Like Tree42Likes

Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4

Страница 10 из 83 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sirantony Посмотреть сообщение
    По мне так одно и то же. Одно корейское, другое из Сингапура. Одно без ПАО, другое со следами оного. Я по 1300 взял другое, но тоже корейское и залил. Ездит машинка и радуется.
    Сингапур стоит все-таки на 3 месте в мире по объемам переработки нефти после Хьюстоноа и Ротердама.
    Да и в Юнатеде минимум 20% максимум 40% ПАО, физику и химию у нас еще никто не смог отменить.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Сингапур стоит все-таки на 3 месте в мире по объемам переработки нефти после Хьюстоноа и Ротердама.
    Да и в Юнатеде минимум 20% максимум 40% ПАО, физику и химию у нас еще никто не смог отменить.
    __________________
    Totachi тоже в Сингапуре разливают. Ну и в Обнинске еще.

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sirantony Посмотреть сообщение
    Totachi тоже в Сингапуре разливают. Ну и в Обнинске еще.
    Тотачи - маркетинговый бренд косящий под Японию, знаю что моторные масла точно льются в Обнинске, что у них на самом деле из Сингапура - не знаю

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А вообще, Нести/Вальволин славятся своим использованием вторичной базы
    и это не влияет на качество конечного продукта

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    в таких отработках быстро растет кислотное число(снижается ресурс), и как правило, много кремния

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    EURO, не зря были придуманы допуски, это общепринятое мерило. Не важно из чего сделано масло, если оно с допусками, конечный потребитель разницы не заметит.
    А быстрее, выше, сильнее не обладают цифрами. Может я плохо искал, но мне не попадались на глаза исследования например разных баз. К примеру ПАО в вязкости 6, Yubase+(от SK) в вязкости 6. Ну и соответственно с цифрами, графиками, чувством, толком показали разницу между современным ПАО и современным ГК. А то сравнивают с минералкой обычно непонятной Это я к тому, что в гражданской эксплуатации стремится к ПАО маслам смысла не имеет, имхо.


    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    в отработках быстро растет кислотное число(снижается ресурс), и как правило, много кремния
    опять же, отработка очищается гидрокрекингом, как она может иметь другие параметры от масла из нефти, где тоже идет очистка, а потом длинные молекулы режутся на нужные в пределах определенного пула, это как я понимаю эту технологию.

    Так что все это пустое, допуски наше всё.

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    EURO, не зря были придуманы допуски, это общепринятое мерило. Не важно из чего сделано масло, если оно с допусками, конечный потребитель разницы не заметит.
    А быстрее, выше, сильнее не обладают цифрами. Может я плохо искал, но мне не попадались на глаза исследования например разных баз. К примеру ПАО в вязкости 6, Yubase+(от SK) в вязкости 6. Ну и соответственно с цифрами, графиками, чувством, толком показали разницу между современным ПАО и современным ГК. А то сравнивают с минералкой обычно непонятной Это я к тому, что в гражданской эксплуатации стремится к ПАО маслам смысла не имеет, имхо.



    опять же, отработка очищается гидрокрекингом, как она может иметь другие параметры от масла из нефти, где тоже идет очистка, а потом длинные молекулы режутся на нужные в пределах определенного пула, это как я понимаю эту технологию.

    Так что все это пустое, допуски наше всё.
    1) тогда почему общая рекомендация олейны следующая?
    - гидрокрекинг 200 мото часов
    - ПАО содержащие 250 мото часов
    Именно анализы отработок указывают на меньший ресурс именно гидрокрекинговых масел!

    2) отработку физически чистят в центрифугах, а вторым этапом химически, очень подробно в процесс восстановления баз не вникал

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что в гражданской эксплуатации стремится к ПАО маслам смысла не имеет, имхо.
    Абсолютно поддерживаю.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    1) тогда почему общая рекомендация олейны следующая?
    это не общая рекомендация всего ресурса. Как на оил клабе есть тема, развенчиваем мифы(как то так), так уже впору им собственного производства мифы устранять.

    это все демагогия, там настолько много разных факторов влияющие на сработку масла, что даже если есть отработка с сивика с соседнего региона с похожими условиями что у меня, я только косвенно могу этот анализ воспринимать...

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    amorice, конечно тема холиварная, но я лично на гидрокрекинге не стану ездить более 5 тыс. км. или более 200 мото часов. ИМХО

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •