Charly,
80% город пробки, 10% город без пробок и 10% трасса.
Charly,
80% город пробки, 10% город без пробок и 10% трасса.
Пока тоже все нормально,мотор не стуканул. Уровень правда непроверял еще да и несмотрел скока км проехал.
Проехал 2 тысячи, сегодня достал щуп (еще полностью нерассвело утром), и чуть последнии волосы невыпали, сухо, ну думаю как так, 3 раза посмотрел . В итоге присмотрелся, масло то на прежнем уровне, оно просто не почернело и с ораньжевым щупом его невидно.
Както странно, по идее уже должно потемнеть. Всегда считал что если масло темнеет,значит хорошо,оно работает.
когда уровень упадет ближе к мин по идеи масленка должна загореться
ИМХО, это ошибочное мнение. Основной "окислитель" само масло и есть. Чем менее стабильные основы, тем быстрее деградация масла.
Естественно, в процесс окраски вмешивается и сажа. Меньше прорывов в картер, меньше сажи - лучше. Наверное это и доказывать не надо.
Теплопроводность ПАО масел выше, меняется и распределение температур в двигателе.
![]()
Последний раз редактировалось mvg1; 26.02.2014 в 20:31.
mvg1,
плюс меньшая окисляемость группы ПАО, позволяет это делать
![]()
Тут мне не все понятно, что первично? То ли физические свойства жидкостей, то ли химические. Физика вообще плохо озвучена где бы то ни было. Больше на уровне общих рассуждений: меньше, больше, лучше, хуже и т.д. Если разница вдвое, это одно. Если единицы процентов, какая разница?
Как поведет себя минеральное масло в двигателе, если за счет введения каких либо присадок изменятся теплофизические свойства конечного продукта?
Последний раз редактировалось mvg1; 27.02.2014 в 15:18.
mvg1,
аналогично, хватает знаний, но не настолько углубленно - вы сами говорите, физику смазок мало обсуждают
химич,
да все нормально с маслом. У вас же в Омске прекрасный нефтеперерабатывающий завод - один из лучших бензинов в РФ !
Лучше квадратным языком обьяснить![]()