Игорь по твоей ссылке вообще номеров (артикулов нет) однако в первом сообщении ты их вывесил)
откуда ты взял эти номера? на оф сайте никакого упоминания этих артикулов нетДля адептов оригинального масла Хонда:
– официальные дилеры льют масло Honda HFE-20 0W-20 (парт намберы 08232-P99-A1L-HE или 08232P99A2LHE). Что указано на оф. сайте.
кстати хондаворлд тоже именно 08232P99C1HMR торгует.
дилер поднимает машину отворачивает пробку и оставляет машину минут на 15 самотеком стекать масло, нафига при плановом ТО откачивать все мало при котором кстати твоих 4 литров тоже не хватит?
ты пишешь про "нормальные" сервисы с маслоотсосами, но как тогда тебе хватило твоих 4 литров? или маскимум на что способны "нормальные" сервисы с масоотсосами так это на то чтоб отсосать дополнительные нечнтожные 300мл масла по сравнению с самотеком дилера?
смысла заливать масло в фильтр нет ни какого. масленого голодания ни какого не будет, просто при запуске бульки воздуха из фильтра выйдут и все. то что написали "за рулем" чушь полная, во первых при обычной заливке ты фильтр ни как не пропитаешь полностью даже оставив его на час, а учитывая что на многих машинах масляный фильтр стоит сверху то при установке фильтра наполненного маслом ты выльешь из него все масло на двигатель, данная рекомендация журнала выглядит глупостью. не думаю что журналисты журнала лучше инженеров хонды знают как надо правильно устанавливать фильтр
EURO, Anton_Nsk
Спасибо!
---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 20:55 ----------
видимо у дилеров есть совесть! или конкретно у мастеров!
всего то, еще каких-то два года назад до 1 октября 2010 года SM считалось нормальным современным маслом. на котором прекрасно и без проблем работают двигатели. однако после 1 октября 2010 года (дата утверждения масел SN) оно стало вдруг жутко щелочным, а послушать форумчан так вообще опасным для двигаелей
я понимаю, что при наличии альтернативы в виде SN, масла SM брать уже не стоит. однако про SM которое заливалось в двигатели цивиков и не только аж до 2011 года ни чего плохого сказать нельзя.
Я ж и говорю, что 4 литров хватает чтобы залить чуть ниже середины риски на щупе. Там же не литр масла в картере остается. От силы стакан масла и всякой шняги, которая оседает на дне картера. И эти дополнительные 300 мл - это самые грязные 300 мл. Ну и 300 мл от 4 литров - это 7,5 % от объема масла. Соответственно, после заливки новое масло будет на 7,5% чище при прочих равных. Много это или мало - каждый решает сам и выбирает сервисы где отсасывают или нет. Хуже от отсоса масла не будет точно. По доливке масла в фильтр - то же самое.
С 2008 года заливаю только 0w-20. Двигатель весь в масле - давит из-под датчика давления масла и еще откуда-то справа чуть ниже крышки головки блока.
Ниже -27 не заводился.
Чинить не намерен т.к. лень и нуево накуй.
Никогда не мыл, никогда не менял с отсосом, никогда не превышал сервисных интервалов.
Пробег 85000
Это кто же такое говорит?
-------
ПЫСЫ. вот интересно, откуда все эти масла (leo, ltd, mild и пр.) берутся, если оф. дилеры Хонды используют другие оригиналы? Росс. представитель Хонды, кстати, в письме мне как-то ответил, что ничего про эти марки (включая канистры с ATF Z1) не знает и лучше, мол, приобретать масло у сертифицированных дилеров.
Я, конечно, понимаю, что настоящие иероглифы - это круто и признак забугорности и неподдельности, но по нашему законодательству на таких упаковках вроде этикетки на русском должны быть. А они не всегда присутствуют. Как минимум серый экспорт?
Второй вопрос: какими оф. документами подтверждены те характеристики японских масел, которыми пестрят российские сайты? Не нашел ни одной ссылки на яп. сайт Хонды. Низкое (как правило) щелочное число рождает смутные догадки о бедности присадочных пакетов и необходимости коротких (неск. тыс. км) интервалов смены даже в нетяжелых условиях, что в свою очередь не вяжется с отн. дороговизной этих масел на росс. рынке.
Последний раз редактировалось Привереда; 16.11.2012 в 09:33.
это HFE, взято с экзиста. Сейчас залез туда, специально глянул
08232-P99-A1H-MR - 619,19р
08232-P99-A1L-HE - 495,16р
08232P99A2LHE - 495,16р.
Я думаю, что приписка в вашем 8232P99C1HMR(кстати API SN), HMR - расшифровывается как Хонда Моторс Россия
аналогичные мысли.
Поэтому почти 6 лет езжу на НЕоригинальном масле!
Последний раз редактировалось EURO; 16.11.2012 в 12:29.