day-by-day,
наши клубные тесты анализировались именно в лабе оил-клуба.
Результаты известны.
Можете перепроверить в любой сертифицированной лабе нашей с вами Росиии.
day-by-day,
наши клубные тесты анализировались именно в лабе оил-клуба.
Результаты известны.
Можете перепроверить в любой сертифицированной лабе нашей с вами Росиии.
paxomka,
15 тыщ в идеальных условиях!!!! то есть, сел, завел и поехал на дальняк.
а не сел, прогрел, встал в пробку, полтора часа тык-мык....это считается тяжелые условия и даже в мануале написано менять через 7500 (но это при их качестве бензина и климате)
ПУМБА,
ну можно и каждые 3 тыщи менять)
хотя лично я до недавнего времени лил родное ЛЕО и менял каждые 7500. залил идемитсу месяц назад и доволен как слон. а так как пробег 100к уже буду каждые 5000 менять, хуже не будет, а экономия крайне сомнительная получается
Так согасен - это очевидно, а также прописано в мануале, спору нет.. Более того, если чел спортсмен и мотор ушатывает сильнее, ему вобще надо масло менять через 2-3 тысячи, ибо в таких условиях без нормального (не потерявшего свои свойства досрочно масла) двигателю трындец. В таких условиях нужно специальное масло, с усиленными некоторыми свойствами.
paxomka,
угу, вооще тут видел в теме про моточасы. вообще думаю это правильней всего. что толку считать пробег если постоянно пробки? ведь в это время двигло молоти на холостых в пробке, масло работает. то есть за 5000 пробега по пробкам оно отработать может гораздо больше чем 8000 к примеру чел просто ездит по трассе. Но как это считать фигзнает