в таких отработках быстро растет кислотное число(снижается ресурс), и как правило, много кремния
EURO, не зря были придуманы допуски, это общепринятое мерило. Не важно из чего сделано масло, если оно с допусками, конечный потребитель разницы не заметит.
А быстрее, выше, сильнее не обладают цифрами. Может я плохо искал, но мне не попадались на глаза исследования например разных баз. К примеру ПАО в вязкости 6, Yubase+(от SK) в вязкости 6. Ну и соответственно с цифрами, графиками, чувством, толком показали разницу между современным ПАО и современным ГК. А то сравнивают с минералкой обычно непонятнойЭто я к тому, что в гражданской эксплуатации стремится к ПАО маслам смысла не имеет, имхо.
опять же, отработка очищается гидрокрекингом, как она может иметь другие параметры от масла из нефти, где тоже идет очистка, а потом длинные молекулы режутся на нужные в пределах определенного пула, это как я понимаю эту технологию.
Так что все это пустое, допуски наше всё.
1) тогда почему общая рекомендация олейны следующая?
- гидрокрекинг 200 мото часов
- ПАО содержащие 250 мото часов
Именно анализы отработок указывают на меньший ресурс именно гидрокрекинговых масел!
2) отработку физически чистят в центрифугах, а вторым этапом химически, очень подробно в процесс восстановления баз не вникал
это не общая рекомендация всего ресурса. Как на оил клабе есть тема, развенчиваем мифы(как то так), так уже впору им собственного производства мифы устранять.
это все демагогия, там настолько много разных факторов влияющие на сработку масла, что даже если есть отработка с сивика с соседнего региона с похожими условиями что у меня, я только косвенно могу этот анализ воспринимать...
amorice, конечно тема холиварная, но я лично на гидрокрекинге не стану ездить более 5 тыс. км. или более 200 мото часов. ИМХО