лонг лайф форева- велком ту сервис
поискать темы?
обычно что бы выявить какие либо недостатки испытываюмую вещь раком ставят, а тут мотор едва запустили и сразу масло менять.....
---------- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 13:12 ----------
EURO,
sae j300
Dmitriy_,
Моторное масло VW Long Life III
http://www.civic-club.ru/forum/showt...1%EB%E0&page=2
Последний раз редактировалось weer; 25.11.2014 в 14:18.
weer,
я скажу так, основной КРИТЕРИЙ в этом стандарте - ПРОВОРАЧИВАНИЕ при температуре - 35 оС (низкотемпературная вязкость проверенная на вискозометре).
Сравните 0в20 и 0в30 от одного производителя, найдете разницу.
PS
Вот сам стандарт в последней интерпритации
http://www.shark-lubricants.it/objec...51f808f1fdaa36
PS PS
И посмотрите характеристики в - 35оС у разных 0в20
http://www.pqiamerica.com/June%20201...d%200W-20.html
Я уже говорил недавно - Мобил1 здесь всех обошло!
Последний раз редактировалось EURO; 25.11.2014 в 14:30.
для этого стартер поизводитель даже не доработает, но масло сответствует 0W?
главное понимание цели снижения вязкости на рабочих режимах-экономия и экология, других просто нет!
Последний раз редактировалось weer; 25.11.2014 в 14:35.
а, чисто в спорте иногда мотор меняют сразу после гонки, во всяком случае даже не расчитывают что ездить будет долго и без проблем
0/20
Характеристики
Стандарты
Превосходит существующие спортивные стандарты.
Использование
Квалификационные испытания, шоссейно-кольцевые гонки.
15W-50 Использование: соревнования на выносливость, ралли, GT-чемпионат, соревнования раритетных автомобилей с отреставрированными двигателями.
Последний раз редактировалось weer; 25.11.2014 в 15:14.
Парни, мы этому weer ничего аргументированно не докажем, пусть ездит на чем угодно