Я лью масло ( Хонда 08220-99974."Ultra Gold-SN 5W-40", 4л).фильтр масляный Бош. 0 451 104 026. и ВСЕ ОК. машина 2008г. пробег 90000т.вчера -32 за бортом. завелась без проблем,Мотор тикает как часы) (тъфу-тъфу-тьфу)
Я лью масло ( Хонда 08220-99974."Ultra Gold-SN 5W-40", 4л).фильтр масляный Бош. 0 451 104 026. и ВСЕ ОК. машина 2008г. пробег 90000т.вчера -32 за бортом. завелась без проблем,Мотор тикает как часы) (тъфу-тъфу-тьфу)
TOLYNJ,
а смысл лить 5в40, если рекомендовано Хондой 0в20?
EURO, Я если честно не знаю,в чем разница,просто бывший хозяин продавая машину отдал канистру,и сказал я лью такое.нуууу я и продолжаю лить,я говорю движок работает четко, вот я и не замарачиваюсь о другом масле,конечно есть наверное альтернатива этому маслу и по дешевле но я не парюсь(а в чем разница???)
---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 17:13 ----------
Да и еще,если мне переходить с моего масла на 0в20,промывать мотор надо????
уходи на 0в20 зимой и 5в20 летом(если пробеги большие). Мыть не надо, при желании, можешь сделать пару укороченных интервала смены, а далее по 7.5 тыс км.
Для любителей 5в20 - обратите внимание на Квакер Стэйт 5в20 из первого сообщения - НУЛЕВЫЕ ИЗНОСЫ !!!
http://www.bobistheoilguy.com/forums...OA#Post3265150
http://www.bobistheoilguy.com/forums...OA#Post3265145
на хондовских двигателях!!!
EURO,
Ну а чем мое хуже? мне что категорически менять или можно ездить?
Последний раз редактировалось TOLYNJ; 01.02.2014 в 01:22.
EURO,
Игорь, а почему пензойл ультру 5-20 не советуешь?
Хотел у EURO спросить.Мне разрекламировали одно масло компании MOTUL моторное синтетическое "300 V HighRPM 0W-20", 2л.Думаю его опробовать.Какие есть замечания или наоборот хорошие слова в адрес этого масла? То что цена высокая, меня не смущает...
в тех информации отсюда
http://www.motul.com/system/product_...pdf?1353414466
Использование
Квалификационные испытания, шоссейно-кольцевые гонки.
То есть покатался на кольце несколько заездов - поменял масло!!! В автоспорте именно так
с другой стороны, гражданские нагрузки меньше спортивных.
Я бы поступил так, если бюджет не мешает:
- залил его, откатал 5 тыс км
- сдал отработку на анализы в лабораторию
- по итогам посмотрел, как оно себя ведет и в каком интервале на нем можно ездить в твоих условиях
ИМХО
Последний раз редактировалось EURO; 03.02.2014 в 11:26.