Это уже обмусоливание одного и того же!
Найди тесты енеоса и идемитсу с нгн и сравни их!
После этого сделаешь выводе и о масле и о мужике этом!!!
Это уже обмусоливание одного и того же!
Найди тесты енеоса и идемитсу с нгн и сравни их!
После этого сделаешь выводе и о масле и о мужике этом!!!
Ребзя как тему создать?
Чем быстрее темнеет масло – значит, оно хорошо моет.
Я говорю о маслах с высоким щелочным числом. О мото часах – согласен, но кто же их считает? Сегодня на работу едешь час- завтра полтора, никто не будет запоминать или фиксировать мото часы, если в автомобили в компе не установлен счетчик.
А я вам скажу – Хонда настолько уверена в 20 вязкости и своих двигателях, что в стране, где самые жестокие законы о защите прав потребителя, где можно отсудить миллионы за какой-либо ущерб, Хонда не оставляет никаких “фантазий” владельцу авто и говорит СТРОГО – только 5в20 (и все будет ОК)
Кто вам это сказал про толшину пленки? Толшина пленки нивилдируется – а вот КАЧЕСТВО пленки – читайте в первом сообщении (преимущества ПАО).
Кстати, в грузовых дизелях используют 0в20, в например Ивеко
http://flcf.onion.it/commonfile/DE/pdf/1355_scat_DE.pdf
Да вы рентген. Хотя уже ушатаный двигатель возможно сдиагностировать неисправность по шумам и вибрациям. Но для этого должны быть уже реально жесткие механические шумы.
По оил клубу – заливалось как кряковое масло, так и масло на ПАО и эстерах, звук работающего двигателя был разным (на втором шумнее) а вот результаты отработки на первом были хуже.
Я как раз в одной из семейной машине (двигатель V6 – 4.0) перешел с 30-ки на 20-ку, даже жена заметила, что машина стала “выстреливать” при нажатии на педальку газа.
Контрафакт есть(((
И чем дороже масло – тем больще мотивация сделать его подделку(элементарно в брэндовую канистру с брэндовой этикеткой залить дешевую минералку)
Eneos ECOSTAGE Fully Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 – с ходу скажу, интервал 5 тыс км (я бы такой интервал выбрал для себя).
Нашел характеристики, только для масла для пиндосского рынка
http://www.eneos.us/products/eneos-f...l/eneos-0w-20/
Кстати, компании JX Nippon Oil & Energy Corporation принадлежит не только брэнд Eneos, но и Profix (известно на внутреннем рынке).
Если попробуете залить Энеос - то можно эксперементальным путем выявить оптимальный интервал - сдать на анализ отработку после 5 тыс км, и после 7.5 тыс км.
Последний раз редактировалось EURO; 12.03.2015 в 11:21.
Товарищи,добрый день !
Подскажите,пожалуйста!
Рекомендуемое масло 5w20, а масло 0w20 идет как "допустимое" . - это верно?
Есть ли понятие "сезонное масло"??
И что можете сказать о масле profix 0w20? Хорошее ли оно?
Заранее спасибо!
Юлясик,
понятие сезонное масло есть, указанные маркировки относятся к всесезонным
Спасибо
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2.../page__st__210
попробуем так http://yandex.ru/yandsearch?lr=10754...8B%D0%B2%D1%8B
первая же ссылка 17 страница
Последний раз редактировалось weer; 11.03.2015 в 18:35.
огромное спасибо,но ссылка не открывается.
Чем быстрее чернеет тем оно хреновей. А что оно моет в новом ДВС, если там все чисто, и через 1тыс.км почернело?
Хонда на сегодня решает проблему, чтоб ДВС не отхаживал даже до 300тыс. км. и ходовая еле дотягивала до 100тыс.км.
Да вы послушайте двигатель, затем переберите его, и тоже станете ренгеном.
У меня была предыдущая машина с двс 1.8л. лил только масло на ПАО и эстерах, двс работал тихо и мягко, накрутил 145тыс. км. вскрывал, хонинговка была на месте, поршня как новые. верхний шатунный вкладыш из размера не вышел. замена масла каждые 10-12тыс.км. масло 5W30
Двигатель V6 – 4.0.. жена, перешел с 30-ки на 20-ку стала “выстреливать” -- это уже весело.
И в догонку, не могу понять, в чем прелесть 20-ки? если его завод изготовитель настоятельно рекомендует менять каждые 7500км. пробега, а не каждые 10 или 15тыс.км. Почему на нем нельзя проехать хотя-бы 12тыс.км? Если 20-ку двигатель лучше "жрет" чем 30-ку. этож 1-я лямда и катализатор быстрей сдохнет.
Последний раз редактировалось Sasha123; 11.03.2015 в 23:12.