Так то практически на любом 0-20 мотор цивика не имеет проблем с холодным пуском, т.к. все они имеют хорошую низкотемпературную текучесть, так что это не показатель. Другое дело его (масла) состояние в отработанном виде, по которому можно судить как оно работает, и которое мы тут все ждём...
ИМХО, если вязкость задана присадкой (в основном), параметры могут сильно меняться на интервале.
Если и в основном за счет баз (PAO), тогда этот параметр относительно стабилен.
0W20 это не только PAO масла..., есть на базе минеральных.
Минусы и плюсы есть у любых решений. Появляются масла PAG, но по ним пока мало информации. Возможно, что состав на 4-х базах: PAG, PAO, эстеры и минероальное. По логике должны быть стабильны по вязкости.
Последний раз редактировалось mvg1; 06.02.2014 в 06:29.
не согласен
Аргументы приведу там
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
Проехал на нем чуть более 2000 км. в морозы без проблем все заводилось, машинка его не есть)
Anatoly959,
какой режим? Город, город-трасса в каком % отношении?
Charly,
80% город пробки, 10% город без пробок и 10% трасса.
Пока тоже все нормально,мотор не стуканул. Уровень правда непроверял еще да и несмотрел скока км проехал.
Проехал 2 тысячи, сегодня достал щуп (еще полностью нерассвело утром), и чуть последнии волосы невыпали, сухо, ну думаю как так, 3 раза посмотрел . В итоге присмотрелся, масло то на прежнем уровне, оно просто не почернело и с ораньжевым щупом его невидно.
Както странно, по идее уже должно потемнеть. Всегда считал что если масло темнеет,значит хорошо,оно работает.
когда уровень упадет ближе к мин по идеи масленка должна загореться