Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 327 из 501 ПерваяПервая ... 227277317325326327328329337377427 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,261 по 3,270 из 5001
  1. #3261
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sirantony Посмотреть сообщение
    Там не показывается вязкость.

    Я вроде давал вчера партномера. Уточнить номерочки и спокойно заказать -3 дня, это ерунда.


  2. #3262
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Мужики,вы не примеряйте все на себя. Человек приехал в Питер за 150 верст и спрашивает есть Kendall 0w20? Что ему три дня подождать пока привезут? Предложил ему на выбор оригинал 0w20 или Kendall 5w20. Вот и все. Забрал,прошел ТО и уехал к себе обратно.

  3. #3263
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sirantony Посмотреть сообщение
    Мужики,вы не примеряйте все на себя. Человек приехал в Питер за 150 верст и спрашивает есть Kendall 0w20? Что ему три дня подождать пока привезут? Предложил ему на выбор оригинал 0w20 или Kendall 5w20. Вот и все. Забрал,прошел ТО и уехал к себе обратно.
    Я лично расходники заказываю заранее в том же экзисте, так что можно подсуетиться, если хочется зачетную моторную жижу иметь в пользовании!


  4. #3264
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Есть смысл ??? на лето лить - Масло моторное HONDA HFSE 5W30 1л. Europe 08232P99F1HMR (полусинтетика)
    а на зиму - Масло моторное 0W20 Europe HONDA 1л 08232P99A1HMR (синитетика)
    При условии что летом + 25 +30
    Зимой -20 -25
    Машине 100 т.км пробега, зимой спакойный стиль езды, летом спакойно-агресивный (по настроению), бенз 95, последние пол года 95 Фора.
    Или с таким климатом и стилем вполне достаточно или 5W30 или 0W20 ?
    П.С. - EURO твоё мнение умножится на два)
    Масла беру из этого ассортимента http://parts-storage.ru/category/maslo_honda/ (для себя решил, что надо масло брать Европейское HFE, под наш климат, нежели Японское LEO SN, поправьте если ошибаюсь.)
    Последний раз редактировалось 1iga; 09.08.2013 в 21:59.

  5. #3265
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    1iga,
    Как сам думаешь как отличается температура горячего двигателя зимой и летом? Правильно, никак!

  6. #3266
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    1iga,
    лето 5w20, зима 0w20

  7. #3267
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Charly,
    а что будет если ты летом 0-20 зальешь?

  8. #3268
    Участник
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Шараповка
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Charly,
    а что будет если ты летом 0-20 зальешь?
    Да можно и 0-10 залить и 10-40, вообще без разницы если машинку через пару тройку лет продавать или менять

    Я заливаю 5-20 мобил 1

    Наверно это кто-то сочтет это ужасной ошибкой, и даже может быть фатальной. но мне по душе когда я моторчик практически не слышу в салоне

  9. #3269
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sttepnoff Посмотреть сообщение
    Да можно и 0-10 залить и 10-40, вообще без разницы если машинку через пару тройку лет продавать или менять
    не вижу связи. по вашему ответу намекается что 0-20 если быстро продавать и погуще если попозже? так что ли?[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 11.08.2013 в 01:06 ----------

    масло гуще, хуже его проникаемость к трущимся деталям в пятно контакта. масло может выдавливаться из пятна контакта быстрее чем будет обратно туда затекать.

    Кто сам дома кулинарит можно провести пример на взбивании теста и миксером. когда густое тесто очень медленно стекает обратно к венчикам. В двигателе то же самое на холостых не сильно заметно а на больших оборотах к месту контакта трущихся деталей может поступать не достаточно масла. Как известно японские двигатели делаются с более тонкой подгонкой деталей поэтому рекомендуется применять менее вязкое масло.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 11.08.2013 в 00:52.

  10. #3270
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Масло 20 только для экономии топлива, защита трущихся деталей весьма посредственная, на форуме есть сообщения об отсутствии давления масла! причем причина масляной насос который купается в этом масле!

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •