дискриминация форсированных моторов или с маслом что то не так?
дискриминация форсированных моторов или с маслом что то не так?
weer,
да все нормально с 0в20.
Скоро Хонда переходит на стандарт ISLAC GF-6 и вязкость 0w16
я конечно за сохранение голубой планеты, но не себе в ущерб.
как и и говорил это только для экологии и экономии топлива-про защиту двигателя речь не идет
Почему инженеры Honda создавшие мотор R18 рекомендуют лить в него масло 0w20?
Варианты ответов:
а) Они в этом ничего не понимают!
б) Они хотят нас обмануть!
в) Они все перепутали, на самом деле лить надо саке в перемешку с мисо-супом, летом - промазывать клапана васаби и подкладывать имбирь под vtec!
г) им осточертело возглавалять рейтинги надежности и теперь степень вязкости рекомендуемого масла они определяют гаданием на картах таро под пятый трек с шестого альбома AC/DC
Ну дык температурные режимы и нагрузки там другие жеж.
http://www.stle.org/resources/articl....aspx?did=1671
Ну дык температурные режимы и нагрузки там другие жеж. если мысль развить в плане сохранности двс r18 от всего что может быть?
Последний раз редактировалось weer; 25.11.2014 в 13:06.
в сервисной книжке посмотри там конкретно 0-20 написано
---------- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 12:09 ----------
почему тогда в cr-v 2.4 они рекомендуют 5-30? в пилот (кросстур, легенду) так же заливается 5-30 так что ваши домыслы про 0-20 всего лишь домыслы. двигатель r18 новый разработанный хондой с нуля. и разработан он сразу для работы на 0-20.
---------- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 12:24 ----------
Вот вы извините тугой... вам еще раз горят (может не услышали) хонда и дилеры не запрещают лить другое масло и более того дилеры продают масло других брндов на ваш выбор. и с гарантии вас не снимут. исключение если виной было масло которое вы купили на стороне (выясняете отношения с продавцом что он вам продал). если масло куплено у дилера хонда то и отвечать хонде. По-моему. более чем логично. да и в любой компании так
если дилер в данном случае является продавцом то он и несет ответственность за то что продал. если вы приносите масло с собой с какого фига дилер должен на данный товар гарантию давать? покажите где не так.
и с какой вообще стати дилер (да и вообще любой другой продавец) должен давать гарантию на чужую продукцию? купленную в другом месте?
дилер это представитель производителя, вполне логично что он представляет конкретного производителя в данном случае хонду и нет ни чего удивительного придя к дилеру хонды увидеть только продукцию хонды.
придя к дилеру НГН вы тоже не увидите там мобил.. вывод НГН впаривает свои масла.. по вашей логике..
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 25.11.2014 в 13:30.
двигатели разрабатывать под масло, не дороговато ли будет? подбираются они причем в широком диапазоне.
потому что 0/20 не обладает той универсальностью что 0/40, 5/40, и применение 0/20 может вызвать повышенный износ!
вот на фига вам ходить по краю мне не понятно, 0/40,5/40 запрещены вам что ли?
правило золотой середины не работает?
да и цена одинаковая, защитите мотор от возможных нарушений в эксплуатации
ILSAC GF-6
ILSAC GF-6 is a new passenger car engine oil category proposed for licensing between June and September 2016. While the Diesel Engine Oil Advisory Panel develops new heavy-duty equipment categories such as PC-11, the new Auto-Oil Advisory Panel is the passenger vehicle counterpart. The Auto-Oil Advisory Panel, co-chaired by Teri Kowalski of Toyota and Luc Girard of Petro-Canada, replaces the ILSAC/ oil category development system— though it is comprised of basically the same people.
Like PC-11 the new category calls for improvements in fuel economy and better engine protection than currently exists at lower viscosities. For ILSAC GF-6, four needs were identified:
1. increased fuel economy. This needs to be maintained throughout the oil change interval.
2. enhanced oil robustness. This applies to spark-ignited internal combustion engines and is necessary to ensure acceptable engine oil performance in regional markets due to service requirements, fuel availability, environment issues, etc.
3. Protection against low-speed engine pre-ignition (LSPi). This specifically refers to LSPI attributed to engine oil.
4. Adequate wear protection for frequently started engines. These engines experience frequent starts and/or starts after extended periods of downtime.
Последний раз редактировалось weer; 25.11.2014 в 13:35.
по мне это даже хорошо. еслиб на хонде стояли универсальные детали то чем бы она была лучше например wv? отличалась бы только шильдиком.
а вообще 0-20 распространено довольно широко и купить его не проблема.
по мне как раз таки нет. более жидкое масло обладает лучшей текучестью. в парах трения особенно на высоких оборотах густое масло будет просто не успевать затекать и будет быстрее выталкиваться обратно трущимися деталями.
так же как говорили в новых моторах уменьшены зазоры что опять же не очень хорошо при работе на холодную на более вязком масле.
вот как раз таки масло 0-20 хонда льет в свои моторы уже около 15 лет и "возможных нарушений в эксплуатации" что то замечено не было. более того хонда возглавила титул самых надежных моторов в мире. Все еще хотите сменить масло?
---------- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 12:42 ----------
скажите спасибо что хонда избавила нас от тех проблем с чем постоянно сталкиваются владельцы бмв и wv (это танцы с выбором масла) по сути что надо делать владельцу хонды это просто лить бензин.
я думаю это основная причина почему многие тут купили хонду а не немецкий автопром
(для Игоря тойоту)
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 25.11.2014 в 13:44.
1. если масло куда то не успевает затекать-его запрещают заливать.
2. холодный старт у них регламентирован одним стандартом и они находятся в одной группе-иными словами при холодном пуске они одинаковы
3 износ масляного насоса в авто до 100 я давно не встречал, а тут их на форуме трое и по словам одного из них еще парочка в сервисе с его авто по соседству с той же проблемой.... как вам такая надежность детали купающейся в масле?