Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 407 из 501 ПерваяПервая ... 307357397405406407408409417457 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,061 по 4,070 из 5001
  1. #4061
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Мне пох кто торгует здесь. Мне важно насколько он эфективен!!!
    мое мнение, он МЕНЕЕ эфективен чем


    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Заинтригован вот этим VIC DC-06 с двойным фильтрующим элементом
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=DC-06
    на примере Vic DC-02
    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.0


  2. #4062
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Пользовал я vic,сейчас стоит k&n разницы 0 ))) надо тесты масла делать и смотреть

  3. #4063
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    Короче поменял масло, залил Toyota 5w-20, фильтр RTA 003 маслёнка сразу гаснет. Нуу по ощущениям после 0w-20 тупее немного стала.К зиме вернусь на 0w-20 тоже от тойты или идемитсу.

  4. #4064
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Ziliboba47,
    какое точно масло?
    -0880-08005 SL
    -0880-10605 SN

    что за фильтр? Экзист такого не находит

  5. #4065
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ziliboba47 Посмотреть сообщение
    ...Toyota 5w-20...
    я б не брал... каналы растачивает. Больше не лей. Я одно время синтетику лил Honda ultra gold 5w 40 (когда дешёвое было)... перешёл обратно на 0в20, потому что мудрый человек посоветовал. Лей 0в20 - и только, пока не начнёт жрать.

  6. #4066
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ziliboba47 Посмотреть сообщение
    Короче поменял масло, залил Toyota 5w-20, фильтр RTA 003 маслёнка сразу гаснет. Нуу по ощущениям после 0w-20 тупее немного стала.К зиме вернусь на 0w-20 тоже от тойты или идемитсу.
    Кстати, а что не выбрали сингапурский Идемитсу Экстрим?
    Я так понимаю, цель была - экономия?
    Вон показывает 1 322 руб за 4 л
    http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/E700B18A
    Скорее всего, чистый КРЯК, не VHVI, как из Японии, так как присутствует разница в физико-химически характеристиках, для лета, судя по температуре застывания

  7. #4067
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Ziliboba47,нах экспериментировать, лей 0в20, и только. В принципе - двиган под замену стоит 30 косых (плюс работа, если не сам будеш менять) , но ..... те это надо? Лей нормальное масло, оно по деньгам не сильно отличается и работает на "УРА" как эти парни https://www.youtube.com/watch?v=5_nddFAKJPU

  8. #4068
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    EURO,
    15400-RTA-003 фильтр
    масло вот такое http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=1157
    Да через 7тыс а может раньше залью 0w-20.
    А про это масло вообще не слышал,про Идемитсу экстрим

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2014 в 23:42 ----------

    ciiViic,
    5w-20 я залил потому что очень часто езжу на 100-140,живу в области на работу по трассе + КАД. Ввычитал что для больших скоростей 0w не годится....

  9. #4069
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ziliboba47 Посмотреть сообщение
    очень часто езжу на 100-140, живу в области на работу по трассе + КАД. Ввычитал что для больших скоростей 0w не годится....

    много бредней пишут в инетрнете.
    На дальняк в двигателе на стенках образуется так называемый "маслянный клин", и идет минимальная нагрузка и самый минимальный износ.. Скорости-нормальные, здесь половина на них ездит не раскручивая движок до красной зоны, то есть в режиме трасса, разогнался и попер.
    Кстати, если не нравится - я бы порекомендовал проехать 5 тыс км на пике характеристик и заменить.

  10. #4070
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Кстати, а что не выбрали сингапурский Идемитсу Экстрим?
    Игорь, этот?
    http://www.idemitsu-ils.com.sg/Uploa...GF-5%20F-S.pdf

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •