Все расходные материалы можно привозить свои!
Все расходные материалы можно привозить свои!
Я у них спрашивал..... Они сказали, привозите своё, но с гарантии снимаем...... ну и т.д. А если снимают, нафиг вообще к ним ездить. Масло, фильтры, колодки и ремни я сам могу поменять...Сообщение от EURO
Если масло имеет сертификат качества, то какого Х... они что-то могут сделать? Ничего не сделают, да и не могут... Это все пустые слова...Сообщение от ramsis
Согласен, это навязываение своей услуги...а это уже статья...
Только масло, колодки (оригинальные) и фильтры (оригинальные). Ремни после истечения гарантииСообщение от ramsis
По крайней мере диллеры должны дать распечатку с регламентом работ и расходных материалов!
Исходя из него, расходники можно предоставлять свои, в соответствии с законом о защите прав потребителя(навязанная услуга или товар).
Позвонили сегодня из Авитуса, спрашивали все ли устроило на ТО. Ну, я девушке и выдал про 4,5 литра масла. Она немного замялась и сказала что-то вроде: "да, такая проблема есть, мы сейчас разбираемся". Потом спросила про все остальное и мы раскланялись. Интересно, неужели и правду разбираются?))) шутка))
Да никто не разбирается и девушка никакого отношения к салону не имеют... Ей платят - она звонит и спрашивает...
День добрый всем.
Сегодня катался в Авитус, делать ТО-0(7500км).
Начну с тог, что сам из области и выехал раньше(а то пробки), чтоб доехать вовремя(записан был на 10:00), но просчитался и преехал аж 8:50(т.е. салон еще закрыт), ну подождал открытия и думаю, надо идти просить, чтоб взяли раньше авто( спать 1час в машине не вариант), ну вобщем просить не пришлось, мастер Баушин Дмитрий( человек с невозмутимым лицом), сразу начал меня оформлять на ТО.
Я, начитавшись отзывов, поросил чтоб меня пустили в ремзону, для наблюдения за процессом, Дмитрий(все с тем же не возмутимым лицом) без проблем и вопросов мне разрешил. Оформили заказ-наряд и сразу Дмитрий привел человека(кто загонял авто в ремзону), парнишка тоже молодец(имя я не спросил) пообщались с ним и он обнадежил мол "косяков по работе, вроде нет и что можно не боятся, масло поменяют, ничего не сломают", ну это я отвлекся. Загнали авто на подъемник и начали слив масла(сливали долго, до последней капли), кстати парень(который менял масло) тоже молодец, всё сделал аккуратно, вытер все подтекшее масло(после слива) и вобще всё очень продуманно и качественно делал с умом и не спеша(чесно я сам такой, люблю чтоб было все "не на скорую руку").
Слили масло, поставили новую шайбу под сливной болт и маслянный фильтр прикрутили. Залили мне масло "HONDA 0W-20" 4 канистры по1л( а не как тут писали, что пытаются в счете написать,что 4.5л залили), вобщем в одной канистре еще осталось грамм 100.
На все про все где то 40мин. было затрачено, я оплатил счет("ТО-0" 2495,87р.) и мастер Дмитрий снова меня пригласил в резону для осмтра авто, я посмотрел, расписал(что все хорошо и притензий нет), после чего я его поблагодарил(за то что раньше взяли авто в работу) и тут он первый раз улыбнулся и пожелал удачи.
Итог, я очень доволен качеством выполненных работ и работой персоонала, ну и конечно отдельное спасибо Баушину Дмитрию(за компетентность)
набрёл случайно на статейку, есть пометка "на правах рекламы" - но относится к марке, о которой идёт отдельный разговор, а вот общая инфа любопытнаСообщение от EURO
http://www.popmech.ru/part/?articleid=1876&rubricid=5
Минералка или синтетика
Базовая основа моторного масла, минеральная или синтетическая, определяет его вязкостно-температурные характеристики. Хорошая основа остается жидкой на морозе, способствуя легкому запуску двигателя, и не теряет вязкость при прогреве мотора, формируя масляный клин достаточной толщины. Охлаждающие, моющие, противоизносные, антикоррозионные свойства масла, способность препятствовать окислению и уменьшать трение – все это зависит от сочетания входящих в его состав специальных присадок. Соотношение присадок – главный секрет каждого производителя масла, полученный ценой длительных испытаний на моторных стендах, тысячекилометровых тестов на автомобилях, побед и поражений в автоспорте.
Еще десять лет назад минеральные масла не могли конкурировать с синтетическими аналогами. Совершенствование технологий очистки нефти позволило «минералке» по совокупности свойств вплотную приблизиться к «синтетике». Масляная основа, полученная методом гидроизомеризации, имеет практически однородный химический состав, благодаря которому она не густеет при низких температурах. За соответствие вязкости масла температурным условиям отвечает модификатор вязкости. На холоде длинные молекулы загустителя сворачиваются и не ограничивают текучесть основы. При разогреве молекулы разворачиваются и вязкость масла существенно увеличивается. В 1999 году после двухлетних тяжб Американский национальный совет по вопросам рекламы NAD принял решение: слово «синтетическое» на упаковке говорит не о происхождении масла, а лишь о его потребительских свойствах.