Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 428 из 501 ПерваяПервая ... 328378418426427428429430438478 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,271 по 4,280 из 5001
  1. #4271
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    дискриминация форсированных моторов или с маслом что то не так?


  2. #4272
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    weer,
    да все нормально с 0в20.
    Скоро Хонда переходит на стандарт ISLAC GF-6 и вязкость 0w16

  3. #4273
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    я конечно за сохранение голубой планеты, но не себе в ущерб.
    как и и говорил это только для экологии и экономии топлива-про защиту двигателя речь не идет

  4. #4274
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    как и и говорил это только для экологии и экономии топлива-про защиту двигателя речь не идет
    Это личные домыслы или информация, подтвержденная фактами? Если второе, то факты в студию.

  5. #4275
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Почему инженеры Honda создавшие мотор R18 рекомендуют лить в него масло 0w20?

    Варианты ответов:
    а) Они в этом ничего не понимают!
    б) Они хотят нас обмануть!
    в) Они все перепутали, на самом деле лить надо саке в перемешку с мисо-супом, летом - промазывать клапана васаби и подкладывать имбирь под vtec!
    г) им осточертело возглавалять рейтинги надежности и теперь степень вязкости рекомендуемого масла они определяют гаданием на картах таро под пятый трек с шестого альбома AC/DC

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    дискриминация форсированных моторов или с маслом что то не так?
    Ну дык температурные режимы и нагрузки там другие жеж.

  6. #4276
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    http://www.stle.org/resources/articl....aspx?did=1671
    Ну дык температурные режимы и нагрузки там другие жеж. если мысль развить в плане сохранности двс r18 от всего что может быть?
    Последний раз редактировалось weer; 25.11.2014 в 13:06.

  7. #4277
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    То что написано в мануале не совсем конкретно отражает какую именно вязкость необходимо использовать.
    в сервисной книжке посмотри там конкретно 0-20 написано

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 12:09 ----------

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    как и и говорил это только для экологии и экономии топлива-про защиту двигателя речь не идет
    почему тогда в cr-v 2.4 они рекомендуют 5-30? в пилот (кросстур, легенду) так же заливается 5-30 так что ваши домыслы про 0-20 всего лишь домыслы. двигатель r18 новый разработанный хондой с нуля. и разработан он сразу для работы на 0-20.

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 12:24 ----------

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Хватит защищать ОД, хватит лоббировать ОЕМ моторное масло
    Вот вы извините тугой... вам еще раз горят (может не услышали) хонда и дилеры не запрещают лить другое масло и более того дилеры продают масло других брндов на ваш выбор. и с гарантии вас не снимут. исключение если виной было масло которое вы купили на стороне (выясняете отношения с продавцом что он вам продал). если масло куплено у дилера хонда то и отвечать хонде. По-моему. более чем логично. да и в любой компании так
    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Их общая цель, выжать из нас деньги, потрепать нервы, мы для них всего лишь БЫДЛО, которое можно развести, прикрываясь, так называемой "гарантией"
    если дилер в данном случае является продавцом то он и несет ответственность за то что продал. если вы приносите масло с собой с какого фига дилер должен на данный товар гарантию давать? покажите где не так.

    и с какой вообще стати дилер (да и вообще любой другой продавец) должен давать гарантию на чужую продукцию? купленную в другом месте?

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    хватит лоббировать ОЕМ моторное масло
    дилер это представитель производителя, вполне логично что он представляет конкретного производителя в данном случае хонду и нет ни чего удивительного придя к дилеру хонды увидеть только продукцию хонды.

    придя к дилеру НГН вы тоже не увидите там мобил.. вывод НГН впаривает свои масла.. по вашей логике..
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 25.11.2014 в 13:30.

  8. #4278
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    двигатели разрабатывать под масло, не дороговато ли будет? подбираются они причем в широком диапазоне.
    потому что 0/20 не обладает той универсальностью что 0/40, 5/40, и применение 0/20 может вызвать повышенный износ!
    вот на фига вам ходить по краю мне не понятно, 0/40,5/40 запрещены вам что ли?
    правило золотой середины не работает?
    да и цена одинаковая, защитите мотор от возможных нарушений в эксплуатации

    ILSAC GF-6
    ILSAC GF-6 is a new passenger car engine oil category proposed for licensing between June and September 2016. While the Diesel Engine Oil Advisory Panel develops new heavy-duty equipment categories such as PC-11, the new Auto-Oil Advisory Panel is the passenger vehicle counterpart. The Auto-Oil Advisory Panel, co-chaired by Teri Kowalski of Toyota and Luc Girard of Petro-Canada, replaces the ILSAC/ oil category development system— though it is comprised of basically the same people.

    Like PC-11 the new category calls for improvements in fuel economy and better engine protection than currently exists at lower viscosities. For ILSAC GF-6, four needs were identified:

    1. increased fuel economy. This needs to be maintained throughout the oil change interval.
    2. enhanced oil robustness. This applies to spark-ignited internal combustion engines and is necessary to ensure acceptable engine oil performance in regional markets due to service requirements, fuel availability, environment issues, etc.
    3. Protection against low-speed engine pre-ignition (LSPi). This specifically refers to LSPI attributed to engine oil.
    4. Adequate wear protection for frequently started engines. These engines experience frequent starts and/or starts after extended periods of downtime.
    Последний раз редактировалось weer; 25.11.2014 в 13:35.

  9. #4279
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    потому что 0/20 не обладает той универсальностью
    по мне это даже хорошо. еслиб на хонде стояли универсальные детали то чем бы она была лучше например wv? отличалась бы только шильдиком.
    а вообще 0-20 распространено довольно широко и купить его не проблема.


    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    и применение 0/20 может вызвать повышенный износ!
    по мне как раз таки нет. более жидкое масло обладает лучшей текучестью. в парах трения особенно на высоких оборотах густое масло будет просто не успевать затекать и будет быстрее выталкиваться обратно трущимися деталями.
    так же как говорили в новых моторах уменьшены зазоры что опять же не очень хорошо при работе на холодную на более вязком масле.


    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    да и цена одинаковая, защитите мотор от возможных нарушений в эксплуатации
    вот как раз таки масло 0-20 хонда льет в свои моторы уже около 15 лет и "возможных нарушений в эксплуатации" что то замечено не было. более того хонда возглавила титул самых надежных моторов в мире. Все еще хотите сменить масло?

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 12:42 ----------

    скажите спасибо что хонда избавила нас от тех проблем с чем постоянно сталкиваются владельцы бмв и wv (это танцы с выбором масла) по сути что надо делать владельцу хонды это просто лить бензин.
    я думаю это основная причина почему многие тут купили хонду а не немецкий автопром

    (для Игоря тойоту)
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 25.11.2014 в 13:44.

  10. #4280
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    1. если масло куда то не успевает затекать-его запрещают заливать.
    2. холодный старт у них регламентирован одним стандартом и они находятся в одной группе-иными словами при холодном пуске они одинаковы
    3 износ масляного насоса в авто до 100 я давно не встречал, а тут их на форуме трое и по словам одного из них еще парочка в сервисе с его авто по соседству с той же проблемой.... как вам такая надежность детали купающейся в масле?

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •