Масляные баталии так и утихают) Интересно посмотреть статистику по стуканувшим движкам на пробегах >300 тык.
0w20 разные есть масла. Я имею ввиду разных серий. Полусинтетика, минералка...
Если у меня до этого было залито 5w30 Synthetic blend, 0w20 тойже серии лить?
Brut89,
а вы на каком брэнде остановились?
Я в зиму рекомендую залить синтетическое масло на ПАО с низкой температурой замерзания.
Остановился на оригинале Honda. Но их столько, что я запутался. Дело в том, что я не первый владелец. И когда покупал машину, в багажнике осталась канистра мобил 1 5w30. После этого на ТО в хондовском сервисе мне залили синтетик бленд 5 30. Хочу на зиму попробовать оригинальное 0 20. Но их так много разных и синтетик бленд, и лео в метал. банках, и полностью синтетическое которое оффициалы продают в серых банках, что я и решил тут узнать какое надо заливать. Пробег у авто 135 т.км.
по мне, это не самый удачный выбор, особенно в зиму. 99% это обычный гидроКРЯК, 3 группа баз, ничего выдающегося.
Хотите японское масло - Идемитсу Зепро, это уже VHVI, 3+ группа баз, отличные низкотемпературные характеристики
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/BE80A00B
Ну а если интересны будут масла на 4 группе баз(ПАО), спрашивайте.
Brut89,
Я лично НЕ сторонник оригинала (мягко сказано).
Европейский оригинал блэндирует SWD Lubricants GmbH для Идемитсу (тот который продается у ОД).
По мне, состав скорее всего будет очень похож как в Идемитсу сам льет в Сингапуре
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/E700B18A
Характеристики выкладывались на предыдущей странице.
Так что вот так вот, я свое мнение сказал, все ИМХО
Последний раз редактировалось EURO; 16.09.2014 в 11:21.