Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 290 из 501 ПерваяПервая ... 190240280288289290291292300340390 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,891 по 2,900 из 5001
  1. #2891
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    когда лампа загорится через 3ткм после замены масла как на алмере класик как то не по себе в этом случае... есть авто с пробегом в 6ткм они оба не доехали!


  2. #2892
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    weer,
    как раз это я читал. Но, если честно, практически ни на один свой вопрос ответа не увидел. Кроме 4-го - я так понял, морозоустойчивость снизилась из-за повышенного кол-ва воды в масле. Но, как я понимаю, снижение произошло в уже резко деградировавшем масле, иначе такая проблема появилась бы и с нормальными маслами. Т.е. проблема не в воде.

    Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было
    Конечно, не было - в движки масло льют не поставщики ведь.))

    Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!)
    По дизтопливу, конечно, интересно. Если идти до конца, придерживаясь неприятной версии, то дилеру, залившему фигню в двиг, ничего не стоит перед отправкой проб плеснуть туда солярки - для запутывания следствия.))
    С другой стороны, при наличии неск. % (это немало) солярки разве не должны быть заметные водителю провалы в мощности, нештатные шумы из-под капота - тем более при благополучно "просочившемся" в картер дизтопливе?

    Анализы проб из топливных баков делались?

    Главный вывод по цитате -
    Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.
    - намекает на тяжелые условия эксплуатации, при которых интервал замены масла надо значительно снижать. Однако случаи с очень малым пробегом после смены - что-то тут не так.. Имхо, не может плохое топливо так вдруг состарить масло в гудрон.

  3. #2893
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    На exist.ru появилось моторное масло в "нашей" вязкости от Petro-Canada.
    Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 - парт намбер для 1 л, 055223614398

  4. #2894
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Спецификации API SL|SM

  5. #2895
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Надо покопаться на оф. сайте, вытащить оттуда инфу, выложить сюда и попросить Игоря положить в первое сообщение.

  6. #2896
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    На exist.ru появилось моторное масло в "нашей" вязкости от Petro-Canada.
    Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 - парт намбер для 1 л, 055223614398


    Цитата Сообщение от Привереда
    Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
    API SN (офиц. подтверждение)
    ILSAC GF-5 (офиц. подтверждение)
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D4052: 0,844
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,5 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 45,2 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 168
    Температура вспышки, ASTM D92: 229°C / 444°F
    Температура застывания, ASTM D5950: -48°C / -54°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g

    Данные с оф. сайта: http://lubricants.petro-canada.ca/re...22&language=en

    пожалуйста, проверьте точные ли данные.
    Если да - оно отправится в первый пост

  7. #2897
    Участник
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Люди что думаете про Motul 8100 eco-clean 5w30 c2
    MOTUL 8100 Eco-energy 5W-30
    Последний раз редактировалось Kaip; 10.01.2013 в 17:13.

  8. #2898
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    сейчас прохладненько, лучше 0W лить.

  9. #2899
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    с 2011/2012 года новое официальное хондовское синтетическое масло SN (1л) для поставок в Россию по документам проходит как 08232P99C1HMR,
    при этом на самой канистре должен быть вот номер - 08232P99A30HE
    Интересно, чем принципиально отличается от 08217-99974 (Made in Japan)?

  10. #2900
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    skodny,
    на форуме этого ни кто не знает... а гадать можно сколько угодно.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •