Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 427 из 501 ПерваяПервая ... 327377417425426427428429437477 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,261 по 4,270 из 5001
  1. #4261
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    Ответьте кто-нить, пжт?
    Можно на любое из списка на первой странице.


  2. #4262
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    Ответьте кто-нить, пжт?
    лейте оригинал 0-20

    ---------- Сообщение добавлено 24.11.2014 в 10:50 ----------

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Brut89,
    они знают что пишут, 0w20 это только для экономии топлива-к качеству отношения не имеет
    еслиб было дело в экономии хонда лила бы 0-20 везде. однако для ср-в 2.4 по регламенту идет масло 5-30 и ни каких советов по поводу 0-20 там нет.

    разные двигатели разрабатываются под разную вязкость. двигатель сивки разработан в первую очередь для работы на масле 0-20

  3. #4263
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    А я всё никак с вязкостью не могу успокоиться. Сегодня залез на сайт идемитцу и по приколу попробовал подобрать масло, так вот оно мне подобрало 3 типа и 5w30 и 5w40. а 0w20 там нету для двигателя р18а2 и я опять задумался на тему вязкости на лето...
    Более того, если вы войдете в поиск на сайте других масло производителей, там будет такая же каша((( Это обсуждалось на оил клубе – нужно смотреть именно рекомендацию автопроизводителя на конкретный двигатель, то есть то, что прописали инженеры –разработчики двигателя.

    То что касается Идемитсу – что вам мешает лить зимой Зепро 0в20(консерва), а летом 0в20 из сингапурской линейки?


    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Народ, в интернете везде пишут, что срок хранения масла 5 лет, а на оригинальных пластиковых литрушках есть наклейка, на которой указан срок хранения 18 месяцев. Вопрос: почему такой маленький срок хранения? От чего вообще зависит срок хранения масла?
    О как.
    Может это связано с законами Германии о защите природы и рециклинге (когда масло делают из восстановленной базы, которое получают из отработки).

    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите что лить в ДВС. 1,8, АКПП, 2008 г.в., 92 тыс. пробег, предыдущий хозяин заливал Кастрюлю 5w-40. Я после покупки залил мобил1, так же 5w-40. Интервал замены 10 т.км. Можно ли перейти на оригинал Хонда 0W-20? Или мотюль.
    Уйдите на вязкость 0в20 и интервал 7.5 тыс. км

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    Можно на любое из списка на первой странице.
    Ну не любое, а выборочно! В зиму предпочтительней моторное масло с лучшими низкотемпературными характеристиками.

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    лейте оригинал 0-20
    Я за НЕ оригинал !!!
    Если ваш бюджет позволяет рассматривать Мотюль, то вместо него стоит обратить внимание на Фукс
    http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&..._2822)1_6_2963)

    Также есть много достойных масел на ПАО в средней ценовой категории.

    Все ИМХО

  4. #4264
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Более того, если вы войдете в поиск на сайте других масло производителей, там будет такая же каша((( Это обсуждалось на оил клубе – нужно смотреть именно рекомендацию автопроизводителя на конкретный двигатель, то есть то, что прописали инженеры –разработчики двигателя.

    То что касается Идемитсу – что вам мешает лить зимой Зепро 0в20(консерва), а летом 0в20 из сингапурской линейки?
    Так вот с рекомендацией то и не ясно. То что написано в мануале не совсем конкретно отражает какую именно вязкость необходимо использовать. Там тупо табличка с температурами и маркировками масел. там есть и 0в20 и 0в30 и 5в30 и 5в40. Вобщем написал письмо в ХМР посмотрим, что напишут. Но пока что сижу на 0в20 хонда лео. Хочу перейти на идемитсу. Меняю масло каждые 7500. Но за зиму думаю столько не отъёзжу. Поменяю раньше. Вопрос в том как будет вести себя 20ка в условиях лета и жары. Не будет ли 20ка жидковата для жаркой погоды.

  5. #4265
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    ВО
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение

    Я за НЕ оригинал !!!
    Если ваш бюджет позволяет рассматривать Мотюль, то вместо него стоит обратить внимание на Фукс
    http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&..._2822)1_6_2963)

    Также есть много достойных масел на ПАО в средней ценовой категории.

    Все ИМХО
    Вот еще хорошенькое с эстерами http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/po...s/7/3/6BD0AA5B

    правда из анализов на него только 5w-30 нашел
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5w-30-svezhee/

  6. #4266
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Меняю масло каждые 7500. Но за зиму думаю столько не отъёзжу. Поменяю раньше.
    Все грамотно!

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Вопрос в том как будет вести себя 20ка в условиях лета и жары. Не будет ли 20ка жидковата для жаркой погоды.
    0в20 будет отлично работать в условиях лета!

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    разные двигатели разрабатываются под разную вязкость. двигатель сивки разработан в первую очередь для работы на масле 0-20
    Дмитрий ответил за меня - этот двигатель создан для 0в20, соответственно инженеры учли характеристики при рабочей температуре(смотрите картинку температур двигателя на первой странице). Если глянуть на официальные характеристки масел, нам важен в данном случае параметр - вязкость при 100°C (Kinematic Viscosity @ 100ºC), и не забываем, у цивика ДВС водяного охлаждения!

  7. #4267
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    EURO,
    я понял, спасибо за информацию

  8. #4268
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    мне даже не хочется давать комментарии к вашим ответам мне.
    Хватит защищать ОД, хватит лоббировать ОЕМ моторное масло. Их общая цель, выжать из нас деньги, потрепать нервы, мы для них всего лишь БЫДЛО, которое можно развести, прикрываясь, так называемой "гарантией"

  9. #4269
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    я вот смотрю пост №4 в этой темы где страница мануала выложена, и вот не вижу каких то исключительных свойств масла 0/20.
    В этой таблице все отношение инженеров хонда к маслам- лей что хочешь! только смотри на температуру своего региона и только маленькая фраза про масла хонда и топливную экономичность на них и все.....
    откуда эта паранойя про 0/20?

  10. #4270
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    откуда эта паранойя про 0/20?
    Из официального письма компании Хонда, которая для всех авто новее 2001 года рекомендует лить 0w20 (кроме форсированных моторов).

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •