Понимаю вопрос не в тему, но тему создавать не хочется.
Обязательно при замене масла в коробке менять фильтр(внешний), если да, то оригинал или не оригинал. Всем спасибо кто откликнулся
Понимаю вопрос не в тему, но тему создавать не хочется.
Обязательно при замене масла в коробке менять фильтр(внешний), если да, то оригинал или не оригинал. Всем спасибо кто откликнулся
Это все теория и вечный вопрос в стиле: "греть/не греть", "кто первый яйцо или курица" и тем более, как сильно изнашивается мотор в пробке по сравнению с другими режимами. Можно только предположить, точно скаут тесты. но долгие ресурсные и сравнительные. Это можно мне кажется только в условиях большой лаборатории. Мне лично кажется, что такая лаборатория есть у Хонда.. Во всяком случае с большей вероятностью они знают что делают..
Короч, я езжу на лео, лью его раз в 10000. Езжу по пробкам и вжигаю от души, где только позволяет ситуация. МКПП для этого покупал. Пробег 150000. внутри чисто, снаружи сухо, не доливаю.. Оч доволен. Цена пока в районе 2500/банку в мск. Будет дорожать - буду смотреть альтернативу. подешевле и почаще менять.
ArcticFox199 при переходе на идумитцу в чем выражается твоё довольство? тоже думаю на него перейти...пробег 99тыш
к примеру взять 2 одинаковых автомобиля, один эксплуатируется в Москве второй в Сибири, зимой у нас 30-35, я еду до работы 13 км...за это время двигатель прогревается до 8-го кубика то бишь до 74 градусов и так практически всю зиму плюс ко всему автозапуски , ну и где Лео будет работать? ему за 5 тыш ханаотсюда и анализы разные будут
меняю раз в 15ткм, лью 5/40, не гонщик поэтому сливную пробку не насилую, условия Москва/пригород как 50/50
тоталь, мне то советы не к чему ты же знаешь![]()
экономия бенза не аргумент чтобы переходить на воду, при хх давление выше(пробки) и халява 800р за 4 литра