Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 479 из 501 ПерваяПервая ... 379429469477478479480481489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,781 по 4,790 из 5001
  1. #4781
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Это уже обмусоливание одного и того же!
    Найди тесты енеоса и идемитсу с нгн и сравни их!
    После этого сделаешь выводе и о масле и о мужике этом!!!


  2. #4782
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    рядом с Пашей Техником
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Ребзя как тему создать?

  3. #4783
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    1. А что смешно? я о том , что на таком цветном щупе хуже видно состояние масла, чем на стальном. чем чернее масло тем быстей его надо сливать т.к оно коксует маслянные каналы и кольца. на сегодня пробег уже, для масла, мало о чем говорит, моточасы уже надо применять.
    Чем быстрее темнеет масло – значит, оно хорошо моет.
    Я говорю о маслах с высоким щелочным числом. О мото часах – согласен, но кто же их считает? Сегодня на работу едешь час- завтра полтора, никто не будет запоминать или фиксировать мото часы, если в автомобили в компе не установлен счетчик.

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    2. Не знаю почему в пиндосии так.
    А я вам скажу – Хонда настолько уверена в 20 вязкости и своих двигателях, что в стране, где самые жестокие законы о защите прав потребителя, где можно отсудить миллионы за какой-либо ущерб, Хонда не оставляет никаких “фантазий” владельцу авто и говорит СТРОГО – только 5в20 (и все будет ОК)

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    3. Если оно как вода, откуда там появится нормальный клин? толщина пленки разная, ведь клин должен не только смазывать, но и убирать биение юбки поршня об цилиндр.
    Кто вам это сказал про толшину пленки? Толшина пленки нивилдируется – а вот КАЧЕСТВО пленки – читайте в первом сообщении (преимущества ПАО).
    Кстати, в грузовых дизелях используют 0в20, в например Ивеко
    http://flcf.onion.it/commonfile/DE/pdf/1355_scat_DE.pdf

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    4. Вот с этим я с вашим клубом не согласен, звук двс о многом говорит, по работающему двс можно определить, зазоры между распредвалом и толкателем клапана, состояние свечей, состояние масла, состояние поршней на предмет, лопнувшей перегородки, увеличенного зазора 1-го кольца между поршнем и.т.д. .
    Да вы рентген. Хотя уже ушатаный двигатель возможно сдиагностировать неисправность по шумам и вибрациям. Но для этого должны быть уже реально жесткие механические шумы.
    По оил клубу – заливалось как кряковое масло, так и масло на ПАО и эстерах, звук работающего двигателя был разным (на втором шумнее) а вот результаты отработки на первом были хуже.

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    5. Согласен на хоновке масло есть, для этого она и делается. вот на счет 3лс. это не правда, вас обманывают.3лс это очень много. к примеру, возьмите спустите все колеса до 1.5кг. покатайтесь 2-3дня.т.е привыкнете к этому разгону, затем накачайте до 2.2кг. и вы почувствуете разницу, если у вас при смене масла с 20-ки на 30-ку будут такие-же изменения то тогда я буду не прав. эта разница где-то около 5лс.
    Я как раз в одной из семейной машине (двигатель V6 – 4.0) перешел с 30-ки на 20-ку, даже жена заметила, что машина стала “выстреливать” при нажатии на педальку газа.

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Подделок нет, есть брак на производстве!
    И чем производитель именитей, тем больше вероятность брака!
    Контрафакт есть(((
    И чем дороже масло – тем больще мотивация сделать его подделку(элементарно в брэндовую канистру с брэндовой этикеткой залить дешевую минералку)

    Цитата Сообщение от polkovnik88 Посмотреть сообщение
    чтож по поводу масла еще такой вопросик,понятное дело что тут все обсуждено давно но вот такой вопрос-прежний хозяин был по совместительству владельцем впринципе неплохй(по отзывам) станции сто(аж 8год ею владеет,до этого механиком начинал) ,так вот он за 70 тыщ пробега кроме Eneos ECOSTAGE Fully Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 вот этого не лил-я ему просто недавно звонил уточнял кое какие детали,так вот я у него спросил про масло он ответил следущее-что енеос вот этот типа смое честное масло за свои деньги,а всякие идимитсу и нгк это типа если ты на гоночных треках и тд.а для города с периодичностью 10тыщ интревал замены масла.интересно кто что скажет?я если честно то про масло такое и не слышал,но и мужик показался не глупым,а наоборот дотошным я б его назвал.просто так скажем для обсуждения
    Eneos ECOSTAGE Fully Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 – с ходу скажу, интервал 5 тыс км (я бы такой интервал выбрал для себя).
    Нашел характеристики, только для масла для пиндосского рынка
    http://www.eneos.us/products/eneos-f...l/eneos-0w-20/

    Кстати, компании JX Nippon Oil & Energy Corporation принадлежит не только брэнд Eneos, но и Profix (известно на внутреннем рынке).

