Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 495 из 501 ПерваяПервая ... 395445485493494495496497 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,941 по 4,950 из 5001
  1. #4941
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    day-by-day,
    наши клубные тесты анализировались именно в лабе оил-клуба.
    Результаты известны.
    Можете перепроверить в любой сертифицированной лабе нашей с вами Росиии.


  2. #4942
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Посмотрите анализ отработки Ультры на оил-клубе.
    Вывод - не больше 5 тыс км!!!
    То-есть иными словами говоря, Хонда с одной стороны делая высокоресурные двигатели, с другой стороны палит их, официально рекомендуя и поставляя к ним масла, ресурс которых втрое меньше, чем требуется для межсервиса 15000 км?. Чет меня это смущает. Меня одного?

  3. #4943
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    То-есть иными словами говоря, Хонда с одной стороны делая высокоресурные двигатели, с другой стороны палит их, официально рекомендуя и поставляя к ним масла, ресурс которых втрое меньше, чем требуется для межсервиса 15000 км?. Чет меня это смущает. Меня одного?
    хороший вопрос

  4. #4944
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    paxomka,
    15 тыщ в идеальных условиях!!!! то есть, сел, завел и поехал на дальняк.
    а не сел, прогрел, встал в пробку, полтора часа тык-мык....это считается тяжелые условия и даже в мануале написано менять через 7500 (но это при их качестве бензина и климате)

  5. #4945
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    paxomka,
    15 тыщ в идеальных условиях!!!! то есть, сел, завел и поехал на дальняк.
    а не сел, прогрел, встал в пробку, полтора часа тык-мык....это считается тяжелые условия и даже в мануале написано менять через 7500
    так речь то про 5 тыш на родном

  6. #4946
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    ПУМБА,
    ну можно и каждые 3 тыщи менять)
    хотя лично я до недавнего времени лил родное ЛЕО и менял каждые 7500. залил идемитсу месяц назад и доволен как слон. а так как пробег 100к уже буду каждые 5000 менять, хуже не будет, а экономия крайне сомнительная получается

  7. #4947
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    paxomka,
    15 тыщ в идеальных условиях!!!! то есть, сел, завел и поехал на дальняк.
    а не сел, прогрел, встал в пробку, полтора часа тык-мык....это считается тяжелые условия и даже в мануале написано менять через 7500
    Так согасен - это очевидно, а также прописано в мануале, спору нет.. Более того, если чел спортсмен и мотор ушатывает сильнее, ему вобще надо масло менять через 2-3 тысячи, ибо в таких условиях без нормального (не потерявшего свои свойства досрочно масла) двигателю трындец. В таких условиях нужно специальное масло, с усиленными некоторыми свойствами.

  8. #4948
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    paxomka,
    угу, вооще тут видел в теме про моточасы. вообще думаю это правильней всего. что толку считать пробег если постоянно пробки? ведь в это время двигло молоти на холостых в пробке, масло работает. то есть за 5000 пробега по пробкам оно отработать может гораздо больше чем 8000 к примеру чел просто ездит по трассе. Но как это считать фигзнает

  9. #4949
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    То-есть иными словами говоря, Хонда с одной стороны делая высокоресурные двигатели, с другой стороны палит их, официально рекомендуя и поставляя к ним масла, ресурс которых втрое меньше, чем требуется для межсервиса 15000 км?. Чет меня это смущает. Меня одного?

    1) интервал в России 7 500
    2) сравните количество присадок в Хонде и в любом другом масле 0в20, станет все ясно и понятно

  10. #4950
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArcticFox199 Посмотреть сообщение
    ПУМБА,
    ну можно и каждые 3 тыщи менять)
    хотя лично я до недавнего времени лил родное ЛЕО и менял каждые 7500. залил идемитсу месяц назад и доволен как слон. а так как пробег 100к уже буду каждые 5000 менять, хуже не будет, а экономия крайне сомнительная получается
    7 лет лью родное в последнии 3 ХОНДЫ...меняю каждые 7-8 тыш...только город...снимал как то клапанную крышку на фите где пробег был 260 все чисто

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •