Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 410 из 482 ПерваяПервая ... 310360400408409410411412420460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,091 по 4,100 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Вы прям странный какой то, вот честное слово. Вы видели хоть один вышедший из строя хондовский двигатель на оригинале? или проблемный на нем? сколько как заведенный можно трындеть про анализы? это уже все сделали за вас инженеры хонды. как говорится "вам шашечки или ехать"? Оригинал зарекомендовал себя только с хорошей стороны миллионами автомобилей и сотнями тысячами пробега какие вам еще анализы нужны? Вот когда подобная статистика будет на вашем нгн вот тогда и говорите. цифры на бумажке ни когда не дадут реальную статистику надежности мотора на данном масле. только ресурсные испытания показывают что хорошо а что плохо.
    Это вы странный.
    Да только в нашей стране ОД под видом так называемого "снятия с гарантии" усиленно продвигают смазочные материалы,конкретно моторное масло.

    Сегодняшний ролик о Пентосин смотрели? Все очень просто - есть блендер у которого разные брэнды и ОЕМ заказывают масла под своей этикеткой. В наше время глобализации все усредненно.

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    Не верю. Половина народу на форуме меняют масло раз в 15тыс.
    Первую смену сделал на 7.5 тыс.км - по сей день именно этот интервал. Так что давайте за себя говорить, а не за всех!

    Цитата Сообщение от radzik Посмотреть сообщение
    Fuchs titan gt1 0w20
    Клевое масло, но ценник конский. Хотя, кто ездит на мотЫле - повод задуматься над сменой брэнда

    Цитата Сообщение от saint_tim Посмотреть сообщение
    Я думаю, все же не стоит забывать про условия эксплуатации. Я например, в основном по трассам езжу, в пробках бываю не часто, поэтому наверняка масло дольше сохраняет свои свойства. Хотя тоже стараюсь менять в интервале от 7500-10000
    Город - 7.5 тыс. потолок.

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Я тут уже стал задумываться о том что лить на лето, с маркой определился. Хочу все таки идемитсу попробовать, но вот с вязкостью определиться так и не могу, думаю 5/30 залить на лето или все же 0/20 лить круглогодично. На машине пробег 139 000. Масло каждые 7500 меняю. Ну и традиционный вопрос после перехода с лео на идемитсу промывать не надо?))

    0в20 круглогодично, либо 0в20 зима, 5в20 лето.
    У Идемитсу 0в20 хорошее, которое в жести, или консерве, как модно сейчас говорить. Зепро называется. Ничего не моем.

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    swd в данном случае упаковщик "на местах" фасует масло в мелкую тару от 1 до 205 литров. собственно это я так понимаю основное направление данной компании для азиатских производителей. принимать масло цистернами и разливать в мелкую тары.
    Сами в это верите?
    Блендер, получает из Япии готовое мало, и тупо фасует
    Последний раз редактировалось Charly; 14.11.2014 в 21:19.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Zurich
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    У меня после единоразового пробега 15к на оригинале 0w20 (с 29к-44к.км) сразу заржавели головки болтов которые держат крышку распредвала. О чем это говорит?
    После этого лью 0w20 ПАО+эстеры на интервал 10-11к. Коррозия больше не прогрессирует.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Zurich
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Fuchs titan gt1 0w20

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    - 50% меняет масло с интервалом 7.5 тыс.км., в том числе благодаря этой теме (в 10-ке самых посещаемых тем на форуме)
    ни чего подобного. давайте устроим голосовалку.
    сижу на ср-в клубе и пилот клубе там вообще про 7.5 слыхом не слышали стандартная замена на 15 как по мануалу. с движками из за оригинала так же не одной темы там не наблюдал. есть несколько знакомых на цивиках (некоторые уже сменили) ни кто раньше 15 масло не менял.все делали как по регламенту. В офисе почти у всех машины. человек 20 на разномарках и только один менял чаще регламента. остальные сказали как написано так и меняем т.е. по регламенту, так что не знаю от куда Игорь ты взял что люди делают интервал в два раза чаще. Чаще меняют только те кому хорошо промыли мозги. остальные просто ездят по регламенту.

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2014 в 20:26 ----------

    Цитата Сообщение от radzik Посмотреть сообщение
    У меня после единоразового пробега 15к на оригинале 0w20 (с 29к-44к.км) сразу заржавели головки болтов которые держат крышку распредвала. О чем это говорит?
    это говорит о том что надо проверить систему охлаждения. коррозия внутри двигателя это железо+ вода+ кислород. мало тут не причем. либо механики влили туда воду. а вообще ржавчина внутри двигателя из области фантастики. да и болты там не подвержены коррозии даже если их положить в бутылку с водой на год. они все оцинкованы. либо до этого залили борматуху что дало хим реакцию (хотя это тоже из области фантастики)
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 13.11.2014 в 20:34.

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ни чего подобного. давайте устроим голосовалку
    Мысль!

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Поэтому на вторичке найти живую тачку тяжело!
    Сам меняю раз в 6-7 тыс км.
    О вторичке - в целом, прав!
    Сам на всех семейных машинах ушел на интервал 5 тыс.км.
    Критическим (лично для себя) считаю интервал 7.5 тыс.км. (благодаря клубным анализам , в том числе)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Zurich
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    это говорит о том что надо проверить систему охлаждения. коррозия внутри двигателя это железо+ вода+ кислород. мало тут не причем. либо механики влили туда воду. а вообще ржавчина внутри двигателя из области фантастики. да и болты там не подвержены коррозии даже если их положить в бутылку с водой на год. они все оцинкованы. либо до этого залили борматуху что дало хим реакцию (хотя это тоже из области фантастики)
    Судя по фоткам двигателей никакой фантастики. Болты ржавые не у всех, но встречаются. Например вот вот и вот и таких примеров полно.
    По поводу остального: У меня система охлаждения в порядке, и масло заливалось всегда качественное, никакой борматухи.
    Так что я как раз склоняюсь к мысли что хондовское масло не выдерживает интервал 15000 км, и такой интервал скорее всего и запускает процессы коррозии.
    Да даже если посмотреть клубный анализ NGN, то видно что у масла которое уж явно не хуже оригинала кислотное и щелочное число пересекаются уже к 7500 км.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    ВО
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Я думаю, все же не стоит забывать про условия эксплуатации. Я например, в основном по трассам езжу, в пробках бываю не часто, поэтому наверняка масло дольше сохраняет свои свойства. Хотя тоже стараюсь менять в интервале от 7500-10000

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    Ребят,а можно да просто вернуться на оригинал масло после 5в-20? Ничего промывать не надо?

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ziliboba47 Посмотреть сообщение
    ...Ничего промывать не надо?
    НЕТ. Уже тыщу раз писалось. Сейчас масла противопенные. Поиском никто не запрещал пользоваться.
    Последний раз редактировалось ciiViic; 14.11.2014 в 11:51.

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ziliboba47 Посмотреть сообщение
    Ребят,а можно да просто вернуться на оригинал масло после 5в-20? Ничего промывать не надо?
    Слили старое залили новое

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    А кто чё знает про масло бардаль???
    http://bardahl.msk.ru/

    Брэнд, с большим налетом маркетинга(
    Если хочется порадовать мотор 100% эстерами - Рэдлайн

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    да все они одни из ведущих. и мобил и кастрол и шелл и esso и elf и и BP и идемитсу и ликви молли и мотюль м петроканада и.. список можно продолжать и все они ведущие либо одни из ведущих. так что нгн действительно один и сотни себе подобных... не лучше и не хуже.

    В том-то и дело, что есть БРЭНДЫ, а есть БЛЕНДЕРЫ.
    На примере Пентосина

    https://www.youtube.com/watch?v=0c2a1OT1Bkw
    И , как показывает практика, БЛЭНДЕРЫ разливают разные БРЭНДЫ, в том числе ОЕМ ( на примере Honda для европы - блэндер SWD Lubricants GmbH & Co. KG в Германии производит его для Idemitsu Kosan Co Ltd.)
    Последний раз редактировалось EURO; 14.11.2014 в 12:58.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •