"Уже не цивик" есть смысл оставить в покое владельцев цивиков на их профильном форуме и проследовать без истерики в том направлении или другом, главное отсюда!
"Уже не цивик" есть смысл оставить в покое владельцев цивиков на их профильном форуме и проследовать без истерики в том направлении или другом, главное отсюда!
Последний раз редактировалось Кекс2; 20.02.2019 в 22:36.
Давайте колитесь кто проехал более 300 тыс на 0W20
В штатах и японии даже на заливной горловине написано ONLY 0-20.
---------- Сообщение добавлено 21.02.2019 в 10:41 ----------
это надо чтоб машина в одних руках была. С новья я думаю 90% владельцев 0-20 лили пока машина на гарантии была и ездила на ТО к дилеру. А вторые третьи владельцы могли лить что угодно ведь каждый из них является лучшим в мире мотористом и лучше всех знает что надо лить.
Хотя у меня есть двое знакомых владельцы хонд. до сих пор льют что по регламенту и катают к дилеру на ТО хотя возраст машин за 10 лет уже перевалил. На форумах не сидят и в машине не разбираются. Просто ездят к дилеру как "блондинки"
В советское время были технари и гуманитарии сейчас ещё менеджеры добавились...
Технари на воду не поведутся никогда ибо физику знают,
Оставшиеся категории граждан готовы слопать то что им предлагают....но даже там есть разумные люди которые спросят технарей и будут делать так как им зкажут технари!
Так что 90% на 20ке это притянуто за уши
---------- Сообщение добавлено 21.02.2019 в 13:05 ----------
Там и вязкость написана, только это дизель был на 10в60 с пробегом 630ткм...
5/30 туда не заливалось никогда)
---------- Сообщение добавлено 21.02.2019 в 13:13 ----------
https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/...081BART80.HTML
Открывайте мануал по ремонту и там написано что лить и куда лить, а надписи из США там пусть и читают
---------- Сообщение добавлено 21.02.2019 в 13:29 ----------
Самое ржачное в нашем обществе это принятие иностранного опыта как откровение бога... У них там всякие стандарты типа евро 6 вводят типа это спасение экологии и прочая мутотень, а фигня заключается в том что этому соответствует только новый автомобиль и проверить его в процессе эксплуатации могут при техосмотре только по евро 2 даже в Германии... Поэтому жрущее литрами масло БМВ или фольцваген у них в почете...ну на бумажке же написано что они вот такие передовые)))
На БМВ писали Кастрол 5в30 теперь там мобил....это аргумент что ли?
Вы хоть новости про США читайте будете знать почему это там так
https://m.gazeta.ru/auto/2013/12/24_a_5818245.shtml
За такие штрафы и 0в0 напишут и не побоятся что ДВС нагнется
Последний раз редактировалось Кекс2; 21.02.2019 в 11:54.
я про вязкость, а вы про производителя. Когда на баке написано только 98 это аргумент что ли? правильно? лейте 92 туда.
---------- Сообщение добавлено 21.02.2019 в 10:57 ----------
машина с новья на 0-20 (замена каждые 15000) пробег тоже где-то 220000 замены до замены масло не подливаю. Есть еще CR-V тоже с новья правда двиг 2,4 и там рекомендуется 5-30. пробег тоже под 200000. масло оригинал замена каждые 15000.
открываем гарантийную карту (куда ты печати ставишь) и читаем что лить и куда. там черным по белому указана 0-20
---------- Сообщение добавлено 21.02.2019 в 12:56 ----------
Тогда объясни почему для 2,4 хонда рекомендует 5-30 а для 1,8 0-20? или менеджеры до 2,4 не добрались? Или все же инженеры хонды лучше знают что и куда лить?
---------- Сообщение добавлено 21.02.2019 в 13:00 ----------
конечно читают, и зная их законодательство Honda смело еще и гарантию дает 5 лет или 100000 миль) Видать "менеджеры" сильно уверены в качестве рекомендуемого масла. Куда им до всезнаек с российских форумов) Вот уж действительно кого забыли спросить)
Открываем и читаем...соблюдать рекомендации из руководства по эксплуатации в противном случае автомобиль лишается гарантийного ремонта...где про гарантийную книжку? А в руководстве по эксплуатации тоже что и в мануале...
И инженер никогда не подпишется на одно масло... Он знает условия разные!)