Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 397 из 482 ПерваяПервая ... 297347387395396397398399407447 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 3,970 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ziliboba47 Посмотреть сообщение
    ....Ввычитал что для больших скоростей 0w не годится....
    зря ты так.... 5в , 10в каналы растачивает

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Масляные баталии так и утихают) Интересно посмотреть статистику по стуканувшим движкам на пробегах >300 тык.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    0w20 разные есть масла. Я имею ввиду разных серий. Полусинтетика, минералка...
    Если у меня до этого было залито 5w30 Synthetic blend, 0w20 тойже серии лить?

  4. #4
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Brut89,
    а вы на каком брэнде остановились?
    Я в зиму рекомендую залить синтетическое масло на ПАО с низкой температурой замерзания.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Brut89,
    а вы на каком брэнде остановились?
    Я в зиму рекомендую залить синтетическое масло на ПАО с низкой температурой замерзания.
    Остановился на оригинале Honda. Но их столько, что я запутался. Дело в том, что я не первый владелец. И когда покупал машину, в багажнике осталась канистра мобил 1 5w30. После этого на ТО в хондовском сервисе мне залили синтетик бленд 5 30. Хочу на зиму попробовать оригинальное 0 20. Но их так много разных и синтетик бленд, и лео в метал. банках, и полностью синтетическое которое оффициалы продают в серых банках, что я и решил тут узнать какое надо заливать. Пробег у авто 135 т.км.

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Остановился на оригинале Honda.
    по мне, это не самый удачный выбор, особенно в зиму. 99% это обычный гидроКРЯК, 3 группа баз, ничего выдающегося.
    Хотите японское масло - Идемитсу Зепро, это уже VHVI, 3+ группа баз, отличные низкотемпературные характеристики
    http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/BE80A00B

    Ну а если интересны будут масла на 4 группе баз(ПАО), спрашивайте.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    по мне, это не самый удачный выбор, особенно в зиму. 99% это обычный гидроКРЯК, 3 группа баз, ничего выдающегося.
    Хотите японское масло - Идемитсу Зепро, это уже VHVI, 3+ группа баз, отличные низкотемпературные характеристики
    http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/BE80A00B

    Ну а если интересны будут масла на 4 группе баз(ПАО), спрашивайте.
    Ну а если всё таки оригинальное масло брать. Какое 0 20 посоветуете. Синтетик бленд(полусинтетику) или же Синтетику которую официалы продают? и можно ли вообще после полусинтетики синтетику лить?
    Кстати сразу оговорюсь 5w30 у меня немного подожрало за 6000 км. Гдето грамм 200.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Ну а если интересны будут масла на 4 группе баз(ПАО), спрашивайте.
    Какие посоветуете на зиму из 4й группы ?

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Brut89,
    Я лично НЕ сторонник оригинала (мягко сказано).
    Европейский оригинал блэндирует SWD Lubricants GmbH для Идемитсу (тот который продается у ОД).
    По мне, состав скорее всего будет очень похож как в Идемитсу сам льет в Сингапуре
    http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/E700B18A
    Характеристики выкладывались на предыдущей странице.

    Так что вот так вот, я свое мнение сказал, все ИМХО

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Indexrts1,
    вчера залил себе, как раз в зиму



    Ксенум и НГН - эти 2-ва точно на ПАО, есть результаты клубных тестов.
    Из распространенных брэндов - скорее всего европейский Мобил 1, да, Мотюль, обе серии, как 8100, так и 300.
    Последний раз редактировалось EURO; 16.09.2014 в 11:21.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •