один из тысячи мелких заводиков по производству масла, покупают небось готовую основу на стороне и сами мешают
---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 06:27 ----------
кстати могли из двигателя слить и залить 4л масла? проходил ТО у дилера, сказали что из 4 литрушек что я привез ни чего не осталось. типа все залили. машина на подъемнике стояла во время слива масла.
Charly,
просто пытаюсь выяснить: сомнение (а не предвзятость) - это нормально, когда дело касается новых и неизвестных поставщиков. Или коммерция - это плохо?
Посмотрел на eurol - фирма вроде нормальная, есть подтвержденные мерсовские допуски на свои масла. А NGN - масла на евроловские.
Понял, без обид.
Кстати, поизучал их сайт они активно спонсируют автоспорт
http://www.eurol.com/ru/124-sponsorship.html
включая знаменитый Dakar !!!
Мне непонятно, чем не устраивают Вас оригинальные хондовские масла?! Не знаю ни одного загубленного хондовского мотора от оригинального масла. Меняешь раз в 7,5 тыщ и движок чистоган. Зачем чесать татм где не чешется?!
они из за принципа не льют
---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 17:05 ----------
больше бренодов больше прибыль) т.е. одно масло можно продать сразу двум людям тем кто предпочитает надпись NGN и тем кто EUROL.
В России так же например соки продают. один завод лебедянский, а сколько брендов разливает! на одной тропикане бы он столько прибыли не сделал)
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 29.11.2012 в 17:09.
EURO,
прекрасно! Ну так не проще ли продавать именно евроловские масла, чем изобретать новый бренд, названия и упаковку?
EURO, Приведенное письмо - лажа, просто таблица на бланке, любой школьник таких наделает десятки, подобные вещи пишутся в виде декларации от фирмы владельца торговой марки, и если NGN просто бренд завода EUROL - об этом бы прямо написали, а если NGN принадлежит другому юр. лицу то и декларация должна быть от другой фирмы.. в общем лажа и поделки молодых Российских манагеров..