Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 429 из 501 ПерваяПервая ... 329379419427428429430431439479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,290 из 5001
  1. #4281
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    2. холодный старт у них регламентирован одним стандартом и они находятся в одной группе-иными словами при холодном пуске они одинаковы
    Сами поняли что написали?


  2. #4282
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    0w=0w пояснения нужны?

  3. #4283
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    3 износ масляного насоса в авто до 100 я давно не встречал, а тут их на форуме трое и по словам одного из них еще парочка в сервисе с его авто по соседству с той же проблемой.... как вам такая надежность детали купающейся в масле?
    не встречал тут таких.
    а вот на форуме wv (была честь с тигуаном) полно постов где не только масляный насос но и моторы меняют чуть ли не каждому 20-му

  4. #4284
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    лонг лайф форева- велком ту сервис
    поискать темы?

  5. #4285
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    потому что 0/20 не обладает той универсальностью что 0/40, 5/40, и применение 0/20 может вызвать повышенный износ!
    НЕТ на масле 0в20 повышенного износа, из СВОИХ личных анализов отработки:
    0w30
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...-posle-4800km/
    5w30
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-5100km/
    0w20
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-5148km/

  6. #4286
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    лонг лайф форева
    это вроде антифриз, не?
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    поискать темы?
    угу

  7. #4287
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    0w=0w пояснения нужны?
    ну и какой стандарт, ссылочку пожалуйста?

  8. #4288
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    обычно что бы выявить какие либо недостатки испытываюмую вещь раком ставят, а тут мотор едва запустили и сразу масло менять.....

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 13:12 ----------

    EURO,
    sae j300
    Dmitriy_,
    Моторное масло VW Long Life III
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...1%EB%E0&page=2
    Последний раз редактировалось weer; 25.11.2014 в 14:18.

  9. #4289
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    weer,

    я скажу так, основной КРИТЕРИЙ в этом стандарте - ПРОВОРАЧИВАНИЕ при температуре - 35 оС (низкотемпературная вязкость проверенная на вискозометре).

    Сравните 0в20 и 0в30 от одного производителя, найдете разницу.

    PS
    Вот сам стандарт в последней интерпритации
    http://www.shark-lubricants.it/objec...51f808f1fdaa36

    PS PS
    И посмотрите характеристики в - 35оС у разных 0в20
    http://www.pqiamerica.com/June%20201...d%200W-20.html

    Я уже говорил недавно - Мобил1 здесь всех обошло!
    Последний раз редактировалось EURO; 25.11.2014 в 14:30.

  10. #4290
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    для этого стартер поизводитель даже не доработает, но масло сответствует 0W?
    главное понимание цели снижения вязкости на рабочих режимах-экономия и экология, других просто нет!
    Последний раз редактировалось weer; 25.11.2014 в 14:35.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •