Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 254 из 501 ПерваяПервая ... 154204244252253254255256264304354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,531 по 2,540 из 5001
  1. #2531
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alliance Посмотреть сообщение
    Кто нибудь льет масло Redline???пробег?состояние мотора?жор масла?
    а что в них хорошего?


  2. #2532
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    3) а вот продовая ухоженную машину, мы застраховываемся от такого вот негатива!
    Тогда бы бОльшая часть перекупов уже сдохла в адских мучениях

  3. #2533
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Желе
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    а что в них хорошего?
    Эстеры,и их там больше чем в Мотюле,и как говорят на класс выше мотюля....

  4. #2534
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Вот нарыл, для общего развития

    Компания Ford озадачилась вопросом, какие интервалы смены рекомендовать для стран восточной Европы, где качество дизельного топлива несоизмеримо хуже, чем качество топлива в западной Европе. Содержание серы в дизельном топливе отличается в 20 раз! К примеру в западной Европе дизельное топливо содержит 350ед в Турции дизельное топливо содержит 7000ед!!! Цетановое число 51 против 47.

    Главный вопрос, можно ли рекомендовать моторное масло с низким Щелочным числом (TBN) в страны где высокое содержание серы (Sulphur) в топливе. Примером таких масел может быть ACEA A1/B1 — универсальное бензиновое/дизельное масло (для легких дизелей) которое спокойно рекомендуют производители в странах с хорошим топливом. Но которое никак не приспособлено бороться с высоким содержанием серы в топливе например в Турции (тем более в России).

    Специалисты Ford Motor Company M.Sutton и C.Stow провели анализы и сравнительные тесты на автомобиле Ford Transit с несколькими видами моторных масел.

    Масло A 5W30 — TBN 6.5
    Масло B 5W30 — TBN 9.3
    Масло С 10W30 — TBN 12
    Масло D 5W30 — TBN 9.2

    Исследовали падение щелочного числа и тот момент, когда щелочное переставало активно бороться с кислотной средой, кислотное число (TAN) начинало расти. Точка пересечения линий TBN и TAN принималось за окончательное срабатывание масла — дальше уже в ущерб двигателю! То есть ситуация когда Кислотное число (TAN) уже выросло значительно и щелочное (TBN) не препятствует окислительным процессам в двигателе.

    Масло A 5W30 — TBN 6.5 — сработалось через 7000км.
    Масло B 5W30 — TBN 9.3 — сработалось через 11500км
    Масло С 10W30 — TBN 12 — сработалось через 18 000 км.
    Масло D 5W30 — TBN 9.2 — сработалось через 11500км.

    Самым стойким к плохому топливу оказалось специальное масло для тяжело-нагруженных дизелей (Heavy Duty) с ACEA B3/E3.

    выводы:

    1.высокое Щелочное число (TBN) для российских условий в дизельных двигателях очень важно, также важно ее изменение с пробегом. Но как правило в большинстве случаев, чем выше Щелочное Число (TBN) тем выше запас по пробегу, срок службы масла, моющие и нейтрализующие свойства итд.
    2.Для дизельных двигателей лучше специальное дизельное масло, нежели универсальное. Тот пробег что специалисты ученые получили в Турции на Ford Transit, можно смело делить на двое применительно к российским условиям! У них нет зимы, низкотемпературных запусков, длительных прогревов двигателя на ХХ.
    3.По этому эксперименту можно косвенно судить и о бензиновых двигателях. Бензин у нас тоже с большим содержанием серы. В российской нефти добытой из не глубоких месторождений, изначально много серы. Конечное топливо поступающее к потребителю не всегда хорошего качества и хорошей очистки. Лучше использовать масла с высоким щелочным числом (TBN) нежели с низким. Да можно применять масла с Щелочным числом (TBN) = 5 но нужны короткие интервалы смены моторного масла.

    Источник: Исследование Ford Motor Company в Турции — Щелочное число, кислотное число, интервал смены.

    Информация OIL-CLUB.RU

  5. #2535
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    EURO,
    Вопрос на засыпку,какое щелочное число у европейского и японского оригинала ?

  6. #2536
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    От себя хочу добавить:
    1. Вся Россия - не значит плохой бензин и плохой дизель: где-то плохое топливо, где-то очень хорошее (вплоть до Евро-4 и -5). Это плохо и неправильно, но это так.
    2. Дизельные движки - так же, как и бензиновые с турбиной и/или компрессором - более требовательны к качеству топлива, чем простые бензиновые атмосферники.
    3. В бензиновых двигателях лучше юзать масло для бензиновых двигателей, а не универсальное (с дизельными и бензиновыми допусками) - об этом мне прямо сказали в письме от Петро-Канады, когда я спрашивал их про возможность использования PC Duron Synthetic 0w-30 в своем хондовском движке.

    Если совсем грубо, то интервал замены масла в тыс. км приблизительно равен щелочному того же масла.

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2012 в 15:07 ----------

    Sl@vka,
    насколько помню, у японского меньше 7, у европейского больше 8. Надо смотреть документы.

  7. #2537
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alliance Посмотреть сообщение
    Эстеры,и их там больше чем в Мотюле,и как говорят на класс выше мотюля....
    чет по спекам у них все масла SM... отстают они от индустрии масел...
    а говорить можно что угодно. Я считаю что лучше лить то что сделано специально хондовских движков
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 22.11.2012 в 17:43.

  8. #2538
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    экономят на допусках

  9. #2539
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Прям беда какая-то с этими маслами. Вообщем ситуация следующая - вчера у себя заказал масло. Выслал номер, который HMR, сказали - да есть, приезжайте. Однако так получилось, что забирал друг, привез масло, оно оказалось совсем не HMR. А привез вот такое http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/55108C17 Я так понял, что оно для американского рынка, кроме того еще и полусинтетика. Можно ли его лить и вообще льет ли его кто-нибудь?

  10. #2540
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romen Посмотреть сообщение
    Прям беда какая-то с этими маслами. Вообщем ситуация следующая - вчера у себя заказал масло. Выслал номер, который HMR, сказали - да есть, приезжайте. Однако так получилось, что забирал друг, привез масло, оно оказалось совсем не HMR. А привез вот такое http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/55108C17 Я так понял, что оно для американского рынка, кроме того еще и полусинтетика. Можно ли его лить и вообще льет ли его кто-нибудь?
    да это для американского рынка и делает его ConocoPhillips (США)
    для европейского рынка другое масло производства idemitsu (Япония)

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •