Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 278 из 501 ПерваяПервая ... 178228268276277278279280288328378 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,771 по 2,780 из 5001
  1. #2771
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    ага как например в аиде тоже не заморачиваются после чего люди новую резьбу нерезают в поддоне картера. Несколько случаев тут уже было.


  2. #2772
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ага как например в аиде тоже не заморачиваются после чего люди новую резьбу нерезают в поддоне картера. Несколько случаев тут уже было.
    Ссылку в студию.

    Держатель под фильтр меняется на случай сорванной резьбы, код 90015-PH1-013

    А вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=fKYf1ROYv4s чел просто рукой навернул без всяких усилий.

    Исходя из того, что у дилера на потоке работают не всегда с умом, проще и лучше делать всё самому.

    Касаемо масляных споров соклубников - неплохо бы подкреплять их фотографиями внутренностей двигателя, как это сделано на известной в интернете подборке "фото двигателей после использования различных масел". Только так можно объективно оценить пригодность и качество масел. Как видно из тех самых фоток, машина может ехать практически на солидоле, а хозяин утверждать "лью **** уже 4 года, доволен".
    Последний раз редактировалось skodny; 14.12.2012 в 05:07.

  3. #2773
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    skodny,
    Ссылку в студию.
    ссылку в студию приводить не буду т.к. надо искать. но кто следит за веткой клубного сервиса подтвердят. правда там о сливной пробке несколько раз упоминалось но сути дела не меняет к чему может привести неправильная затяжка. Одним не докручивали и она сопливила, другим перекручивали что к следующей замене в поддоне не оставалось резьбы. и приходилось нарезать заново под больший болт.

    Держатель под фильтр меняется на случай сорванной резьбы
    да только если резьба сорвана на самом держателе. если при неправильном моменте держатель сорвет резьбу в крышке картере то замена самого держателя как можно догадаться уже не поможет

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 07:53 ----------

    хотя вот из того что быстро нашлось


    Открутили сливной болт - а там... оказалось, что при прошлых заменах масла не менялась шайба сливного болта, от чего сорвало резьбу в поддоне (или просто сильно крутили). Осталось последних несколько витков, нарезали другой винт, кое-как закрутили. Теперь готовлюсь к замене поддона картера

    После замены масла в ДВС в вашем техцентре при следующей замене обнаружил, что сливной болт "сидит" на герметике. Когда открутил - резъбы две ниточки осталось. В итоге заменил масляный поддон! Вот гадаю, где же (и какой специалист???) резъбу на сливном болте сорвал? И что было бы если у меня этот болт на скорости 100 км/ч вышибло по пути домой из вашего техцентра?
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 14.12.2012 в 07:54.

  4. #2774
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Вот поэтому ездить надо только к мастерам, которые делают "как себе". Только где б таких найти.

  5. #2775
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    SR1,
    Сейчас в бензине практически отсутствует сера. А именно она основной поставщик кислоты, которую нейтрализует щёлочь.
    Ну, сейчас серы в топливе и вправду очень мало. Но есть намного больше продуктов окисления масла не топливного происхождения.

    Излишне высокое щелочное число выводит преждевременно резинотехнические изделия (манжеты дубеют и начинают пропускать масло).
    Тогда дизели либо не имеют никаких резинотехнических уплотнений, либо текут.

    У масла с большим КОН - высокая сульфатная зольность, а это приводит к загрязнению и повышенному износу двигателя.
    Добавлю: только если существенно опоздать с заменой масла.
    Сульфатная зольность регламентирована (макс. 1,3% для бензиновых масел), - есть масла с СЗ выше этого уровня?

    Поэтому нет нужды искать масло с щелочным числом > 8 мг кон/г.
    Тут склонен согласиться - при условии, что -
    Самым правильным было бы менять масло через 7,5 тыс. км.

  6. #2776
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Привереда,
    Спасибо за реагирование на моё сообщение.
    Что касаемо окисления масла, то кислоты при этом не образуются. Правда для смывки продуктов окисления, опять же служит свойство м/масел, выражаемых в КОН. Но я ведь говорил именно о порче масла бензином, в результате которой, образуется серная кислота.

    Ты считаешь, что у дизельных моторных масел высокое щелочное число? И в каких же оно пределах?

  7. #2777
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    приятно смотреть как не химики рассуждают о химии

  8. #2778
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    приятно смотреть как не химики рассуждают о химии
    Как учитель в школе научил так и рассуждаю.
    Масла - это такая заумная тема, что даже приобретение специальной общей подготовки недостаточно, чтобы отвечать на вопросы этой темы. Нужны годы работы в лаборотории "маслозавода" с всемирным именем. Однако в этих лабороториях такая секретность, что повыше будет, чем в Роскосмосе или в минообороне.

    Короче рассказывайте. Буду внимать.

  9. #2779
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    я не химик, я больше маркетолог-экономист) хотя мама у меня главный инженер-технолог, правда по сталям

  10. #2780
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Купил сегодня банку ориджинала 0-20sn синенькую за 1,5 килорубля,могу адресок подсказать кому нужно,северо-запад.В соседних магазинах с этим по 1800,и даже 2000р .я в шоке..
    В магазине где оно стоило 2000р продаван впаривал,типа а нафига тебе это гамно купи луше ликви моли оно ваще супер..на что был вежливо послан..А потом такой грит возьми лучше 0-40 типа ваще прикинь и пальцами показывает большим и указатеным см 4 вот такая масляная пленка будет,типа ваще круто..я так отдуши посмеялся))
    Последний раз редактировалось Sl@vka; 15.12.2012 в 03:18.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •