Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 244 из 501 ПерваяПервая ... 144194234242243244245246254294344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,431 по 2,440 из 5001
  1. #2431
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    когда появилось 0w-20 ни какого евро пять не было. это во первых, во вторых 0w-20 есть с кучей артикулов, ну и в третьих у кого ни будь из сивиководов были проблемы с двигателем из за родного масла? а раз проблем ни у кого не было то чем оригинальная полусинтетика хуже синтетики именно для сивиков? у хонды как производящей моторы самостоятельно думаю есть масса возможностей провести ресурсные испытания своих движков на разном масле и подобрать подходящее именно для конкретной модели авто. у производителей масел этих возможностей нет они просто делают общее масло "для всех" двигателей которые тупо отвечают общим требованиям по маслу
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 17.10.2012 в 06:53.


  2. #2432
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    EURO,
    в двух словах, почему противник...?? цена, качество...??
    в оригинале максимум база 3 группы, и здесь уже об этом говорилось, и не раз.
    Низкотемпературные антидипресанты и пакет присадок, для того, чтобы соответствовать требованиям стандарта API, в частности, SN(раньше SM)


    Стоит это дело от 400 до 500 руб за литр.
    В эти деньги РЕАЛЬНО взять масла с 4 и 5 группой баз!!!
    Вот же недавно говорил об этом

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А про хорошее масло - погуглите о связях в молекулах масла на разных группах баз.
    Базовые масла 3, 4, и 5 групп - очень позновательно.
    Например
    http://www.newchemistry.ru/blog.php?...y=item&page=16
    Наверно закреплю в первом сообщении!
    Последний раз редактировалось EURO; 17.10.2012 в 11:22.

  3. #2433
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    когда появилось 0w-20 ни какого евро пять не было. это во первых, во вторых 0w-20 есть с кучей артикулов, ну и в третьих у кого ни будь из сивиководов были проблемы с двигателем из за родного масла? а раз проблем ни у кого не было то чем оригинальная полусинтетика хуже синтетики именно для сивиков? у хонды как производящей моторы самостоятельно думаю есть масса возможностей провести ресурсные испытания своих движков на разном масле и подобрать подходящее именно для конкретной модели авто. у производителей масел этих возможностей нет они просто делают общее масло "для всех" двигателей которые тупо отвечают общим требованиям по маслу
    Не, дело в другом, есть некоторая "группа" индивидумов, которые считают свои познания более существенными чем у мотористов хонды, и с высоты своего опыта и знаний позволяют себе с ними не соглашатся!! Это полностью их дело, каждый заливает что хочет, хоть рапсовое масло, но единственное что смущает, так это их стремление явно навязать свое мнение окружающим, причем в не совсем понятной форме, без фактов и объяснений.. но по немногу проясняется отчего нет подробностей.
    Но 100500 тысячный раз обсуждать это глупо
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А про хорошее масло - погуглите о связях в молекулах масла на разных группах баз. Базовые масла 3, 4, и 5 групп - очень позновательно.
    Например http://www.newchemistry.ru/blog.php?...Наверно закреплю в первом сообщении!
    Вот пара цитат по этой ссылке, не хотел бы думать что их кроме меня никто не читал, а выкинул на форум как "аргумент который никто читать не будет"..
    Похожая тенденция формируется в отношении базовых масел Группы III, особенно тех, при производстве которых используется современная гидроизомеризация. Эти масла обеспечивают такие же эксплуатационные характеристики, что и традиционные синтетические масла на основе полиальфаолефинов (PAO), для большинства продуктов и могут производиться в значительных объемах и по ценам, недостижимым для PAO. Равноценность эксплуатационных характеристик была подтверждена и признана законной решением Управления национальной рекламы Бюро по улучшению деловой практики от 1999 г., которое позволяло маркировать смазочные материалы, изготавливаемые с использованием масел Группы III, как «синтетические» (прим. и где гарантия что все свежераспиареные масла не гидрокрекинг? на коробке или заборе написано?).
    Температура предела текучести ... Базовые смазочные материалы полной рецептуры Группы III могут производиться с температурами предела текучести -45°C и ниже... в традиционном синтетическом смазочном материале композиция присадок обычно понижает температуру предела текучести смеси сырья с PAO, доводя температуру предела текучести готовых смазочных материалов на основе PAO к значениям, близким к тем, которые достигаются с сырьем Группы III..
    Вязкость в подшипниках скольжения двигателя во время запуска при низких температурах является ключевым фактором ... базовые масла группы III с 4 с сСт, с кинематической вязкостью в 4,2 сСт при 100°C и с коэффициентом вязкости 129 имеют те же параметры Моделирования холодного запуска, что и PAO 4, имеющие вязкость 3,9 сСт и коэффициент вязкости 123.
    испаряемость по Noack моторного масла соотносится с расходом масла в двигателях пассажирских транспортных средств.... исунок 8 показывает, что с точки зрения производителей смесей, базовые масла Группы III так же эффективны, как и PAO
    Устойчивость к окислению... PAO обладают, в целом, отличной устойчивостью к окислению,..их эксплуатационным характеристикам не уступают современные жестко обработанные базовые масла Группы III
    Кислотное число гидравлических масел ... эксплуатационные характеристики продукта Группы III, в целом, были те же, что и для масел, разработанных с PAO.
    общая тенденция направлена на развитие смазочных материалов .... новейшие технологии гидроочистки ... будут иметь значения коэффициента вязкости значительно выше, чем произведенные из PAO, и их будут использовать для изготовления топливосберегающих (прим. 0w20 такое и есть, будущее уже наступило?), автомобильных или технических масел будущего с большим сроком эксплуатации
    Вобщем как то так..

