надо для сайта кошелек завести.
надо для сайта кошелек завести.
Что эти анализы дадут? Откровенных говномасел в вязкости 0-20 трудно найти. А 7500 км любое непаленое масло отходит без ущерба мотору (при нормальной эксплуатации, разумеется). Бензин тоже уже классов 4 и 5 почти везде продают. Так что даже LowSAPS-масло не убьет мотор.
Полностью поддерживаю. Если честно,то я вообще не вижу смысла в проведении анализа свежего масла. Ведь он проводится только на одном конкретном образце. А может это вообще контрафакт какой был или в кустарном цеху набодяжено. Да и процесс изготовления масел не подразумевает аптекарскую точность при добавлении пакета присадок. Ну а проводить анализ рекомендованного производителем масла это бессмыслица.
Шеврон чуть дороже Петро-Канады. Если наоборот, то, значит, у шеврона это просто суприм, а у петры - суприм синтетик (у петры также есть просто суприм - либо качественная минералка, либо полусинт., стоит около 180 руб. за литр).
Несерьезно это. Так же, как и сверхуникальность хондовских масел.
По конструкции движков - принципиально то же самое.
По сплавам - просьба обосновать опасения конкретными особенностями взаимодействия хондовских масел (или даже вообще масел) с теми или иными сплавами (или вообще металлами). Вряд ли в тойоте используют антивещество.))
По темп. режимам "в разных точках двигателя" - с т.зр. ресурса масла критична "разница" по самым горячим точкам - в цилиндрах, а там даже в одном и том же движке температура может варьироваться - зависит от давления на педаль газа.
Да и у самой хонды разные движки (их десятки), но для всех она рекомендует одно.
Много входящих факторов. Можно выбрать условную усредненную "модель": в городе в "умеренных" пробках из дома на работу, с работы домой плюс редкие выезды на трассы - и тестировать 10 тыс. км (вроде условно граничного пробега для таких условий).
Так это тоже для какого-то конкретного двигателя будет анализ.Манера езды у каждого разная, есть пробки или нет и т.д .Но если кому-то хочется проверить на своей машине,то можно делать. Наука метрология говорит,что любое измерение есть случайная величина.
радует,что начали смотреть на оил клуб.
Причем хладнокровный такой взгляд - факты сами за себя говорят!
PS
В этом месяце должна появится клубная отработка НГН
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=130816
PS
1/2 off
Вот Вам сравнение американских линеек 5W30
http://pqiamerica.com/March2013PCMO/...sallfinal.html
Обратите внимание - НИ одного ОРИГИНАЛЬНОГО масла!!!
PSPS
Как происходит масло сервис в пиндосии и сколько стоит, и что туда входит(считайте плановое ТО за $ 38.)
http://www.youtube.com/watch?v=Sh5vrNPpxT0
Последний раз редактировалось EURO; 07.06.2013 в 08:13.
CHEVRON HAVOLINE SYNTHETIC M/O 0w20, если не ошибаюсь, стоит 260р за кварту. Петра по-моему дороже. Уверять не буду.Точно не знаю.
sirantony,
понял. Я просто сравнивал одноименные масла, где шеврон стоит чуть дороже. Havoline у шеврона - это, если не ошибаюсь, что-то новенькое (раньше не встречал).
Havoline это просто новая линейка масел у Шеврона. Пришла на замену Supreme