сконструировать могут, сделать нет
---------- Сообщение добавлено 15.03.2015 в 19:25 ----------
надо будет внимательно почитать http://suzuki-nn.org/articles/item/1...o-masla-suzuki
сконструировать могут, сделать нет
---------- Сообщение добавлено 15.03.2015 в 19:25 ----------
надо будет внимательно почитать http://suzuki-nn.org/articles/item/1...o-masla-suzuki
https://pp.vk.me/c622324/v622324365/...vTNTU-Rqdw.jpg
Подскажите пожалуйста, решил заменить масло, выдало как аналог это тотачи. Кто ни будь лил себе в цивика такое? Почитал погуглил про него, пишут то хорошее то фуфло... Якобы японское, но типа япония такого масло и не знает. Помогите советом.
gamova,
https://www.drive2.ru/l/2660889/
Сегодня сделал очередную смену масла LEO 0w20, фильтра конечно. 12 т, км . получилось. Всегда 9000 в среднем делал. Воздухан снизу очень тёмный, верх чистый. Всё равно новый поставил. Уголь салон конечно сменю после весенней пыли.
weer, получается развод какой то... А что лить? Оригинал? Мотюль? Идемицу? уже голову сломал((( пробег 130к посоветуй плиз.
Можно все сделать, тут спора нет. Ремонтный размер в нашем ДВС дан для того, чтоб можно было расточить гильзу, но только один раз т.к. наш ДВС похоже с сухой гильзой.
---------- Сообщение добавлено 15.03.2015 в 21:15 ----------
Сальники всасывающих клапанов 4-го цилиндра пропускал масло.
Если канистру не выкинул то отпишусь.
---------- Сообщение добавлено 15.03.2015 в 21:19 ----------
Нет не смогу,
Поймите правильно, нет на это время. еслиб я кукурузу охранял, то все-бы это сделал.
---------- Сообщение добавлено 15.03.2015 в 21:36 ----------
Сделали и он есть, приоровский ДВС. просто в нем не соблюдаются технологии, т.е не выдерживаютя зазоры, не выдерживается твердость металла. к примеру твердость цилиндра должна быть 200единиц и поршневых колец 190единиц. если гильза 200ед. а кольца 150ед. то гильза целая, а колец нет, а если наоборот то цилиндр в хлам, а кольца как новые. а вот у япошек с эти очень строго.
Поздравляю!
Проверенное масло и грамотный интервал!!!
Нет, в России только я тестил Амсоил, и я тестил самый лучший продукт – Сигначе Сериес.
Кстати, в двигатель 1.8 его можно СПОКОЙНО лить на интервал 10 тыс. км.
Идемитсу заказывает масло Хонда, но блендирует его (например для Европы) SWD Lubricants (есть в первом сообщенни) http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=4086
Если открыть оригинал – то оно будет традиционного цвета, если открыть консерву Идемитсу Зепро 0в20 – оно будет зеленого цвета, кто хоть раз его лил, навсегда запомнили его характерный цвет.
Даже при 80% трассы я бы лично сократил интервал, ИМХО
ОХ, не рисковали бы вы таким длинным интервалом на LEO 0w20.
Есть анализ отработки этого масла на оил клубе, и он не совсем хороший(мягко сказано)
Вязкость 0в20:
Амсоил СС
Ксенум
НГН
Идемитсу Зепро
Если ничего не найдете - Мобил1
Парни а если 5w-30 на лето в наш движок!какое лучше залить?!
EURO,
Спасибо за рекомендацию. Конечно знаю об этом . Просто своё приготовленное масло пришлось отдолжить. Естественно имел желание сменить раньше. Но у нас не так быстро приобрести то , что ты хочешь.