Моторы у них не разваливаются, зато до капиталки они доезжают намного быстрее чем хонды...Сообщение от Новый
Моторы у них не разваливаются, зато до капиталки они доезжают намного быстрее чем хонды...Сообщение от Новый
И есть данные,когда в среднем наступает капиталка у фф и у цывега?Сообщение от McQueen
А у Тойоты 10000 км обслуживание, вывод: она хуже форда в два раза.Сообщение от Новый
и по гарантии люди к ним обращаются ооочень часто из неисправностей... На что они без вопросов меняют по гарантии...Сообщение от McQueen
Лично мне приятней чтоб на моём авто всё стояло с завода изготовителя, и ни какой Михаил Петрович из Оф. Диллера ко мне под капот не лазил!![]()
данных нет, но я думаю самому не трудно догадаться что ресурс Хонды изначально будет выше Форда при равных способах и условиях эксплуатации!Сообщение от Новый
![]()
Мало ли почему они обращаются,где статистика,что из-за сроков ТО у фф происходит больше отказов?Я например просто считаю,что движок фф менее надежен,чем хондовский не зависимо от сроков ТО)))Сообщение от McQueen
незря тойота считается самым надёжным авто!Сообщение от Майор Пейн
![]()
И кстати, Тойота обслуживать каждые 10 т.км нужно только в России, походу они решили что Россия - тяжелые условия эксплуатации. Кстати, Рено тоже Россию причисляет к стране с тяжелыми условиями эксплуатации.
Во развели-то... А вы меняйте через 7500 зимой, и через 15000 летом?![]()
у Фокусов надо различать движки: самый надёжный и беспроблемный (за исключением его динамики) это древнейший 8-и клапанник с цепью ГРМ 1.6 100лс легко переваривающий 92-й согласно мануала, на ffclub есть люди отъездившие на нём 250тык, на него рекомендовано ТО15тык, ну или год как водится. На остальные движки ТО20тык, хотя они более живые 16-клапанники. Не знаю, ставят ли этот старый двигун на нынешние фокусы? В целом надёжность фокусов к двигателям имеет наименьшее касательство. Вот бензонасос - это беда у них, и ещё упорное нежелание включить АБС в базу приводит к желанию некоторых сэкономить на ней, что в свою очередь приводит к тормозным проблемам.
Я так понимаю, что с начала продаж 8-го поколения Сивика никто ещё даже к 150тык не подобрался, при этом сам двигатель вроде новый по конструкции, т.е. не с предыдущего поколения переехал?
Ну и по теме: я вот масло с фильтром хочу поменять в т.н. "промежуточное" ТО, но только в первый раз, потом раз в год / 15тык.