Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 250 из 501 ПерваяПервая ... 150200240248249250251252260300350 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,491 по 2,500 из 5001
  1. #2491
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я бы за эти деньги
    Спасибо за разъяснения, но всетаки не пойму... вроде красное устарело, а че он дороже синего аж в 2 раза????
    P.S. сумма в 1900 р. меня абсолютно устраивает, да и не охота "бодаться"
    с дилером... приносить свое масло....


  2. #2492
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    ну так то что купил ОД, не факт то что висит на оф. сайте
    http://www.honda.co.ru/service/oil/
    Игорь по твоей ссылке вообще номеров (артикулов нет) однако в первом сообщении ты их вывесил)


    Для адептов оригинального масла Хонда:
    – официальные дилеры льют масло Honda HFE-20 0W-20 (парт намберы 08232-P99-A1L-HE или 08232P99A2LHE). Что указано на оф. сайте.
    откуда ты взял эти номера? на оф сайте никакого упоминания этих артикулов нет

    кстати хондаворлд тоже именно 08232P99C1HMR торгует.

  3. #2493
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axell.84 Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснения, но всетаки не пойму... вроде красное устарело, а че он дороже синего аж в 2 раза????
    P.S. сумма в 1900 р. меня абсолютно устраивает, да и не охота "бодаться"
    с дилером... приносить свое масло....
    Видимо потому что раритет Я его 1,5 года назад за 1300 р 4 литра покупал. Но переплачивать за него точно не стоит. Это гидрокряк с очень низким щелочным (5 с копейками, в этой теме ранее есть инфа).

  4. #2494
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Во всех нормальных сервисах давно уже маслоотсосы есть. Видимо в тех, которые "делают так как надо без самодеятельности" за тройной ценник за 5 минут (то бишь ОД),
    дилер поднимает машину отворачивает пробку и оставляет машину минут на 15 самотеком стекать масло, нафига при плановом ТО откачивать все мало при котором кстати твоих 4 литров тоже не хватит?

    ты пишешь про "нормальные" сервисы с маслоотсосами, но как тогда тебе хватило твоих 4 литров? или маскимум на что способны "нормальные" сервисы с масоотсосами так это на то чтоб отсосать дополнительные нечнтожные 300мл масла по сравнению с самотеком дилера?

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    По поводу заливки масла в фильтр - были рекомендации в журналах типа ЗаРулем и тд (щас уже не найду наверно) по уменьшению времени масляного голодания распредвалов при первом пуске после смены масла.
    смысла заливать масло в фильтр нет ни какого. масленого голодания ни какого не будет, просто при запуске бульки воздуха из фильтра выйдут и все. то что написали "за рулем" чушь полная, во первых при обычной заливке ты фильтр ни как не пропитаешь полностью даже оставив его на час, а учитывая что на многих машинах масляный фильтр стоит сверху то при установке фильтра наполненного маслом ты выльешь из него все масло на двигатель, данная рекомендация журнала выглядит глупостью. не думаю что журналисты журнала лучше инженеров хонды знают как надо правильно устанавливать фильтр

  5. #2495
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    EURO, Anton_Nsk
    Спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 20:55 ----------

    видимо у дилеров есть совесть! или конкретно у мастеров!

  6. #2496
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Видимо потому что раритет Я его 1,5 года назад за 1300 р 4 литра покупал. Но переплачивать за него точно не стоит. Это гидрокряк с очень низким щелочным (5 с копейками, в этой теме ранее есть инфа).
    всего то, еще каких-то два года назад до 1 октября 2010 года SM считалось нормальным современным маслом. на котором прекрасно и без проблем работают двигатели. однако после 1 октября 2010 года (дата утверждения масел SN) оно стало вдруг жутко щелочным, а послушать форумчан так вообще опасным для двигаелей

    я понимаю, что при наличии альтернативы в виде SN, масла SM брать уже не стоит. однако про SM которое заливалось в двигатели цивиков и не только аж до 2011 года ни чего плохого сказать нельзя.

  7. #2497
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    дилер поднимает машину отворачивает пробку и оставляет машину минут на 15 самотеком стекать масло, нафига при плановом ТО откачивать все мало при котором кстати твоих 4 литров тоже не хватит?

    ты пишешь про "нормальные" сервисы с маслоотсосами, но как тогда тебе хватило твоих 4 литров? или маскимум на что способны "нормальные" сервисы с масоотсосами так это на то чтоб отсосать дополнительные нечнтожные 300мл масла по сравнению с самотеком дилера?


    смысла заливать масло в фильтр нет ни какого. масленого голодания ни какого не будет, просто при запуске бульки воздуха из фильтра выйдут и все. то что написали "за рулем" чушь полная, во первых при обычной заливке ты фильтр ни как не пропитаешь полностью даже оставив его на час, а учитывая что на многих машинах масляный фильтр стоит сверху то при установке фильтра наполненного маслом ты выльешь из него все масло на двигатель, данная рекомендация журнала выглядит глупостью. не думаю что журналисты журнала лучше инженеров хонды знают как надо правильно устанавливать фильтр
    Я ж и говорю, что 4 литров хватает чтобы залить чуть ниже середины риски на щупе. Там же не литр масла в картере остается. От силы стакан масла и всякой шняги, которая оседает на дне картера. И эти дополнительные 300 мл - это самые грязные 300 мл. Ну и 300 мл от 4 литров - это 7,5 % от объема масла. Соответственно, после заливки новое масло будет на 7,5% чище при прочих равных. Много это или мало - каждый решает сам и выбирает сервисы где отсасывают или нет. Хуже от отсоса масла не будет точно. По доливке масла в фильтр - то же самое.

  8. #2498
    Участник
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    С 2008 года заливаю только 0w-20. Двигатель весь в масле - давит из-под датчика давления масла и еще откуда-то справа чуть ниже крышки головки блока.

    Ниже -27 не заводился.

    Чинить не намерен т.к. лень и нуево накуй.

    Никогда не мыл, никогда не менял с отсосом, никогда не превышал сервисных интервалов.

    Пробег 85000

  9. #2499
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    всего то, еще каких-то два года назад до 1 октября 2010 года SM считалось нормальным современным маслом. на котором прекрасно и без проблем работают двигатели. однако после 1 октября 2010 года (дата утверждения масел SN) оно стало вдруг жутко щелочным, а послушать форумчан так вообще опасным для двигаелей
    Это кто же такое говорит?

    -------

    ПЫСЫ. вот интересно, откуда все эти масла (leo, ltd, mild и пр.) берутся, если оф. дилеры Хонды используют другие оригиналы? Росс. представитель Хонды, кстати, в письме мне как-то ответил, что ничего про эти марки (включая канистры с ATF Z1) не знает и лучше, мол, приобретать масло у сертифицированных дилеров.
    Я, конечно, понимаю, что настоящие иероглифы - это круто и признак забугорности и неподдельности, но по нашему законодательству на таких упаковках вроде этикетки на русском должны быть. А они не всегда присутствуют. Как минимум серый экспорт?

    Второй вопрос: какими оф. документами подтверждены те характеристики японских масел, которыми пестрят российские сайты? Не нашел ни одной ссылки на яп. сайт Хонды. Низкое (как правило) щелочное число рождает смутные догадки о бедности присадочных пакетов и необходимости коротких (неск. тыс. км) интервалов смены даже в нетяжелых условиях, что в свою очередь не вяжется с отн. дороговизной этих масел на росс. рынке.
    Последний раз редактировалось Привереда; 16.11.2012 в 09:33.

  10. #2500
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    откуда ты взял эти номера? на оф сайте никакого упоминания этих артикулов нет

    кстати хондаворлд тоже именно 08232P99C1HMR торгует.
    это HFE, взято с экзиста. Сейчас залез туда, специально глянул
    08232-P99-A1H-MR - 619,19р
    08232-P99-A1L-HE - 495,16р
    08232P99A2LHE - 495,16р.

    Я думаю, что приписка в вашем 8232P99C1HMR(кстати API SN), HMR - расшифровывается как Хонда Моторс Россия

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Второй вопрос: какими оф. документами подтверждены те характеристики японских масел, которыми пестрят российские сайты? Не нашел ни одной ссылки на яп. сайт Хонды. Низкое (как правило) щелочное число рождает смутные догадки о бедности присадочных пакетов и необходимости коротких (неск. тыс. км) интервалов смены даже в нетяжелых условиях, что в свою очередь не вяжется с отн. дороговизной этих масел на росс. рынке.
    аналогичные мысли.
    Поэтому почти 6 лет езжу на НЕоригинальном масле!
    Последний раз редактировалось EURO; 16.11.2012 в 12:29.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •