лейте оригинал 0-20
---------- Сообщение добавлено 24.11.2014 в 10:50 ----------
еслиб было дело в экономии хонда лила бы 0-20 везде. однако для ср-в 2.4 по регламенту идет масло 5-30 и ни каких советов по поводу 0-20 там нет.
разные двигатели разрабатываются под разную вязкость. двигатель сивки разработан в первую очередь для работы на масле 0-20
Более того, если вы войдете в поиск на сайте других масло производителей, там будет такая же каша((( Это обсуждалось на оил клубе – нужно смотреть именно рекомендацию автопроизводителя на конкретный двигатель, то есть то, что прописали инженеры –разработчики двигателя.
То что касается Идемитсу – что вам мешает лить зимой Зепро 0в20(консерва), а летом 0в20 из сингапурской линейки?
О как.
Может это связано с законами Германии о защите природы и рециклинге (когда масло делают из восстановленной базы, которое получают из отработки).
Уйдите на вязкость 0в20 и интервал 7.5 тыс. км
Ну не любое, а выборочно! В зиму предпочтительней моторное масло с лучшими низкотемпературными характеристиками.
Я за НЕ оригинал !!!
Если ваш бюджет позволяет рассматривать Мотюль, то вместо него стоит обратить внимание на Фукс
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&..._2822)1_6_2963)
Также есть много достойных масел на ПАО в средней ценовой категории.
Все ИМХО
Так вот с рекомендацией то и не ясно. То что написано в мануале не совсем конкретно отражает какую именно вязкость необходимо использовать. Там тупо табличка с температурами и маркировками масел. там есть и 0в20 и 0в30 и 5в30 и 5в40. Вобщем написал письмо в ХМР посмотрим, что напишут. Но пока что сижу на 0в20 хонда лео. Хочу перейти на идемитсу. Меняю масло каждые 7500. Но за зиму думаю столько не отъёзжу. Поменяю раньше. Вопрос в том как будет вести себя 20ка в условиях лета и жары. Не будет ли 20ка жидковата для жаркой погоды.
Вот еще хорошенькое с эстерами http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/po...s/7/3/6BD0AA5B
правда из анализов на него только 5w-30 нашел
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5w-30-svezhee/
Все грамотно!
0в20 будет отлично работать в условиях лета!
Дмитрий ответил за меня - этот двигатель создан для 0в20, соответственно инженеры учли характеристики при рабочей температуре(смотрите картинку температур двигателя на первой странице). Если глянуть на официальные характеристки масел, нам важен в данном случае параметр - вязкость при 100°C (Kinematic Viscosity @ 100ºC), и не забываем, у цивика ДВС водяного охлаждения!
EURO,
я понял, спасибо за информацию
Dmitriy_,
мне даже не хочется давать комментарии к вашим ответам мне.
Хватит защищать ОД, хватит лоббировать ОЕМ моторное масло. Их общая цель, выжать из нас деньги, потрепать нервы, мы для них всего лишь БЫДЛО, которое можно развести, прикрываясь, так называемой "гарантией"
я вот смотрю пост №4 в этой темы где страница мануала выложена, и вот не вижу каких то исключительных свойств масла 0/20.
В этой таблице все отношение инженеров хонда к маслам- лей что хочешь! только смотри на температуру своего региона и только маленькая фраза про масла хонда и топливную экономичность на них и все.....
откуда эта паранойя про 0/20?