ну зачем так кричать? берут и еще как. Масла 08232-P99A30-HE хонда делаются в германии. Естественно для и по заказу хонды. хонда его покупает и делее через региональные уже по дилерам. напрямую с завода это масло минуя хонду купить понятно дело нельзя. если только сотрудник его не стырит для продажи налево. и это касается любых оригинальных запчастей. другое дело, что например резинки дворников можно купить у хонды в эмиратах, а масло 08232-P99A30-HE нет. так как оно онли европа и в эмиратах его просто нет. так что и емекс и екзист покупают его у наших дилеров. Из германии и прочей европы его так же тащить нет смысла там ценник почти такой же. это для розницы у дилеров цены космос внутри хмр эти запчасти оригинал ходят совсем по другим ценам
---------- Сообщение добавлено 26.08.2014 в 10:44 ----------
соглашусь конечноно все же сейчас она называется по другому
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 26.08.2014 в 23:15.
У меня на стоке были адвиксы .не пылили и тормозили хорошо) потом поставил тормоза от аккорда и колодки поставил феродо обычные и через 1 тыс км поменял их на колодки от мазда 3 фирмы ханкук фрикса с1 . Пыли нет,скрипа нет, перегровов нет)
Подошла очередь заменить масло, вот выбираю между 0w-20 или 5w-20.
Сейчас залит оригинал, думаю может попробывать Petro-Canada или Idemitsu
По поводу вязкости вопрос,стоить сейчас залить 5w? Или уже не париться и лить 0w ввиду скорых холодов. Посоветуйте на счёт вязкости и фирмы масла что взять.Спасибо!
Ziliboba47,
в зиму, тем более питерскую, только 0в20.
Попробовать стоит, я лично за Идемится Зепро из этих 2-х, исходя из анализов свежего
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...pi-sn-svezhee/
Какой еще выбор?
EURO,
Ну ещё Тотачи,Мобил1 смотрел,а так больше особо выбора в магазе не подалёку и нет.Что может ещё посоветуете?
А вот Петро чем плоха? Там мало каких-то присадок нужных?
Ziliboba47,
Тотачи - это маркетинговый продукт, никто не знает где он произведен, типа офис зареген в Джапонии(догадываюсь, что заводы в Сингапуре).
Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy - ездил, хорошее масло(брал в ОЧЕНЬ проверенном месте), если исключить левак - можно лить!
По Петрухе, вроде был анализ на оил клубе, но лично я залил бы его только летом и не более 5 тыс км.
Ну и напоминаю, наш интервал 7.5 тыс. км, анализы отработок с клубных тестов это подтверждают!
EURO,
А чем например оригинал по сравнению с Идемитсу и Петрой отличается?
EURO,
Спасибо! Остановился пока на Петре) Всё равно до зимы ещё раз поменяю а там попробую Идемитсу. А такой вопрос может если до зимы ещё будет замена сейчас 5w-20 залить? Замена следующая будет ориентировочно в конце октября-ноябрь
Ziliboba47,
долго объяснять, если коротенько, то
1) базами. В оригинале - скорее всего чистый крекинг (анализов нет, по косвенным причинам). В Идемитсу Зепро и Петрухе - VHVI, это намного лучше обычного крекинга(смотри таблицу на первой странице форума - HT Purity Process от компании Petro-Canada )
2) щелочным числом. В Зепро 9.36, в оригинале SN 6.49
3) присадками. Например молибдена в Зепро настолько много, что само масло зеленого цвета от его содержания
Лично я на этом Идемитсу Зепро вхожу в зиму на одной из семейных машин
Последний раз редактировалось EURO; 02.09.2014 в 14:41.