  4. #2434
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    оригинальная полусинтетика


    ключевое слово, ПОЛУ синтетика. Synthetic Blend

    http://exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=1_6...9_2113)0_-1_18)
    Там максимум 3 группа баз 50%, все остальное скорее ниже(то есть 2 группа) + пакет присадок.

  5. #2435
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    не нравится Synthetic Blend есть, full synthetic
    а так же смотрим сюда. http://exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=1_6...1_18)1_19_2111)


    И еще раз спрашиваю, у кого ни будь из сивиководов были проблемы с оригинальным маслом? Или это все дело в модном слове "СИНТЕТИКА" вы его случаем в салаты еще не добавляете? за «тебя» производитель провел все тесты и выбрал лучшее масло именно для данного движка, которое ГАРАНТИРУЕТ его стабильную работу и долгий срок службы.

    Там максимум 3 группа баз 50%, все остальное скорее ниже(то есть 2 группа) + пакет присадок.
    я смотрю вы экстрасенс и на глаз определяете группу масла и как она воздействует на двигатель сивка, а так же знаете от корки до корки его устройство и технологические особенности, идите в хонду работать тогда, компании людям с таким чутьем (если это чутье верное) платят очень хорошие деньги. А вообще, вас послушать так можно подумать, масло хонда делается в Китае на подпольной фабрике китайцем, который в масле ни чего не соображает, а не Exxon Mobil или как сейчас ConocoPhillips




    ключевое слово, ПОЛУ синтетика. Synthetic Blend
    ох блин) а японцы то и не знали, как же так более 10 миллионов хонд и акур бегает по свету а тут русские с ойл клуб и сивик клуба открыли, что это ПОЛУ синтетика. надо в хонду написать пусть отзывную устраивают и плевать, что их моторы отлично работают на этом масле. нашим русским товарищам - читающим теоретикам, грызущим просторы интернета, куда лучше знать и разбираться в областях японского двигателестроения и маслопереработки. Что нам много миллионный опыт авто производителя, мы лучше откроем интернет.

    ну и так, кстати, с того же ойл клуба и вывешенный бюллетень хонда от Апреле 2009. Где написано, что все моторы хонда, переводятся на 0w-20. в том числе и двигатели, выпущенные ранее (после 2001года) для 5w-20 рекомендовано перевести на 0w-20
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 18.10.2012 в 05:31.

  6. #2436
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Dmitriy_,

    оригинал есть и полу синтетика и синтетика, 3 группа баз в различной пропорции с
    - думаю 2 группы(в первом случае) + пакет присадок
    - пакетом присадок

    Самое важное
    По классификации базовых масел API содержание серы базовых масел II и III групп также не должно превышать 0,03%, так как сера из базовых масел при сгорании переходит в оксиды серы
    http://www.oils-autochemistry.ru/lib...khnologii.html

  7. #2437
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Dmitriy_,

    зачем 2 и 3 группа с ее серой?
    Лучше тогда 4 и 5 за теже деньги, но без нее!

  8. #2438
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Вы такой знаток

  9. #2439
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    что-то мне подсказывает, что скоро буду корректировать первый пост, с учетом накопленных знаний!
    ЗЫ
    Специально для тех, кто считает 0W20 слишком жидким - обратите внимание на 0W30, например вашему вниманию элита европейских мотрных масел:

    Valvoline SynPower MXL 0W-30
    Addinol Extra Light Mv 038 0w-30
    Fuchs Titan Supersyn 0w-30
    NGN Synergy Plus 0w-30
    Ravenol SSO Super Synthetic Oel 0w-30

  10. #2440
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Игорь, давно пора!

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •