Charly,
осталось узнать, что такое Eurol)))
Charly,
осталось узнать, что такое Eurol)))
один из тысячи мелких заводиков по производству масла, покупают небось готовую основу на стороне и сами мешают
---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 06:27 ----------
кстати могли из двигателя слить и залить 4л масла? проходил ТО у дилера, сказали что из 4 литрушек что я привез ни чего не осталось. типа все залили. машина на подъемнике стояла во время слива масла.
Charly,
просто пытаюсь выяснить: сомнение (а не предвзятость) - это нормально, когда дело касается новых и неизвестных поставщиков. Или коммерция - это плохо?
Посмотрел на eurol - фирма вроде нормальная, есть подтвержденные мерсовские допуски на свои масла. А NGN - масла на евроловские.
Мне непонятно, чем не устраивают Вас оригинальные хондовские масла?! Не знаю ни одного загубленного хондовского мотора от оригинального масла. Меняешь раз в 7,5 тыщ и движок чистоган. Зачем чесать татм где не чешется?!
EURO,
прекрасно! Ну так не проще ли продавать именно евроловские масла, чем изобретать новый бренд, названия и упаковку?
EURO, Приведенное письмо - лажа, просто таблица на бланке, любой школьник таких наделает десятки, подобные вещи пишутся в виде декларации от фирмы владельца торговой марки, и если NGN просто бренд завода EUROL - об этом бы прямо написали, а если NGN принадлежит другому юр. лицу то и декларация должна быть от другой фирмы.. в общем лажа и поделки молодых Российских манагеров..
AVB,
мне лично прислал данный файл представитель NGN-OIL.RU в Москве.
Доказывать что-либо я не кому не собираюсь. Да еще - кто из производителей откроет тайный занавес о базовых маслах?
PS
О себе лично - при сроке следующего ТО залью именно мало NGN.
Я давно читаю оил-клуб, и проникся именно к небольшим брэндам, в смысле ушел прочь от продукции гигантов(читай паленки, потому как куча контрафакта, включая "под оригинал"). Кстати - там уже лабораторно исследовали NGN Nord 5W30- в следствие чего его смели с экзиста.