Dmitriy_,
там 2012 год, много воды утекло
учитывая историю по маслам. у хонды вместе с производителем меняется и артикул.
да и данное письмо мне из хонды прислали только что значит оно актуально.
тем более ты говоришь что с тоталя сменили на кастрол. не много ли менее чем за два года сменить трех поставщиков? на такие сроки даже контракты не заключаются... крупные вендоры такого уровня стратегические соглашения по сотрудничеству подписывают лет на 5 (что гарантирует выгодные условия друг для друга)
Сам работал в иностранных компаниях. там все соглашения по поставкам на много лет вперед заключаются. заказчику гарантируется минимальный прайс и поставщику стабильные заказы. на западе и востоке работают именно так.
это только в россии фирмы однодневки каждый месяц могут прыгать от одного к другому.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 26.06.2014 в 15:42.
как раз перед новым годом то-ли на автоньюс, то ли на каком-то другом знаменитом ресурсе была новость о том, что Хонда сменила своего блэндера на рынке гейропы.
http://www.motonews.ru/news.moto?id=10164
А вот и англоязычные новости
http://www.hondanews.eu/en/corporatenewsdetail/?id=3332
Последний раз редактировалось EURO; 26.06.2014 в 16:02.
не оно же.
skodny,
нет, Идемитсу - это Идемитсу, а ОЕМ Хонда для внутреннего рынка СН - это JX Nippon Oil & Energy Corporation
Не особо разбираюсь в маслах, но недавно купил цивик с пробегом 102т, бывший хозяин заливал оригинал 0w40, но это масло в наличии не найти, ну либо надо пол города проехать к официалам. И залил себе 5w30, не зря же придумали последующие масла в плане 5в30, 5в40, все же думаю что по износу двигателя, стоит со временем переходить на последующие масла, а не лить с пробегом в 150-200 оригинальные, 0w20 0w40