Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 328 из 501 ПерваяПервая ... 228278318326327328329330338378428 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,271 по 3,280 из 5001
  1. #3271
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Масло 20 только для экономии топлива
    экономия, есть такое дело, за счет лучшей смазываемости, смазываемость за счет лучшей текучести.
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    защита трущихся деталей весьма посредственная
    м.. замеряли износ деталей?
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    на форуме есть сообщения об отсутствии давления масла
    нашли иголку в стоге сена) может быть проблема все же в датчике была? Я форум очень часто почитываю и если у человека и возникали вопросы по работе двигателя то как правило его работа была на масле отличным от 0-20. вот таких отзывов полно


  2. #3272
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1iga Посмотреть сообщение
    Есть смысл ??? на лето лить - Масло моторное HONDA HFSE 5W30 1л. Europe 08232P99F1HMR (полусинтетика)
    а на зиму - Масло моторное 0W20 Europe HONDA 1л 08232P99A1HMR (синитетика)
    При условии что летом + 25 +30
    Зимой -20 -25
    Спасибо всем кто откликнулся, но объясню по другому, на зиму определился буду лить масло 0W20 , а вот на лето меня смущает вторая цифра (20) т.к. - "Типичные обозначения летних масел - 20, 30, 40, 50 и 60. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями. "
    Согласно выше сказанному вот и задумлся на лето о масле 5W30 или может 5W40, потому что когда на улице +25+30 чувствуется как машина хреново себя чувствует, особенно когда ползаешь в пробках.
    Регион Москва.
    Кто что думает?

  3. #3273
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1iga Посмотреть сообщение
    Спасибо всем кто откликнулся, но объясню по другому, на зиму определился буду лить масло 0W20 , а вот на лето меня смущает вторая цифра (20) т.к. - "Типичные обозначения летних масел - 20, 30, 40, 50 и 60. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями. "
    Согласно выше сказанному вот и задумлся на лето о масле 5W30 или может 5W40, потому что когда на улице +25+30 чувствуется как машина хреново себя чувствует, особенно когда ползаешь в пробках.
    Регион Москва.
    Кто что думает?
    Я доверяю мнению специалистов работающих в компании Хонда страна Япония.По их утверждению, что двигатели R18 и R20 чувствуют себя отлично на вязкости 20.
    Ваши мнения, что слишком вязкое, плохо смазывает и прочее, это субьективное мнение, основанное на возможных мнениях других участников форума или же различных мастеров, которые на все время выпуска с 2006 года не обнародовали ни одной проблемы из-за масла э
    той вязкости
    Со времен производства двигателя R18 еще ни разу, подчеркиваю, ни разу не было экстремального случая с двигателем из вязкости 20.При чем учтите, что многие ездят на этом масле около 15 т км, как утверждает ХМР и Корпорация Хонда.
    При чем на этой вязкости также не ограничен пробег автомобиля.Таким образом также на этом форуме есть люди у кого пробег больще 160 тыщ км и также с двигателем все в порядке.
    Думаю, что заливая масло другой вязкости, вы не нанесете ущерб авто,возможно просто хуже будет динамика, смазывание трущихся деталей и прочего.
    Эта тема если честно говоря не стоит выеденного яйца.масло хонда по цене не слишком дорогое, чтобы выбирать по дешевле.Думаю, что цена в районе 1600р многим по карману, если нет, то вопрос, зачем купил такую дорогую авто, может рано еще?

  4. #3274
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan4ik Посмотреть сообщение
    Я доверяю мнению специалистов работающих в компании Хонда страна Япония.По их утверждению, что двигатели R18 и R20 чувствуют себя отлично на вязкости 20.
    Ваши мнения, что слишком вязкое, плохо смазывает и прочее, это субьективное мнение, основанное на возможных мнениях других участников форума или же различных мастеров, которые на все время выпуска с 2006 года не обнародовали ни одной проблемы из-за масла э
    той вязкости
    Со времен производства двигателя R18 еще ни разу, подчеркиваю, ни разу не было экстремального случая с двигателем из вязкости 20.При чем учтите, что многие ездят на этом масле около 15 т км, как утверждает ХМР и Корпорация Хонда.
    При чем на этой вязкости также не ограничен пробег автомобиля.Таким образом также на этом форуме есть люди у кого пробег больще 160 тыщ км и также с двигателем все в порядке.
    Думаю, что заливая масло другой вязкости, вы не нанесете ущерб авто,возможно просто хуже будет динамика, смазывание трущихся деталей и прочего.
    Эта тема если честно говоря не стоит выеденного яйца.масло хонда по цене не слишком дорогое, чтобы выбирать по дешевле.Думаю, что цена в районе 1600р многим по карману, если нет, то вопрос, зачем купил такую дорогую авто, может рано еще?
    Я может не правильно объяснил, меня не интересует цена масла и все остальное вами выше описанное, меня интересует с какой вязкостью масла, двигателю будет легче работать зимой и летом.

  5. #3275
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1iga Посмотреть сообщение
    потому что когда на улице +25+30 чувствуется как машина хреново себя чувствует, особенно когда ползаешь в пробках.
    от масла это точно не зависит, а вот от температуры воздуха зависит в пробках да еще в жару фильтр сосет горячий воздух из подкапотного пространства. В горячем воздухе меньше кислорода от сюда и поведение машины такое. Есть такая штука интеркулер правда он в основном на турбины ставится.

    ---------- Сообщение добавлено 11.08.2013 в 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от 1iga Посмотреть сообщение
    тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями. "
    вязкость ни как не связана с масляной пленкой, зато связана с ее обнвляемостью, вязкой масло не так быстро позволяет его обновлять из за более низкой тякучести

  6. #3276
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Dmitriy_
    я правильно понимаю, лить масло 0w20 круглый год - это хорошо?

  7. #3277
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1iga Посмотреть сообщение
    Dmitriy_
    я правильно понимаю, лить масло 0w20 круглый год - это хорошо?
    по моему давно прошли времена когда зимой одно, летом другое. почти все хондовские двигатели (да и японцы в целом) на протяжении последних лет 10 заточены как раз на 0-20 круглый год. если конечно у вас не супер уникальные условия эксплуатации.... это масло по умолчанию льется во все сивиковские, акордовские, ср-вишные двигатели вне зависимости от региона/страны и сезона.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 11.08.2013 в 13:24.

  8. #3278
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Сам долго выбирал и остановился на 0-20!!! и все гуд! до этого два раза лил ULTRA_LEO 0-20! сейчас залил Full syntetic 0-20 американское в серых канистрах! полет нормальный!!!

  9. #3279
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Масло 20 только для экономии топлива, защита трущихся деталей весьма посредственная, на форуме есть сообщения об отсутствии давления масла! причем причина масляной насос который купается в этом масле!
    Ога, ты вот этому чуваку об этом расскажи: http://www.civic-club.ru/forum/showt...=57313&page=17
    он, кстати, только 20 льёт.

  10. #3280
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    по моему давно прошли времена когда зимой одно, летом другое. почти все хондовские двигатели (да и японцы в целом) на протяжении последних лет 10 заточены как раз на 0-20 круглый год. если конечно у вас не супер уникальные условия эксплуатации.... это масло по умолчанию льется во все сивиковские, акордовские, ср-вишные двигатели вне зависимости от региона/страны и сезона.
    Вот примерно такого ответа я и хотел услышать, спасибо.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •