-XTeer G800 SP 5W-20
Индекс вязкости 142
1011013 -1л., 1041001 -4л., 1051124 –5л.
Возможно, содержит минералку II группы высокой степени очистки (методом гидрокрекинга, hydrocracked -API group II).
-Kixx G1 5W-20.
Индекс вязкости 145
L2100AL1E1 -1л., L2100440E1 -4л.
Возможно, содержит минералку II группы высокой степени очистки (методом гидрокрекинга, hydrocracked -API group II).
-G-Energy Synthetic Far East 5W-20
Индекс вязкости 145
253142527 -1л, 253142528 -4л.
-Ravenol VFE 5W-20
Индекс вязкости 147
4014835846036 -1л., 4014835853638 -4л., 4014835846067 -5л.
-TCL Zero Line 5W-20
Индекс вязкости 150
Z0010520SP -1л., Z0040520SP -4л.
Смущает очень низкая цена Хтеер, особенно 5в20, 1.5 тыр за 4 литра, там точно нормальное масло?
https://www.ozon.ru/product/hyundai-...4-l-215410249/
вот официальный магазин.
Само масло - все хорошо с ним, реально.
Тут некоторые Синтек умудряются вхять на акциях и распродажах дешевле 1000руб на канистру
Продолжаю издеваться над автомобилем, в шелл c3 добавил 100 гр синтолюкса и 50 мл присадки modtc от полимериума. Типа чтобы молибденчика концентрация была порядка соточки. А то само это масло с нулем Mo в составе. Ну и вязкость снизилась с 11.7 на 0.4 наверное. чуть ближе к рекомендованным значениям.
Проехал 50км и на первый взгляд ничего не изменилось, как было тихим так и осталось. Изменение вязкости на несколько десятых попомером не ощутить.
Забавно что средний расход а последние 250 км стал 6.2, до этого за 7500 км был 6.3. Толи шины свежие толи езжу медленней. Маршруты не поменялись.
Последний раз редактировалось Миру-мир; 03.06.2025 в 09:13.
добавлять молибден в масло с нулевым содержанием молибдена не очень безопасно
для начала бы налить масло в прозрачную тару и дать отстояться, потом нагреть до 100 и еще раз дать отстоятся
молибден может обидно выпасть в осадок