Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 418 из 482 ПерваяПервая ... 318368408416417418419420428468 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,171 по 4,180 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    0w=0w пояснения нужны?
    ну и какой стандарт, ссылочку пожалуйста?

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    3 износ масляного насоса в авто до 100 я давно не встречал, а тут их на форуме трое и по словам одного из них еще парочка в сервисе с его авто по соседству с той же проблемой.... как вам такая надежность детали купающейся в масле?
    не встречал тут таких.
    а вот на форуме wv (была честь с тигуаном) полно постов где не только масляный насос но и моторы меняют чуть ли не каждому 20-му

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    лонг лайф форева- велком ту сервис
    поискать темы?

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    лонг лайф форева
    это вроде антифриз, не?
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    поискать темы?
    угу

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    обычно что бы выявить какие либо недостатки испытываюмую вещь раком ставят, а тут мотор едва запустили и сразу масло менять.....

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 13:12 ----------

    EURO,
    sae j300
    Dmitriy_,
    Моторное масло VW Long Life III
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...1%EB%E0&page=2
    Последний раз редактировалось weer; 25.11.2014 в 14:18.

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    weer,

    я скажу так, основной КРИТЕРИЙ в этом стандарте - ПРОВОРАЧИВАНИЕ при температуре - 35 оС (низкотемпературная вязкость проверенная на вискозометре).

    Сравните 0в20 и 0в30 от одного производителя, найдете разницу.

    PS
    Вот сам стандарт в последней интерпритации
    http://www.shark-lubricants.it/objec...51f808f1fdaa36

    PS PS
    И посмотрите характеристики в - 35оС у разных 0в20
    http://www.pqiamerica.com/June%20201...d%200W-20.html

    Я уже говорил недавно - Мобил1 здесь всех обошло!
    Последний раз редактировалось EURO; 25.11.2014 в 14:30.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    для этого стартер поизводитель даже не доработает, но масло сответствует 0W?
    главное понимание цели снижения вязкости на рабочих режимах-экономия и экология, других просто нет!
    Последний раз редактировалось weer; 25.11.2014 в 14:35.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    для этого стартер поизводитель даже не доработает, но масло сответствует 0W?
    главное понимание цели снижения вязкости на рабочих режимах-экономия и экология, других просто нет!
    А как насчет линейки чисто спортивных масел типа Мотюля 300v 0w20 или Oberon 0w20? Там тоже экономия и экология в приоритете?

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    а, чисто в спорте иногда мотор меняют сразу после гонки, во всяком случае даже не расчитывают что ездить будет долго и без проблем
    0/20
    Характеристики
    Стандарты
    Превосходит существующие спортивные стандарты.
    Использование
    Квалификационные испытания, шоссейно-кольцевые гонки.

    15W-50 Использование: соревнования на выносливость, ралли, GT-чемпионат, соревнования раритетных автомобилей с отреставрированными двигателями.
    Последний раз редактировалось weer; 25.11.2014 в 15:14.

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Парни, мы этому weer ничего аргументированно не докажем, пусть ездит на чем угодно

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •