ага как например в аиде тоже не заморачиваются после чего люди новую резьбу нерезают в поддоне картера. Несколько случаев тут уже было.
ага как например в аиде тоже не заморачиваются после чего люди новую резьбу нерезают в поддоне картера. Несколько случаев тут уже было.
Ссылку в студию.
Держатель под фильтр меняется на случай сорванной резьбы, код 90015-PH1-013
А вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=fKYf1ROYv4s чел просто рукой навернул без всяких усилий.
Исходя из того, что у дилера на потоке работают не всегда с умом, проще и лучше делать всё самому.
Касаемо масляных споров соклубников - неплохо бы подкреплять их фотографиями внутренностей двигателя, как это сделано на известной в интернете подборке "фото двигателей после использования различных масел". Только так можно объективно оценить пригодность и качество масел. Как видно из тех самых фоток, машина может ехать практически на солидоле, а хозяин утверждать "лью **** уже 4 года, доволен".
Последний раз редактировалось skodny; 14.12.2012 в 05:07.
ссылку в студию приводить не буду т.к. надо искать. но кто следит за веткой клубного сервиса подтвердят. правда там о сливной пробке несколько раз упоминалось но сути дела не меняет к чему может привести неправильная затяжка. Одним не докручивали и она сопливила, другим перекручивали что к следующей замене в поддоне не оставалось резьбы. и приходилось нарезать заново под больший болт.skodny,
Ссылку в студию.
да только если резьба сорвана на самом держателе. если при неправильном моменте держатель сорвет резьбу в крышке картере то замена самого держателя как можно догадаться уже не поможетДержатель под фильтр меняется на случай сорванной резьбы
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 07:53 ----------
хотя вот из того что быстро нашлось
Открутили сливной болт - а там... оказалось, что при прошлых заменах масла не менялась шайба сливного болта, от чего сорвало резьбу в поддоне (или просто сильно крутили). Осталось последних несколько витков, нарезали другой винт, кое-как закрутили. Теперь готовлюсь к замене поддона картера
После замены масла в ДВС в вашем техцентре при следующей замене обнаружил, что сливной болт "сидит" на герметике. Когда открутил - резъбы две ниточки осталось. В итоге заменил масляный поддон! Вот гадаю, где же (и какой специалист???) резъбу на сливном болте сорвал? И что было бы если у меня этот болт на скорости 100 км/ч вышибло по пути домой из вашего техцентра?
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 14.12.2012 в 07:54.
Вот поэтому ездить надо только к мастерам, которые делают "как себе". Только где б таких найти.
SR1,
Ну, сейчас серы в топливе и вправду очень мало. Но есть намного больше продуктов окисления масла не топливного происхождения.Сейчас в бензине практически отсутствует сера. А именно она основной поставщик кислоты, которую нейтрализует щёлочь.
Тогда дизели либо не имеют никаких резинотехнических уплотнений, либо текут.Излишне высокое щелочное число выводит преждевременно резинотехнические изделия (манжеты дубеют и начинают пропускать масло).
Добавлю: только если существенно опоздать с заменой масла.У масла с большим КОН - высокая сульфатная зольность, а это приводит к загрязнению и повышенному износу двигателя.
Сульфатная зольность регламентирована (макс. 1,3% для бензиновых масел), - есть масла с СЗ выше этого уровня?
Тут склонен согласиться - при условии, что -Поэтому нет нужды искать масло с щелочным числом > 8 мг кон/г.Самым правильным было бы менять масло через 7,5 тыс. км.![]()
Привереда,
Спасибо за реагирование на моё сообщение.
Что касаемо окисления масла, то кислоты при этом не образуются. Правда для смывки продуктов окисления, опять же служит свойство м/масел, выражаемых в КОН. Но я ведь говорил именно о порче масла бензином, в результате которой, образуется серная кислота.
Ты считаешь, что у дизельных моторных масел высокое щелочное число? И в каких же оно пределах?
приятно смотреть как не химики рассуждают о химии![]()
Как учитель в школе научил так и рассуждаю.
Масла - это такая заумная тема, что даже приобретение специальной общей подготовки недостаточно, чтобы отвечать на вопросы этой темы. Нужны годы работы в лаборотории "маслозавода" с всемирным именем. Однако в этих лабороториях такая секретность, что повыше будет, чем в Роскосмосе или в минообороне.
Короче рассказывайте. Буду внимать.
я не химик, я больше маркетолог-экономист) хотя мама у меня главный инженер-технолог, правда по сталям![]()
Купил сегодня банку ориджинала 0-20sn синенькую за 1,5 килорубля,могу адресок подсказать кому нужно,северо-запад.В соседних магазинах с этим по 1800,и даже 2000р .я в шоке..
В магазине где оно стоило 2000р продаван впаривал,типа а нафига тебе это гамно купи луше ликви моли оно ваще супер..на что был вежливо послан..А потом такой грит возьми лучше 0-40 типа ваще прикинь и пальцами показывает большим и указатеным см 4 вот такая масляная пленка будет,типа ваще круто..я так отдуши посмеялся))
Последний раз редактировалось Sl@vka; 15.12.2012 в 03:18.