Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 445 из 501 ПерваяПервая ... 345395435443444445446447455495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,450 из 5001
  1. #4441
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Но 0в20 лью xenum. Ориг не пробовал данной вязкости.
    Ну вот видишь!
    Кто не забывает вовремя сменить масло(7 500) ни у кого никаких ситуаций с 0в20 нет, инженеры все просчитали, да и в этом году в сентябре 10 лет двигателю будет!
    Яппы не дураки, если что-то было, то по всему миру были бы и отзывные кампании, и смена рекомендаций, да и ОД точно бы жужали - не зря у них периодически обучения проходят.


  2. #4442
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    в К моторы только 0-20!
    я тоже так думал когда покупал масло в сервант 2.4 а потом открыл книгу а там для 2.4 5-w30 значится

  3. #4443
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    я тоже так думал когда покупал масло в сервант 2.4 а потом открыл книгу а там для 2.4 5-w30 значится
    причем тут книга? в цепные хондовские моторы только 20-ку

  4. #4444
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    По вязкостным свойствам между 0-20 и 5-30 отличия есть, но не значительные. Производитель допускает использование 5-30, хотя рекомендует 0-20. Однако всегда нужно помнить, что на масло в современном двигателе возлагаются не только смазывающие и моющие, но и гидравлические требования. Я не понимаю зачем столько мусолить этот вопрос? Такое всеобщее желание обмануть самого себя и оправдать это? Если нет денег на оригинальное масло (GF5 2900 уже стОит), то поищите аналог подешевле, т.к. 0-20 редкое масло, но не дефицитное. Кстати, в оригинальной банке залито вроде Idemitsu, но оно сопостовимо или дороже Хондовского почему-то.
    У меня у самого Shell 5-30 халява, но я еду в магазин и покупаю 0-20 Хондовское по вышеизложенным причинам. Это масло работает отлично и причин для наживания проблем на ровном месте я не вижу. Хондовские двигатели известны своей надежностью, экономичностью и неприхотливостью - нет смысла это исправлять.
    ЗЫ: Если с деньгами будет сильный напряг, то смело залью Shell 5-30. Только замену сделаю не через 10000 км, а через 7-8000.
    Последний раз редактировалось KeyJerom; 21.01.2015 в 17:11.

  5. #4445
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    EURO,
    Привет! Вопрос к тебе)) Уже помогал мне выбрать масло,может знаешь если выбирать между эти 2 маслами ты к какому отдал предпочтение http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/...sae-5w-20.html или http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/...sae-5w-20.html
    Спасибо!

  6. #4446
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Ziliboba47,
    из этих двух - конечно синтетике от Шелл !!!
    Там ГТЛ база, цена халява, по старому курсу

  7. #4447
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    EURO,
    Спасибо!

  8. #4448
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Пожалуйста!

  9. #4449
    Участник
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    Купил Шел.Вышло 1185р. 4 банки по 0.946 хватит же?

  10. #4450
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ziliboba47 Посмотреть сообщение
    Купил Шел.Вышло 1185р. 4 банки по 0.946 хватит же?
    Хватит как раз.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •