Like Tree43Likes

Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4

Страница 115 из 116 ПерваяПервая ... 1565105113114115116 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1157
  1. #1141
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2021
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    23

    В чем разница по тех.данным

    Здравствуйте. Назрел такой вопрос,сейчас катаю на xteer 5w20,вполне все устраивает,на зиму хоть зима и не зима в Краснодаре,а так баловство,решил попробовать перейти на moly green 0w20,вопрос в чем,да понимаю что одно это xteer гидрокрег.,а moly ПАО,но вот если взять тех.характеристики,они практически идентичны,возникает вопрос,почему тогда не все время лить 0w20 ?,и цена не сильно разнится. Да есть отличия ,в молибдене. Но непонятно что еще так их отличает 5w и 0w? Подскажите


  2. #1142
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doc.krd Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Назрел такой вопрос,сейчас катаю на xteer 5w20,вполне все устраивает,на зиму хоть зима и не зима в Краснодаре,а так баловство,решил попробовать перейти на moly green 0w20,вопрос в чем,да понимаю что одно это xteer гидрокрег.,а moly ПАО,но вот если взять тех.характеристики,они практически идентичны,возникает вопрос,почему тогда не все время лить 0w20 ?,и цена не сильно разнится. Да есть отличия ,в молибдене. Но непонятно что еще так их отличает 5w и 0w? Подскажите
    Какое точно MolyGreen 0W-20 ?
    Там 3 линейки у этого японского производителя.
    Где и по какой цене брали?

  3. #1143
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2021
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    23
    У меня даже больше вопрос,он и основной,как так получается что вязкость масла,что расчитано на лето менее вязкое,чем то масло что для зимы с 0w20. В единицах. 142 xteer,против moly green 170,чуток не понял как так то? Я так понял, чем больше еденица,тем более вязкое.

  4. #1144
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    1. Из всех линеек МолиГрин самая топовая Про-С.
    За cчет содержания GTL базы(Shell)
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...0w-20-svezhee/

    2. Вы говорите об индексе вязкости?
    Он указывает на количественном наличии полимерного загустителя (меньше индекс, меньше полимера).

  5. #1145
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Какое точно MolyGreen 0W-20 ?
    Там 3 линейки у этого японского производителя.
    Где и по какой цене брали?
    Для Краснодара нулевка не жидкая?

  6. #1146
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2021
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Alexander1812 Посмотреть сообщение
    Для Краснодара нулевка не жидкая?
    Летом откатал на TCL 0w20, думал жидковато будет но нет,в конце лета попробовал 5w20 xterr,расход по маслу одинаковый. Хотя Tcl густоват,двигатель работал тихо,но приеместость была похуже. Вот ищу середину золотую. Что и смутило,что на загустителя много в маслах 0w20.

  7. #1147
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander1812 Посмотреть сообщение
    Для Краснодара нулевка не жидкая?
    Не думаю. Человек хочет ТОПОВОЕ масло, в эти деньги у него практически нет конкурентов
    https://www.ozon.ru/product/molygree...FXXkq9gunPZLp3

    Разве что Юнайтед с ПАО, но там % содержание ПАО не высокое
    https://www.ozon.ru/product/united-o...h0KjmZQCEp5Vm0

    В зиму для холодных стартов в любом регионе 0W-20 интересней будет.
    Хотя если зима выше 0 оС, то и 5W-20 достаточно

  8. #1148
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doc.krd Посмотреть сообщение
    Летом откатал на TCL 0w20, думал жидковато будет но нет,в конце лета попробовал 5w20 xterr,расход по маслу одинаковый. Хотя Tcl густоват,двигатель работал тихо,но приеместость была похуже. Вот ищу середину золотую. Что и смутило,что на загустителя много в маслах 0w20.
    Ну так ездийте весь теплый сезон на 5W-20 Xteer!!!

  9. #1149
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doc.krd Посмотреть сообщение
    Летом откатал на TCL 0w20, думал жидковато будет но нет,в конце лета попробовал 5w20 xterr,расход по маслу одинаковый. Хотя Tcl густоват,двигатель работал тихо,но приеместость была похуже. Вот ищу середину золотую. Что и смутило,что на загустителя много в маслах 0w20.
    В Краснодаре как минимум 5w20 лил бы, а то и 5W-30

  10. #1150
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2021
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Ну так ездийте весь теплый сезон на 5W-20 Xteer!!!
    Да но зимой бывает и днем -5-7,не говоря уже о ночи. Вопрос то в чем,как так получается что для холодных регионов 0w20 где индекс вязкости выше,чем на 5w20 на том же xteer. Получается с высоким индексом вязкости на 0w20 можно смело и летом гонять. Или я так и не понял,почему на 0w20 индекс выше? Чем на 5w20. Простите за глупые вопросы

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •