когда лампа загорится через 3ткм после замены масла как на алмере класик как то не по себе в этом случае... есть авто с пробегом в 6ткм они оба не доехали!
когда лампа загорится через 3ткм после замены масла как на алмере класик как то не по себе в этом случае... есть авто с пробегом в 6ткм они оба не доехали!
weer,
как раз это я читал. Но, если честно, практически ни на один свой вопрос ответа не увидел. Кроме 4-го - я так понял, морозоустойчивость снизилась из-за повышенного кол-ва воды в масле. Но, как я понимаю, снижение произошло в уже резко деградировавшем масле, иначе такая проблема появилась бы и с нормальными маслами. Т.е. проблема не в воде.
Конечно, не было - в движки масло льют не поставщики ведь.))Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было
По дизтопливу, конечно, интересно. Если идти до конца, придерживаясь неприятной версии, то дилеру, залившему фигню в двиг, ничего не стоит перед отправкой проб плеснуть туда солярки - для запутывания следствия.))Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!)
С другой стороны, при наличии неск. % (это немало) солярки разве не должны быть заметные водителю провалы в мощности, нештатные шумы из-под капота - тем более при благополучно "просочившемся" в картер дизтопливе?
Анализы проб из топливных баков делались?
Главный вывод по цитате -- намекает на тяжелые условия эксплуатации, при которых интервал замены масла надо значительно снижать. Однако случаи с очень малым пробегом после смены - что-то тут не так.. Имхо, не может плохое топливо так вдруг состарить масло в гудрон.Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.
На exist.ru появилось моторное масло в "нашей" вязкости от Petro-Canada.
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 - парт намбер для 1 л, 055223614398
Спецификации API SL|SM
Надо покопаться на оф. сайте, вытащить оттуда инфу, выложить сюда и попросить Игоря положить в первое сообщение.
Люди что думаете про Motul 8100 eco-clean 5w30 c2
MOTUL 8100 Eco-energy 5W-30
Последний раз редактировалось Kaip; 10.01.2013 в 17:13.
сейчас прохладненько, лучше 0W лить.
skodny,
на форуме этого ни кто не знает... а гадать можно сколько угодно.