    Если попробуете залить Энеос - то можно эксперементальным путем выявить оптимальный интервал - сдать на анализ отработку после 5 тыс км, и после 7.5 тыс км.
    Последний раз редактировалось EURO; 12.03.2015 в 11:21.

  4. #4784
    Участник
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Товарищи,добрый день !
    Подскажите,пожалуйста!
    Рекомендуемое масло 5w20, а масло 0w20 идет как "допустимое" . - это верно?
    Есть ли понятие "сезонное масло"??
    И что можете сказать о масле profix 0w20? Хорошее ли оно?
    Заранее спасибо!

  5. #4785
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Юлясик,
    понятие сезонное масло есть, указанные маркировки относятся к всесезонным

  6. #4786
    Участник
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо

  7. #4787
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлясик Посмотреть сообщение
    profix 0w20
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2.../page__st__210
    попробуем так http://yandex.ru/yandsearch?lr=10754...8B%D0%B2%D1%8B

    первая же ссылка 17 страница
    Последний раз редактировалось weer; 11.03.2015 в 18:35.

  8. #4788
    Участник
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    огромное спасибо,но ссылка не открывается.

  9. #4789
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлясик Посмотреть сообщение
    Товарищи,добрый день !
    Подскажите,пожалуйста!
    Рекомендуемое масло 5w20, а масло 0w20 идет как "допустимое" . - это верно?
    Есть ли понятие "сезонное масло"??
    И что можете сказать о масле profix 0w20? Хорошее ли оно?
    Заранее спасибо!

    Рекомендуемое 0в20 круглогодично!
    А Профикс, это брэнд Ниппон Оил, Игорь выше писал, я бы попробовал на 5 тыс км залить

  10. #4790
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Чем быстрее темнеет масло – значит, оно хорошо моет.

    А я вам скажу – Хонда настолько уверена в 20 вязкости и своих двигателях, что в стране, где самые жестокие законы о защите прав потребителя, где можно отсудить миллионы за какой-либо ущерб, Хонда не оставляет никаких “фантазий” владельцу авто и говорит СТРОГО – только 5в20 (и все будет ОК)


    Кто вам это сказал про толшину пленки? Толшина пленки нивилдируется – а вот КАЧЕСТВО пленки – читайте в первом сообщении (преимущества ПАО).
    Кстати, в грузовых дизелях используют 0в20, в например Ивеко
    http://flcf.onion.it/commonfile/DE/pdf/1355_scat_DE.pdf



    Да вы рентген. Хотя уже ушатаный двигатель возможно сдиагностировать неисправность по шумам и вибрациям. Но для этого должны быть уже реально жесткие механические шумы.
    По оил клубу – заливалось как кряковое масло, так и масло на ПАО и эстерах, звук работающего двигателя был разным (на втором шумнее) а вот результаты отработки на первом были хуже.



    Я как раз в одной из семейной машине (двигатель V6 – 4.0) перешел с 30-ки на 20-ку, даже жена заметила, что машина стала “выстреливать” при нажатии на педальку газа.
    Чем быстрее чернеет тем оно хреновей. А что оно моет в новом ДВС, если там все чисто, и через 1тыс.км почернело?
    Хонда на сегодня решает проблему, чтоб ДВС не отхаживал даже до 300тыс. км. и ходовая еле дотягивала до 100тыс.км.
    Да вы послушайте двигатель, затем переберите его, и тоже станете ренгеном.
    У меня была предыдущая машина с двс 1.8л. лил только масло на ПАО и эстерах, двс работал тихо и мягко, накрутил 145тыс. км. вскрывал, хонинговка была на месте, поршня как новые. верхний шатунный вкладыш из размера не вышел. замена масла каждые 10-12тыс.км. масло 5W30
    Двигатель V6 – 4.0.. жена, перешел с 30-ки на 20-ку стала “выстреливать” -- это уже весело.
    И в догонку, не могу понять, в чем прелесть 20-ки? если его завод изготовитель настоятельно рекомендует менять каждые 7500км. пробега, а не каждые 10 или 15тыс.км. Почему на нем нельзя проехать хотя-бы 12тыс.км? Если 20-ку двигатель лучше "жрет" чем 30-ку. этож 1-я лямда и катализатор быстрей сдохнет.
    Последний раз редактировалось Sasha123; 11.03.2015 в 23:12.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •