Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 313 из 482 ПерваяПервая ... 213263303311312313314315323363413 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,130 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    нгн - это бренд который существует только в России и типа специально для России, плюс есть негативный опыт угарания нгн в V6 ниссана моего товарища.
    а я практик. NGN - это полностью копия европейского Eurol !
    Это моторное масло имеет все необходимые российские сертификаты. Более того, вот таблица соответствия масел



    Так вот, уже 3 заливки, причем разного НГН в одну из семейных машин (НЕ цивик, но тоже японец), все ОК. Включая пробеги Москва - Пятигорск 3 800 км в два конца. Фото выкладывал, повторю:





    Последний раз редактировалось EURO; 14.06.2013 в 23:22.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    а я практик. NGN - это полностью копия европейского Eurol !
    Я тоже практик, и я тоже езжу на неоригинале . И практика такова, что 0-40 НГН угорал со страшной силой у моего товарища. После НГН он залил Вальволайн по моей рекомендации, жор масла пропал. На себе эксперименты я ставить не хочу. Вот ты поездишь годок на нгн, там и видно будет, тогда и я, может, поменяю свое отношение к нему В цивик свой его залил?

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Я тоже практик, и я тоже езжу на неоригинале . И практика такова, что 0-40 НГН угорал со страшной силой у моего товарища. После НГН он залил Вальволайн по моей рекомендации, жор масла пропал. На себе эксперименты я ставить не хочу. Вот ты поездишь годок на нгн, там и видно будет, тогда и я, может, поменяю свое отношение к нему В цивик свой его залил?
    1) НЕ оригинал, это гуд.
    2) Вероятно, этот НГН не походил двигателю вашего товарища. Кстати, какой Вальволин залили?
    3) Ну я эксплуатирую в семье НГН с осени прошлой, пока все нравится. Факты
    - НГН Синерджи 0w30 – 5 тыс. км, город, уровень на месте
    - НГН Агат 5w30 – 5 тыс. км, из них 3 800 трасса, уровень на месте.
    Двигатель Тойота 1GR-FE.
    4) Цивику еще 4.5 тыс. км. до следующей смены, но я его сейчас продаю. В подписи все видно.
    5) Реально бы на него перешел, так как есть уже анализ именно НГН-овского 0w20 масла на оил-клубе, все видно, можно самому посмотреть
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/5035-5035/
    6) Не забываем, что в течении месяца будет лабораторный анализ ОТРАБОТКИ после того, как одна из клубных машин отъездила на НГН 0w20 , масло слито и отправлено на анализ.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Споры о масле можно вести бесконечно. Лично для себя сформулировал следующие критерии отбора.
    1.Допуск и соответствие масла указанному в мануале
    2. Надежность и доверие к продавцу
    3. Стоимость
    Пока машина на гарантии лить только оригинал.

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    оригинальное масло зарекомендовало себя с хорошей стороны. В том числе и тут на форуме. Не вижу причн для тестов и прочего

    А деньги с анализа масла лучше потратить на анализ например колбасы/молока/соков и т.п. т.к. например не факт, что сок за 170р/литр лучше сока за 90р/литр Учитывая что сок люди покупают чаще то экономия на более дешевом но более качественном соке может быть в несколько раз эффективней 50р с литра масла которое меняют 1-2 раза в год.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    В общем заказал Ultra Leo 0W-20 4 л в жести, не стал переходить на другую вязкость )

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2013 в 01:54 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    например не факт, что сок за 170р/литр лучше сока за 90р/литр Учитывая что сок люди покупают чаще то экономия на более дешевом но более качественном соке может быть в несколько раз эффективней 50р с литра масла которое меняют 1-2 раза в год.
    Тут дело не в деньгах если честно, люди тратят деньги на куда более не нужные безделушки. Просто хотел сменить производителя, но решил этого не делать.

    Оффтоп. Купил недавно сок в банке фирма Ермак 2 л за 53 рубля, думал сэкономить и не брать рич за 76, а этот ермак (сок) такое *авно оказалось, что пить не возможно...думал что вкусный...эх нам бы сок из Белоруссии, вот там сок так сок в банке, как в детстве прям

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Залили сначала МаксЛайф 5w40 ибо подумали, что уже колечкам/колпачкам хана настает после жора НГН, но тут подкралась зима с морозами под -40 и буквально через 3000 км перешли на нулевку и залили SynPower 0w40.
    По нгн, ждем анализов. Надеюсь, будет описание условий эксплуатации.
    ЗЫ. Комменты любопытные на оилклабе насчет индекса вязкости и сравнения с Хадо. Причем тут Хадо?

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Комменты любопытные на оилклабе насчет индекса вязкости и сравнения с Хадо. Причем тут Хадо?
    Голландский независимый блендер Eurol производит и разливает как марку Xado, так марку и NGN.

    PS

    Специально для любителей
    1) ездить на оригинале
    2) ездить с большим интервалом смены ≈ 10-15 тыс.км.

    Масло Nissan Original серые бутылки, пробег 250 000, замена раз в 10-12 тыс. вскрывался для замены цепи ГРМ.





    http://x-trail-club.com.ua/forum/vie...php?f=2&t=1908

    Наиболее проблемный узел - цепь ГРМ. Если бы не это, движок с "неограниченным" ресурсом.
    Последний раз редактировалось EURO; 21.06.2013 в 11:39.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Апельсец

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Страшилки Такую картинку можно получить и на почти новом авто, если как следует перегреть масло. А уж за 250 тыс км его могли подпалить не раз и не два...

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •