ВОТ ВЫ ПИШЕТЕ ПРО ЛУЧШЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО...И В ЧЕМ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ЧТО ОНО ЛУЧШЕ ЧЕМ ОРИГИНАЛ???.простите за шрифт-ставлю то что положено
ВОТ ВЫ ПИШЕТЕ ПРО ЛУЧШЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО...И В ЧЕМ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ЧТО ОНО ЛУЧШЕ ЧЕМ ОРИГИНАЛ???.простите за шрифт-ставлю то что положено
я тоже буду лить масло которое рекомендуют дилеры
phill,
Инфа проверенная временем и многочасовыми испытаниями в самых тяжёлых условиях эксплуатации
Всем кому интересно и кто желает обсудить или подискутировать на тему масел!
Добро пожаловать на новый форум Idemitsu!!! http://www.idemitsu-online.ru/index.php?/?index![]()
Это замечательно!Но и многие другие масла ,так же проверенны временем и многочасовыми испытаниями в тяжёлых условиях эксплуатации.Поэтому утверждать что VALVOLINE -ЛУЧШЕЕ,ИМХО ,не корректно.Инфа проверенная временем и многочасовыми испытаниями в самых тяжёлых условиях эксплуатации
Честно говоря ,ДИСКУССИИ на тему масел не увидел.Увидел только обсуждение бренда IDEMITSU.У нас это новое.Требует рекламы,раскрутки.Ищут рынок сбыта!ИМХО.Всем кому интересно и кто желает обсудить или подискутировать на тему масел!
Добро пожаловать на новый форум Idemitsu!!! http://www.idemitsu-online.ru/index.php?/?index
phill,
Valvoline проверен на собственных движках, рекомендую![]()
Всем привет!
Подошло время замены масла...
Ветку почитал и так и не понял какое лучше лить масло (очень много марок представлено), больше склоняюсь к Motul 8100 Eco-lite 0W-20...Что скажете?
Понял что промывать двигатель не нужно, правильно?
Marshall,
Промывать не нужно. Лучше лить SM Синтетику. Самый оптимальный вариант вязкостью 0W40, 5W40 или 0W30, 5W30
ЗЫ Мотул дорогое масло, но ни сколько не лучше других марок. Если вам не всё равно сколько ваш двигатель проходит, то вязкость 20 лучше исключить.
Fed85,
SM - это что за масло?
Какую вязкость посоветуешь? Когда я приеду на ТО к официалам со своим маслом другой вязкости они меня не пошлют?
А вот при смене вязкости промывать надо, я понимаю...
Marshall,
Это класс масел.
Класс API SM http://avtomarketkar-go.ru/info/klassif_api
Класс утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Когда ты приедешь к официалам то скажешь что у тебя своё масло, заодно и фильтр можешь свой привезти. Ни кто тебя не пошлёт
Промывку не рекомендую в любом случае т.к. все современные масла смешиваются друг с другом, а вот остатки промывки в двигателе могут не лучшим образом повлиять на присадки масла.
Взякость дело такое. Тут каждый спорит по этому поводу и толдычит своё, а разбираются в маслах еденицы. Я себе лил 0w20, 0w30 и вот теперь лью 5w40 и буду продолжать лить. Вязкость 40 лучше всего подходит для Российских условий, бензина и т.д. Выбирать тебе, но я по собственному опыту советую 0w40 или 5w40.
ЗЫ У тех у кого 0w20 в сегодняшнюю жару износ движка в разы мощней!
Последний раз редактировалось Fed85; 27.07.2010 в 18:27.