Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 359 из 482 ПерваяПервая ... 259309349357358359360361369409459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,581 по 3,590 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    В шниву заводом рекомендовано 5w30.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 02:04 ----------
    такое хондовское 6 лет заливал в хомяка

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    В шниву заводом рекомендовано 5w30.

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 02:04 ----------



    От большого желания быть чуть умнее инженеров. Тазоводы, например, склонны искать идеальную прошивку ЭБУ. Хотя неоднократно было доказано, что заводская оптимальна.
    Про прошивку таза по подробней! Кем интересно не однократно доказанно!?
    Сколько с тазами дело имел, всегда шил эбу. Заводская прошивка просто убога.
    На альтернативной прошивке адекватная, стабильная работа авто, тяга на низах лучше, запуск в морозы отличный, гуляние хх отсутствует, моя еше и жрать стала меньше. Проверенно лично, да и каждый тазавод это знает.
    Да что там тазы, вот даже civic. В теме чиптюнинга все пишут, что уходит тряска на хх, т.к. обороты делают адекватными, плюс не большое прибавление л.с. и момента.
    Оригинальное мосло это беспроигрышный вариант, но не идеал.
    Всегда есть что то лучше.
    ИМХО

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    зачем доводить до летального исхода и потом вскрывать, для диагностики косяков, приведшей к ?
    просто как ни странно всякие жалобы (а ля угар и т.п. я чаще слышу как раз от любителей лить что-то иное.

    а сейчас все похоже на попытку вылечить здорового.

  4. #4
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    просто как ни странно всякие жалобы (а ля угар и т.п. я чаще слышу как раз от любителей лить что-то иное.
    больше 6 лет в свой цивик лил Мотюль 8100 0в20 - уровень практически не менялся

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Сегодня был на то и так вот сказали сменить масло на более вязкое, типа работники дилера говорят что 0-20 hse не супер масло и что лучше лить 5-30 что посоветуете? Меняю 8-10 тыс. Всегда 0-20 родное вот задумался

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parazit21 Посмотреть сообщение
    Сегодня был на то и так вот сказали сменить масло на более вязкое, типа работники дилера говорят что 0-20 hse не супер масло и что лучше лить 5-30 что посоветуете? Меняю 8-10 тыс. Всегда 0-20 родное вот задумался
    плюнь им в лицо -сюда только 0-20

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    плюнь им в лицо -сюда только 0-20
    однозначно 0в20 на всем протяжении эксплуатации!

  8. #8
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parazit21 Посмотреть сообщение
    Сегодня был на то и так вот сказали сменить масло на более вязкое, типа работники дилера говорят что 0-20 hse не супер масло и что лучше лить 5-30 что посоветуете? Меняю 8-10 тыс. Всегда 0-20 родное вот задумался
    Диллеры,они такие лей что льёш, не слушай их. Я в боевой мотор лил 5в30,а тут простой мотор.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    нулевка наверно закончилась

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    апполон,
    С удовольствием бы, но мотор как то стал громче работать, ремень генератоора новый, масло менял 6000 назад , вот и задумался

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 в 20:40 ----------

    Клапана отрегулированы

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •