А что скажете про
Motul 103122
А что скажете про
Motul 103122
если вы о 8100 Eco-lite 0W-20
http://exist.ru/cat/UCat/7/3/1E1077FC
то конкретно оно сейчас залито в цивике.
Анализы на оил клубе есть
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...0w-20-svezhee/
НО, основываясь как раз на них, можно судить, что NGN Future 0W-20 превосходит его по составу, и дешевле в цене.
Пришло осознание того, что Мотюль - это минимум 25% наценка за брэнд.
PS
На других семейных машинах уже перешелна NGN !
Нет. Я именно про Motul 103122 300 V HighRPM в 2л жестяной баночке
http://exist.ru/cat/UCat/7/3/C5B09C98
Прочтите коментарии к анализу предыдущего масла Мотюль от админа оил-клуба.
Этот брэнд - мастер по рекламе и ПиАру. Если ГОТОВЫ платить МНОГО за 1 литр масла- обратите внимание на FUCHS TITAN GT1 0W-20
Цена Motul 103122 -1400р. А про пиар соглашусь.
Цена на FUCHS TITAN GT1 0W-20, 4л - 3 253 руб, дешевле не встречал
http://ravta.ru/catalog/avto-moto/ma...-gt1-0w-20-4l/
Эксклюзивное масло. Такое не встречал.
Игорь при чем тут результаты лабораторий? это сухие цифры. А есть практика это миллионы хондовских моторов по всему свету работающие с 2000 года на оригинальном масле 0-20 какие еще нужны доказательства? или есть повод усомниться что хонда рекомендует лить г..о для своих моторов? зачем изобретать велосипед заново? или тут дело принципа не дать заработать хонде на продаже масла?
---------- Сообщение добавлено 05.06.2013 в 02:32 ----------
мы с вами это уже проходили, при чем тут нефтяная не нефтяная? суть в том что производитель подобрал лучшее масло для конструкции и параметров своих моторов. Инженеры хонды подобрали состав масла которое наиболее удовлетворяет требованиям их моторов и нашли производителя который делает это масло для них.
И к слову хонда многое чего сама не делает из комплектующих для своих машин. но смысл не в том чтоб делать все самому, а смысл в том чтоб тщательно было подогнано, подобрано и максимально сочеталось друг с другом и надежно работало путем тщательного отбора поставщиков комплектующих. Именно это качество отличает японских производителей. будь то хонда или тойота.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 05.06.2013 в 02:44.
Получается что неоригинальное масло стоит дороже оригинала. Какой смысл тогда его покупать? Сам покупаю неоригинальное на свою машину потому,что оно значительно дешевле,чем родное.
NGN FUTURE 0W-20 4л стоит 1653р, а HONDA ULTRA LEO 0w20 4л стоит 1450р (это цена в Питере)
Если бы я брал неоригинальное,то выбрал бы какое-нибудь типа Totachi 0W-20
Оно хотя бы стоит 1000р за 4л. ИМХО
Лаборатории нам показывают состав!!! На какой основе, сколько противоизносных, щелочное итд . Скажу так – вы бы съели торт с кремом из натурального коровьего масла или с кремом из пальмового масла? Человек с интеллектом поймет что к чему.
При прочих равных ресурс HC масел ниже! И об этом тысячу раз говорилось.
Да и сейчас миром правит маркетинг, а не инженеры(((
АВТО производитель должен зарабатывать на ПРОДАЖЕ авто.
ИМХО
Тогда уж лучше Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (парт номер 055223614398.), 1 литр от 299 р
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin....CurrencyId=34
ИМХО