EURO,
я тоже об этом масле подумываю... напрягает меня тугой запуск в морозы.... попробую сменить масло.
вот тока чойта ценник не найду никак. НЕ подскажешь где поискать?
EURO,
я тоже об этом масле подумываю... напрягает меня тугой запуск в морозы.... попробую сменить масло.
вот тока чойта ценник не найду никак. НЕ подскажешь где поискать?
http://www.ngn-oil.ru/production/2/
Одобрений от хонды нетВидимо поддерживает своего производителя... то бишь Идемитсу..
1-ый пост: OIL 04218, OIL 04216 вбиваешь в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=OIL+04218 (1л); 4л - не находит в прайсе....
Charly,
ciiViic,
только что проверил: у NGN нет ни одного официально подтвержденного одобрения - ни от Хонды, ни от МВ, ни от VAG, ни по API, ни по ACEA. Все одобрения, судя по всему, "самопровозглашены". Что, впрочем, не означает, что масло - гогно, - но с офдилером могут быть терки, если докопаются (хотя, млин, сами Statoil 5w-40 разливали).
Мне вообще непонятная эта массовая дрочка на этот NGN. Оно появилось буквально год-два назад из ниоткуда, и сразу начало активно пиариться на форумах. Корефан мой повелся и залил 5w40 в свой Ниссан, у него оно угорело почти литр за 5000 км. Щас ездит на вальволайне, угара масла 0.
у Мобила новое масло появилось http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/0w-20.aspx чего скажите насчёт его
Charly,
сегодня NGN стал партнером клуба
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=130810
Привереда,
данные о допусках даны на оф. сайте
http://www.ngn-oil.ru/production/2/
Anton_Nsk,
вот для того, чтобы выяснить правду, проводится вот такой вот эксперимент
http://www.civic-club.ru/forum/showt...59#post4929059
А, ну теперь понятна возня с NGN.))
EURO,
дык ить офсайт-то самой NGN, а не API, MB и т.д.)) У себя-то написать можно все что угодно.
Не согласен с тем, что "редкий производитель согласится на такое": а зачем ему это надо? - у известных производителей и масло известно, и официальные допуски имеются.
Предсказываю правдивые результаты эксперимента: просто блестящие! Причины - в условиях эксперимента:
1) интервалы замены - 7,5 тыс. км;
2) в московском или соседних регионах, как правило, очень хороший бензин - уровня Евро-4 и -5.
В таких условиях и обычная минералка II группы с бедным пакетом присадок вполне может отходить свое без нареканий. О чем, собственно, давно говорится: меняйте масло почаще.
Но что интересно, исследоваться будет отработка, а не движки. Хотелось бы после нескольких десятков тысяч км пробега на NGN посмотреть на внутренности движков.
В целом цель такого эксперимента (с предсказуемыми результатами) для неизвестного блендера понятна - продвижение масла на рынке, т.е. чистая коммерция.
Привереда,
Я там отписался по поводу других регионов!
Главное, чтобы человека знали и он выслал назад отработку!!!
EURO,
Игорь, спасибо за хорошую новость!
Привереда,
не надо наговаривать на NGN - это завод Eurol
http://www.eurol.com/ru/80-about-eur...out-eurol.html
Последний раз редактировалось Charly; 28.11.2012 в 22:25.
Charly,
осталось узнать, что такое Eurol)))