Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 389 из 501 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,890 из 5001
  1. #3881
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    radzik,
    вообще-то чем больше вязкость тем проще маслу поступать к трущимся деталям в точку контакта. более густое масло может привезти к тому что к особо нагруженным деталям в процесе интенсивной работы в место трения масло будет не успевать поступать.


  2. #3882
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    radzik,
    вообще-то чем больше вязкость....
    меньше

  3. #3883
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radzik Посмотреть сообщение
    Сам пользую Fuchs 0w20. и за все время 5w30 заливалось 2 раза и пробежало 20К в целом.
    Фукс интересное масло, как правило на эстерах, но я все-таки приверженец вязкости 0в20

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    меньше
    + 1

  4. #3884
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Zurich
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Да я тоже пока остаюсь приверженцем вязкости 0w20 как минимум до следующей регулировки клапанов и буду продолжать лить фукс, но вот дальше уже буду смотреть по износу на кулачках и стенках цилиндра.
    Мне вот интересно было бы увидеть фотки нашего двигателя с примерно таким же пробегом но на 5в30. И желательно при тяжелых условиях. Потому как есть некие сомнения в прочности масляной пленки у 0в20 при высоких нагрузках на двигатель.
    Я в пробках не стою, и машина в основном ездит по трассе, но летом на входные езжу на море через горы и при 40-50 минутных подъемах на перевал масло нагревается гораздо сильнее (т.к. ОЖ в основном 100-105*С на входе в воздухан 60-70*С каталик до 900*С доходит,) и вот тут уже наверняка пленка становиться тоньше и прочность на разрыв скорее всего сильно снижается. И вот именно при таких условиях наверное 5в30 самое то.
    Ну вообщем типа лирика понеслась.

  5. #3885
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    5в30 5в40 каналы расстачивает... не заморачивайся, лей 0в20

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2014 в 22:39 ----------

    я б 0в16 лил, если б уже было

  6. #3886
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    я б 0в16 лил, если б уже было
    Есть почти такое:


  7. #3887
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    ого? его наверное ч/з 2,5т менять надо? ))))

  8. #3888
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    меньше
    блин, именно это и хотел написать)

  9. #3889
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Парни нужно менять масло.У меня цивик 4д 2011.
    масло хочу брать Ultra LEO-SN 0W-20
    08232-P99-A30HE
    но цена за литр варьируется от 350 до 500 рублей.
    у официалов 440
    на экзисте стока же
    есть проверенные магазины,где цена будет ниже,чем у официалов?
    спасибо.

  10. #3890
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    ого? его наверное ч/з 2,5т менять надо? ))))


    Цитата Сообщение от konung
    Масло на одну гонку, для конкретных целей и двигателей. Для большинства моторов не подходит, не только по вязкости,
    но и по содержанию цинка-фосфора.

    Вот "типичный" представитель линейки W-10 и его рекомендации:
    • Used by many NHRA Pro Stock teams for dyno testing
    • Much longer drain intervals than competing brands at similar viscosity
    • Also used in Jr. Dragster engines
    • Popular in IHRA Pro Stock, Top Sportsman (normally aspirated), ADRL Extreme Pro Stock and NHRA Competition Eliminator

    ABOUT RED LINE MOTOR OIL FOR RACING
    • Reformulated for improved frictional properties
    • Special detergents for improved lubricity and less detonation
    • Polyol ester base stocks provide more stability and film strength when exposed to excess fuel dilution
    • Each of these products has no less than 2200ppm of zinc and phosphorus for antiwear
    • Each race oil product is a multi-grade, offering 2-4% more power than oil of a similar viscosity - 20WT is a 5W20, 30WT is a 10W30, 40WT is a 15W40, 50WT is a 15W50
    • Improved protection at startup, lower oil temp, cleanliness
    • Remember to change these oils more frequently than regular motor oils

    TYPICAL PROPERTIES
    Phosphorus, avg PPM 2500
    Zinc, avg PPM 2400
    Vis @ 100°C, cSt5.2
    Vis @ 40°C, cSt27.2
    Viscosity Index130
    CCS Viscosity, Poise, @ °C30@-30°C
    Pour Point, °C-54
    Pour Point, °F-65
    NOACK Evaporation Loss,1hr @ 482°F (250°C), %6
    http://www.redlineoi...uct.aspx?pid=12

    Вот тоже самое, но по-русски: http://www.raceoil.ru/catalogue/spor...rag-race-0w10/
    *************************************

    Но этой вязкостью дело не ограничивается.
    Имеется w-5 и w-2. Есть желающие залить? На горячую вязкость 3 сс!

    http://www.redlineoi...x?pid=10&pcid=1
    Цитата Сообщение от leobiker Посмотреть сообщение
    Парни нужно менять масло.У меня цивик 4д 2011.
    масло хочу брать Ultra LEO-SN 0W-20
    08232-P99-A30HE.
    Это два разных масла!
    Первое масло - это Ultra LEO SN 0W-20 для внутреннего рынка, имеет парт номер 08217-99974
    А второе масло - 08232-P99-A30HE - это гейропейское "HFE-20 0W-20"



    Цитата Сообщение от leobiker Посмотреть сообщение
    но цена за литр варьируется от 350 до 500 рублей.
    у официалов 440
    на экзисте стока же
    есть проверенные магазины,где цена будет ниже,чем у официалов?
    спасибо.
    Вас смущает цена иди наличие контрафакта?
    Если цена - то брать где угодно.
    Если второе - то ОД иди проверенные магазины типа экзиста. Или НЕ оригинал !
    Последний раз редактировалось EURO; 30.06.2014 в 11:11.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •