Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 483 из 501 ПерваяПервая ... 383433473481482483484485493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,821 по 4,830 из 5001
  1. #4821
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    все это замечательно, но почему тогда в РФ на любом автопроме до сих пор не сделали конкурентного, современного двигателя?
    сконструировать могут, сделать нет

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2015 в 19:25 ----------

    надо будет внимательно почитать http://suzuki-nn.org/articles/item/1...o-masla-suzuki


  2. #4822
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    https://pp.vk.me/c622324/v622324365/...vTNTU-Rqdw.jpg
    Подскажите пожалуйста, решил заменить масло, выдало как аналог это тотачи. Кто ни будь лил себе в цивика такое? Почитал погуглил про него, пишут то хорошее то фуфло... Якобы японское, но типа япония такого масло и не знает. Помогите советом.

  3. #4823
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

  4. #4824
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    Сегодня сделал очередную смену масла LEO 0w20, фильтра конечно. 12 т, км . получилось. Всегда 9000 в среднем делал. Воздухан снизу очень тёмный, верх чистый. Всё равно новый поставил. Уголь салон конечно сменю после весенней пыли.

  5. #4825
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    weer, получается развод какой то... А что лить? Оригинал? Мотюль? Идемицу? уже голову сломал((( пробег 130к посоветуй плиз.

  6. #4826
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    учебник физики там написано что является нормальными условиями
    на еще тебе узнаешь все про заточку двигателей под масло http://team-rs.ru/images/tarticlesdo...processov1.pdf
    Ответа ни на один из вопросов ты так и не дал, к сожалению. Далее продолжать не конструктивный диалог с тобой не вижу смысла.

    Про заточку двигателей под масло я не писал и не упоминал, но за ссылку реально спасибо, почитаю на досуге.

  7. #4827
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.abdullin Посмотреть сообщение
    Хм, различныные кулибины гильзуют одноразовые блоки, возможно ремонтный размер как раз для этого.
    Можно все сделать, тут спора нет. Ремонтный размер в нашем ДВС дан для того, чтоб можно было расточить гильзу, но только один раз т.к. наш ДВС похоже с сухой гильзой.

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2015 в 21:15 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А для чего вскрывали-то?



    Какой конкретно Ксенум?
    Сальники всасывающих клапанов 4-го цилиндра пропускал масло.
    Если канистру не выкинул то отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2015 в 21:19 ----------

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Sasha123,
    вы так и не ответили, на каком точно Ксенуме ездили?!

    Дабы не быть голословным ,предлагаю вам следующий вариант по Ксенуму, раз вы так любите этот бренд:

    1) заливаете свой любимый Ксенум в вязкости 5в30 ,проезжаете любой интервал на нем (от 7.5 до 15 тыс. км.) - делаете анализ отработки

    2) следом заливаете Ксенум 0в20, и проезжаете точно такой-же интервал, и тоже делаете анализ отработки

    После этого вы документально сможете аргументированно рассказать всем нам и не только, какое из масел показало наименьшую выработку металлов, сохранило высокое щелочное число к конц своего ресурса итд.

    Ну как, сможете свои слова подтвердить действиями?
    Нет не смогу,
    Поймите правильно, нет на это время. еслиб я кукурузу охранял, то все-бы это сделал.

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2015 в 21:36 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    все это замечательно, но почему тогда в РФ на любом автопроме до сих пор не сделали конкурентного, современного двигателя?
    Сделали и он есть, приоровский ДВС. просто в нем не соблюдаются технологии, т.е не выдерживаютя зазоры, не выдерживается твердость металла. к примеру твердость цилиндра должна быть 200единиц и поршневых колец 190единиц. если гильза 200ед. а кольца 150ед. то гильза целая, а колец нет, а если наоборот то цилиндр в хлам, а кольца как новые. а вот у япошек с эти очень строго.

  8. #4828
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Махнул сегодня оригинал лео 0в20 на идемитсу зепро 0в20!...Решился таки слезть с оригинала. Фильтр кстати тоже не оригинал поставил Ниито. Погоняю посмотрю что да как. Особых изменений в работе мотора не почувствовал. Крутится так же. Послежу за расходом. Меняю всё так же каждые 7500
    Поздравляю!
    Проверенное масло и грамотный интервал!!!


    Цитата Сообщение от saint_tim Посмотреть сообщение
    есть ли анализы AMSOIL OE SYNTHETIC MOTOR OIL ? оно немного дешевле Signature Series .
    Нет, в России только я тестил Амсоил, и я тестил самый лучший продукт – Сигначе Сериес.
    Кстати, в двигатель 1.8 его можно СПОКОЙНО лить на интервал 10 тыс. км.


    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Brut89 , а ты что не знаешь что оригинальные масла хонда и 0-20 выпускает тот же производитель Идемитсу поэтому ты разницы и не почуствовал. У меня гибрид и я пока только хонда о-20 синтетика по 1л бутылкам беру на хондацентре в Ростове.
    Очень доволен уже 4 раза так менял, правда через 12-15 тыс. условия хорошие трасса 80% и скорость 100-110. Вчера специально рассмотрел все этикетки и на одной прочитал завод в японии производит ИДЕМИТСУ, вот так!

    Идемитсу заказывает масло Хонда, но блендирует его (например для Европы) SWD Lubricants (есть в первом сообщенни) http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=4086

    Если открыть оригинал – то оно будет традиционного цвета, если открыть консерву Идемитсу Зепро 0в20 – оно будет зеленого цвета, кто хоть раз его лил, навсегда запомнили его характерный цвет.

    Даже при 80% трассы я бы лично сократил интервал, ИМХО

    Цитата Сообщение от Roshel Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал очередную смену масла LEO 0w20, фильтра конечно. 12 т, км . получилось. Всегда 9000 в среднем делал. Воздухан снизу очень тёмный, верх чистый. Всё равно новый поставил. Уголь салон конечно сменю после весенней пыли.
    ОХ, не рисковали бы вы таким длинным интервалом на LEO 0w20.
    Есть анализ отработки этого масла на оил клубе, и он не совсем хороший(мягко сказано)

    Цитата Сообщение от gamova Посмотреть сообщение
    А что лить? Оригинал? Мотюль? Идемицу? уже голову сломал(((
    Вязкость 0в20:
    Амсоил СС
    Ксенум
    НГН
    Идемитсу Зепро

    Если ничего не найдете - Мобил1

  9. #4829
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Парни а если 5w-30 на лето в наш движок!какое лучше залить?!

  10. #4830
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    EURO,
    Спасибо за рекомендацию. Конечно знаю об этом . Просто своё приготовленное масло пришлось отдолжить. Естественно имел желание сменить раньше. Но у нас не так быстро приобрести то , что ты хочешь.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •