Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20

Страница 8 из 28 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 278
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Charly,
    80% город пробки, 10% город без пробок и 10% трасса.


  2. #72
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Пока тоже все нормально,мотор не стуканул. Уровень правда непроверял еще да и несмотрел скока км проехал.

  3. #73
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Проехал 2 тысячи, сегодня достал щуп (еще полностью нерассвело утром), и чуть последнии волосы невыпали, сухо, ну думаю как так, 3 раза посмотрел . В итоге присмотрелся, масло то на прежнем уровне, оно просто не почернело и с ораньжевым щупом его невидно.

    Както странно, по идее уже должно потемнеть. Всегда считал что если масло темнеет,значит хорошо,оно работает.

  4. #74
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    когда уровень упадет ближе к мин по идеи масленка должна загореться

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    Всегда считал что если масло темнеет,значит хорошо,оно работает.
    ИМХО, это ошибочное мнение. Основной "окислитель" само масло и есть. Чем менее стабильные основы, тем быстрее деградация масла.
    Естественно, в процесс окраски вмешивается и сажа. Меньше прорывов в картер, меньше сажи - лучше. Наверное это и доказывать не надо.

    Теплопроводность ПАО масел выше, меняется и распределение температур в двигателе.


    Последний раз редактировалось mvg1; 26.02.2014 в 20:31.

  6. #76
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    mvg1,
    плюс меньшая окисляемость группы ПАО, позволяет это делать


  7. #77
    Участник
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Тут мне не все понятно, что первично? То ли физические свойства жидкостей, то ли химические. Физика вообще плохо озвучена где бы то ни было. Больше на уровне общих рассуждений: меньше, больше, лучше, хуже и т.д. Если разница вдвое, это одно. Если единицы процентов, какая разница?

    Как поведет себя минеральное масло в двигателе, если за счет введения каких либо присадок изменятся теплофизические свойства конечного продукта?
    Последний раз редактировалось mvg1; 27.02.2014 в 15:18.

  8. #78
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    mvg1,
    аналогично, хватает знаний, но не настолько углубленно - вы сами говорите, физику смазок мало обсуждают

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    химич,
    да все нормально с маслом. У вас же в Омске прекрасный нефтеперерабатывающий завод - один из лучших бензинов в РФ !

  10. #80
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Лучше квадратным языком обьяснить

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Обоснованный выбор моторного масла
    от Андрей В. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:51
  3. Замена моторного масла
    от AlexD81 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 19:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •