Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 498 из 501 ПерваяПервая ... 398448488496497498499500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,971 по 4,980 из 5001
  1. #4971
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    М-4з/6В — всесезонное масло с загуститнелем повышенной работоспособности. Предназначено для среднефорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях высоких термических нагрузок и резких перемен режимов работы.
    Масло М-4з/6В1 получают загущением высококачественного базового масла (веретенное АУ) полиметакрилатной присадкой с добавлением композиции антиокислительной, моющей и противопенной присадок.
    Масло М-4з/6В1 применяют как всесезонное в северной климатической зоне и как зимнее в районах умеренного климата. Обеспечивает холодный пуск двигателя при -30 °С.
    Масло М-4з/6В1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 10W20. По классификации API
    соответствует типу SD/CB.

    не точат мотор под масло-факт!

    М-6з/12Г1 — всесезонное моторное масло с загустителем, предназначенное для сильнофорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях высоких термических нагрузок и резких перемен режимов работы.
    Масло М-6з/12Г1 готовят из смеси дистиллятных компонентов различной вязкости и эффективного пакета присадок, обеспечивающих маслу высокие противоизносные свойства (препятствуют окислению масла, образованию отложений, ржавлению и коррозии).
    Рекомендуется использовать в умеренных климатических условиях при температурах воздуха от -20 до +45 °С.
    Масло М-6з/12Г1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 20W30
    .
    По классификации API соответствует типу SE.

    выбирают масло от температуры внешней среды и никак иначе

    Моторное масло М8В используется всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега. Всесезонное моторное масло М-8В используются в безнаддувных дизелях легковых и грузовых автомобилей ЗИЛ, УАЗ, ГАЗ. Для автомобилей КАМАЗ специально разработано масло М-8Г2К. Масло М8В рекомендовано к использованию как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей ( для высокофорсированных дизельных моторов, особенно с турбонаддувом, рекомендуется масло М-8ДМ. М8В изготавливается на Омском Нефтеперерабатывающем заводе в соответствии с ГОСТ 10541-78 на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективной композиции присадок. Гарантийный срок хранения масла М-8В составляет 5 лет при соблюдении условий транспортировки и хранения по ГОСТ 1510-84.
    Последний раз редактировалось weer; 27.03.2015 в 00:06.


  2. #4972
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    железная логика

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2015 в 15:49 ----------



    у меня лео в железе около 3-х литров осталось....докупил идумитцу литр...вопрос можно его туда добавить при замене?
    про "добавить" думаю многим интересно

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2015 в 17:22 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    а вот не надо смеятся над советской инженерной мыслью.
    Наши отцы и деды, между прочим, создали тот самый ядерный щит, который нас сейчас бережет.

    Кстати, обратите внимание, что современные М8М и М8ДМ и сейчас выпускаются.
    Вот с оф. сайта Лукойла

    М-8ДМ
    +1. Товарищ близкий в свое время на М8 на ВАЗ 21063 доездил до 480 тыс без капиталки. Менял правда раз в 3000км..

  3. #4973
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    а вот не надо смеятся над советской инженерной мыслью.
    Наши отцы и деды, между прочим, создали тот самый ядерный щит, который нас сейчас бережет.

    Кстати, обратите внимание, что современные М8М и М8ДМ и сейчас выпускаются.
    Вот с оф. сайта Лукойла

    М-8ДМ

    Сезонные минеральные масла с композициями высококачественных присадок. М-8ДМ – зимнее, М-10ДМ – летнее. Предназначены для смазывания отечественных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях (карьерные самосвалы, бульдозеры, тяжелые промышленные трактора, грузовые автомобили типа «КАМАЗ», автопоезда, тягачи, городские и междугородные автобусы), и дизелей средней форсировки с умеренным наддувом. Испытаны ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель».
    Имеют большой запас щелочности, что обеспечивает прекрасную моющую и нейтрализующую способность масла на всем протяжении эксплуатации, способствуют надежной защите от нагароотложений.
    Улучшенные противоизносные и противокоррозионные свойства, высокая термоокислительная стабильность.
    Характеризуются устойчивостью к пенообразованию и гарантируют отличное смазывание деталей.
    Обеспечивают длительный пробег между сменами масла.



    Параметр Значение
    Класс вязкости по SAE 20
    Эксплуатационный класс API СD
    Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 Д2
    Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 8,0-8,5
    Индекс вязкости, min 102
    Температура вспышки в открытом тигле oC, min 205
    Температура застывания oC, max -30
    Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min 8,5
    Зольность, %, max 1,5
    Доля активных элементов Ca/Zn, %, min 0,30/0.09

    PS
    Кстати ваша ссылка на ГОСТ 78 года.
    я сейчас с нашим механиком разговаривал....оказывается во всю строительную технику его и льем

  4. #4974
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Так что сказки о том, что это новое масло, не надо рассказывать - оно в СССР с 78 года.

  5. #4975
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    в очередной раз прикупил фильтр MIСRO, идеален для 4D
    Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО-foto0481.jpg

  6. #4976
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    +1. Товарищ близкий в свое время на М8 на ВАЗ 21063 доездил до 480 тыс без капиталки. Менял правда раз в 3000км..
    Он вам еще забыл сказать, что он через каждые 100тыс.км. подкидывал кольца на поршня и менял сальники клапанов. также через 120тыс.км. менял распредвал с постелью.
    Если оно такое классное это М8. так давайте его в свои машины лить, будет дешево и сердито.

  7. #4977
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Он вам еще забыл сказать, что он через каждые 100тыс.км. подкидывал кольца на поршня и менял сальники клапанов. также через 120тыс.км. менял распредвал с постелью.
    Если оно такое классное это М8. так давайте его в свои машины лить, будет дешево и сердито.
    кольца на классике к 70-ти тышам нужно было менять

    ---------- Сообщение добавлено 27.03.2015 в 11:47 ----------

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Если оно такое классное это М8. так давайте его в свои машины лить, будет дешево и сердито.
    могу быть диллером

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    М8В изготавливается на Омском Нефтеперерабатывающем заводе

  8. #4978
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Он вам еще забыл сказать, что он через каждые 100тыс.км. подкидывал кольца на поршня и менял сальники клапанов. также через 120тыс.км. менял распредвал с постелью.
    Если оно такое классное это М8. так давайте его в свои машины лить, будет дешево и сердито.
    Да, видимо забыл.. конечно же кольца, "сальники клапанов" они же маслосъемные колпачки и постель с распредвалом это в его понимании было мелкие недоразумения, а капиталка это замена двигателя видимо.. читаем внимательнее.. 3000 км замена масла, мотор не вскрывался 480 тыс. Есть уточняющие вопросы?

  9. #4979
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    3000км наверное любое гумно отходит без проблем)) и мотор будет счастлив

  10. #4980
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    молодежь видела жигули только перестроечных времен, по этому не знают насколько они надежны

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •