Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 481 из 501 ПерваяПервая ... 381431471479480481482483491 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,810 из 5001
  1. #4801
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Sasha123, о каких 100 тыщах ты говоришь? Бред! Вот тебе достойный пример:
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=270
    Уверен, и 500 пройдет без проблем.

    Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем . Которая ооочень часто любит сэкономить и слить авто новому владельцу.
    Ну если вы не считаете за ремонт, замену реки, шаровых, рулевых тяг и наконечников, масло со всех щелей, всех сайлентблоков, и то что двигатель масло жрет, то тогда да,это бред.


  2. #4802
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Ну если вы не считаете за ремонт, замену реки, шаровых, рулевых тяг и наконечников, масло со всех щелей, всех сайлентблоков, и то что двигатель масло жрет, то тогда да,это бред.
    Вам видимо впаривали очень ушатанные экземпляры. Либо вы сами довели свою машину до такого состояния.

  3. #4803
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.abdullin Посмотреть сообщение
    Ясное дело, что температура масла в картере двигателя зимой и летом отличается, а в блоке, головке блока и тп двигателя при рабочей температуре она одинакова. Но объясните мне, дилетанту, как температура окружающей среды в плюс 35 градусов влияет на температуру масла в картере, которое, судя по картинке, составляет 100-120 градусов? Как это в целом влияет на двигатель?
    скажу одно двигатели рассчитываются для нормальных условий а это 20 градусов
    параметры масляного насоса зависят от рабочей жидкости(вязкость/ температура) обьяснять не надо наверно что давление в масляной системе падает при нагреве,

    при падении давления уменьшается количество жидкости подводимого для отвода тепла от поверхностей трения что не способствует их лучшему охлаждению...

    и я думаю не нужно воспринимать хитрость узкоглазых за высокие технологии так как двигатель р18 не стал соответствовать нормам евро 5.
    а возможно только благодаря применению низковязкого масла влез в нормы евро4

  4. #4804
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Xenum.
    вот только оно у нас почему-то исчезло. отличное масло.
    У нас тестили в клубе как раз Ксенум 0в20, там оказалась база 3 и 4 группы, никаких эстеров.
    Аналог НГН 0в20, только с увеличенным пакетом присадок (ориентировочно на 10%) , только дороже.

    Цитата Сообщение от ershkoff Посмотреть сообщение
    Вот кричат что износ двига большой на ов20,а есть конкретные данные,ну скажем после 200-300к пробега,в каком состоянии двиг после конкретной езды только на 0в20,я все понимаю,много говорили,но кто то конкретно отъездил столько на этой вязкости с нуля?
    Вот именно - КРИЧАТ (((
    Одни домыслы, да еще механики не далекие в сервисах. Они что, возомнили себя умней инженеров, которые эти двигатели строили и испытывали?
    Последний раз редактировалось Charly; 14.03.2015 в 22:09.

  5. #4805
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    Вам видимо впаривали очень ушатанные экземпляры. Либо вы сами довели свою машину до такого состояния.
    Мне никто не впаривал ушатанные т.к. я сам могу впаривать дерьмо. Никогда свою машину не ставлю на "колени".

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2015 в 23:14 ----------

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    У нас тестили в клубе как раз Ксенум 0в20, там оказалась база 3 и 4 группы, никаких эстеров.
    Аналог НГН 0в20, только с увеличенным пакетом присадок (ориентировочно на 10%) , только дороже.
    У вас в в клубе тестили масло на вязкость от температуры, а это так, вкручиваем вместо датчика давления масла манометр, на холодную должно быть низкое давление в пределах 2кг. а по мере прогревания давление в системе должно подниматься от 4кг. до 6кг. а не на оборот. Не знаю какие там присадки т.к я вижу конечный результат, а это поршневая в идеале. нет отложений в головке и маслянных каналах шатунных шеек коленвала, и постели распредвала. Вот как найдете в своем клубе такое масло то отпишитесь.
    Последний раз редактировалось Sasha123; 14.03.2015 в 23:28.

  6. #4806
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Да не доказываю я ничего, каждый решает сам…
    Ну как же не доказываете, если сами писали, что и клин у него хреновее, и поршневую на нем может подтянуть на высоких оборотах, и угорает оно, убивая лямбды и катализатор… Все это правда, но не в таких масштабах, как Вы описали. Т.е. Клин хреновее, но достаточен для нашего овоща, что-то страшное может случиться на гоночном треке на высоких нагрузках, но в обычной гражданской эксплуатации добиться этого очень сложно, угорает оно сильнее, но не критично для катализатора. Для примера, на Тайп Эр рекомендованно 5w30 именно исходя из возможных условий его эксплуатации.
    Ну купите 0w20 синтетику, никто ж не заставляет лить именно оригинал Вообще, куча примеров Сивиков, проехавших на 5w30 по 200000-300000 тыщ км, и ничего, живые
    По поводу гильз, пытался сейчас найти статью и привести ссылку, но не смог, к сожалению. По памяти, алюминиевый блок с нанесением какого-то там покрытия. Думаю, что биметаллическим его б не сделали в силу дороговизны изготовления, ведь наш движок прост, дешев и надежен На слово можете не верить.
    А где Вы взяли информацию по зазорам на нашем двигателе?

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2015 в 10:38 ----------

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    скажу одно двигатели рассчитываются для нормальных условий а это 20 градусов
    параметры масляного насоса зависят от рабочей жидкости(вязкость/ температура) обьяснять не надо наверно что давление в масляной системе падает при нагреве,

    при падении давления уменьшается количество жидкости подводимого для отвода тепла от поверхностей трения что не способствует их лучшему охлаждению...

    и я думаю не нужно воспринимать хитрость узкоглазых за высокие технологии так как двигатель р18 не стал соответствовать нормам евро 5.
    а возможно только благодаря применению низковязкого масла влез в нормы евро4
    Т.е. двигатель рассчитан для эксплуатации при температуре 20 градусов? Или рассчитывается при температуре в 20 градусов? Или технические характеристики снимают с двигателя при температуре в 20 градусов? Что имели ввиду-то? Сами понимаете, о чем пишите?)
    И во сколько/насколько падает давление в жару, что масло хреново смазывает и охлаждает двигатель?

  7. #4807
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.abdullin Посмотреть сообщение
    По поводу гильз, пытался сейчас найти статью и привести ссылку, но не смог, к сожалению. По памяти, алюминиевый блок с нанесением какого-то там покрытия. Думаю, что биметаллическим его б не сделали в силу дороговизны изготовления, ведь наш движок прост, дешев и надежен На слово можете не верить.
    А где Вы взяли информацию по зазорам на нашем двигателе?

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2015 в 10:38 ----------


    По книге, устройство техническое обслуживание и ремонт. Хонда цивик 5д с двигателем R18A.
    Судя по этому "букварю" нет покрытия т.к. они допускают расточку , при этом есть только один ремонтный размер 0.25. или поменять блок,

  8. #4808
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.abdullin Посмотреть сообщение

    Т.е. двигатель рассчитан для эксплуатации при температуре 20 градусов? Или рассчитывается при температуре в 20 градусов? Или технические характеристики снимают с двигателя при температуре в 20 градусов? Что имели ввиду-то? Сами понимаете, о чем пишите?)
    И во сколько/насколько падает давление в жару, что масло хреново смазывает и охлаждает двигатель?
    рассчитывается из условий и для условий которые считаются нормальными,
    а что такое нормальные условия спросите любого школьника который о предмете физика слышал

    важно то что давление падает и это отклонение от расчетных параметров

  9. #4809
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    По книге, устройство техническое обслуживание и ремонт. Хонда цивик 5д с двигателем R18A.
    Судя по этому "букварю" нет покрытия т.к. они допускают расточку , при этом есть только один ремонтный размер 0.25. или поменять блок,
    Хм, различныные кулибины гильзуют одноразовые блоки, возможно ремонтный размер как раз для этого

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2015 в 14:20 ----------

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    рассчитывается из условий и для условий которые считаются нормальными,
    а что такое нормальные условия спросите любого школьника который о предмете физика слышал

    важно то что давление падает и это отклонение от расчетных параметров
    Из условий и для условий в 20 градусов? Вы несете чушь.

    А расчетные параметры рассчитаны на масле какой вязкости? Видимо на масле с нормальной вязкостью при нормальных условиях?)))

    Повторюсь, Вы не понимаете о чем пишите.

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2015 в 14:28 ----------

    Кстати, вот тема с фотками ГРМ на машине, которая прошла 166 тыщ км на оригинальных маслах Хонда: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=134916

    А тут фотки всяких разных движков на всяких маслах: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2.../page__st__195

    Как видно, оригинальное масло Хонда достаточно неплохое.

  10. #4810
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    У меня была предыдущая машина с двс 1.8л. лил только масло на ПАО и эстерах, двс работал тихо и мягко, накрутил 145тыс. км. вскрывал, хонинговка была на месте, поршня как новые. верхний шатунный вкладыш из размера не вышел. замена масла каждые 10-12тыс.км. масло 5W30

    А для чего вскрывали-то?

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Xenum.
    вот только оно у нас почему-то исчезло. отличное масло.
    Какой конкретно Ксенум?
    Последний раз редактировалось EURO; 15.03.2015 в 11:50.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •