Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 254 из 482 ПерваяПервая ... 154204244252253254255256264304354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,531 по 2,540 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    EURO,
    я тоже об этом масле подумываю... напрягает меня тугой запуск в морозы.... попробую сменить масло.
    вот тока чойта ценник не найду никак. НЕ подскажешь где поискать?

  2. #2
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    А у NGN есть какие-нибудь официальные допуски/одобрения? Хотя бы по API.
    http://www.ngn-oil.ru/production/2/
    Одобрений от хонды нет Видимо поддерживает своего производителя... то бишь Идемитсу..
    Цитата Сообщение от Manerra Посмотреть сообщение
    вот тока чойта ценник не найду никак. НЕ подскажешь где поискать?
    1-ый пост: OIL 04218, OIL 04216 вбиваешь в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=OIL+04218 (1л); 4л - не находит в прайсе....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Charly,
    ciiViic,
    только что проверил: у NGN нет ни одного официально подтвержденного одобрения - ни от Хонды, ни от МВ, ни от VAG, ни по API, ни по ACEA. Все одобрения, судя по всему, "самопровозглашены". Что, впрочем, не означает, что масло - гогно, - но с офдилером могут быть терки, если докопаются (хотя, млин, сами Statoil 5w-40 разливали).

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Charly,
    ciiViic,
    только что проверил: у NGN нет ни одного официально подтвержденного одобрения - ни от Хонды, ни от МВ, ни от VAG, ни по API, ни по ACEA. Все одобрения, судя по всему, "самопровозглашены". Что, впрочем, не означает, что масло - гогно, - но с офдилером могут быть терки, если докопаются (хотя, млин, сами Statoil 5w-40 разливали).
    Мне вообще непонятная эта массовая дрочка на этот NGN. Оно появилось буквально год-два назад из ниоткуда, и сразу начало активно пиариться на форумах. Корефан мой повелся и залил 5w40 в свой Ниссан, у него оно угорело почти литр за 5000 км. Щас ездит на вальволайне, угара масла 0.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    москва (Кузьминки)
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    у Мобила новое масло появилось http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/0w-20.aspx чего скажите насчёт его

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Charly,
    сегодня NGN стал партнером клуба
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=130810

    Привереда,
    данные о допусках даны на оф. сайте
    http://www.ngn-oil.ru/production/2/

    Anton_Nsk,
    вот для того, чтобы выяснить правду, проводится вот такой вот эксперимент
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...59#post4929059

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    А, ну теперь понятна возня с NGN.))

    EURO,
    дык ить офсайт-то самой NGN, а не API, MB и т.д.)) У себя-то написать можно все что угодно.

    Не согласен с тем, что "редкий производитель согласится на такое": а зачем ему это надо? - у известных производителей и масло известно, и официальные допуски имеются.

    Предсказываю правдивые результаты эксперимента: просто блестящие! Причины - в условиях эксперимента:
    1) интервалы замены - 7,5 тыс. км;
    2) в московском или соседних регионах, как правило, очень хороший бензин - уровня Евро-4 и -5.
    В таких условиях и обычная минералка II группы с бедным пакетом присадок вполне может отходить свое без нареканий. О чем, собственно, давно говорится: меняйте масло почаще.
    Но что интересно, исследоваться будет отработка, а не движки. Хотелось бы после нескольких десятков тысяч км пробега на NGN посмотреть на внутренности движков.
    В целом цель такого эксперимента (с предсказуемыми результатами) для неизвестного блендера понятна - продвижение масла на рынке, т.е. чистая коммерция.

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Привереда,

    Я там отписался по поводу других регионов!
    Главное, чтобы человека знали и он выслал назад отработку!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    EURO,
    Игорь, спасибо за хорошую новость!

    Привереда,
    не надо наговаривать на NGN - это завод Eurol
    http://www.eurol.com/ru/80-about-eur...out-eurol.html
    Последний раз редактировалось Charly; 28.11.2012 в 22:25.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Charly,
    осталось узнать, что такое Eurol)))

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •