мне понравилось, машина прекрасно работает на нём, понятно, что есть и получше масла, но и к этому никаких претензий у меня нет..
---------- Сообщение добавлено 14.04.2019 в 20:41 ----------
ну , другими словами, я чувствую, когда мотор легко и быстро раскручивается и соответственно мой авто также набирает скорость, а когда он делает это не так, как может.., соответственно больше приходиться на гашетку давить и позже переключаться для езды в том же стиле.., теряет мощность короче, при не оптимальной вязкости..
Последний раз редактировалось аргон; 14.04.2019 в 20:43.
Почитав форум с бородатых годов понял, что там бегут за экономией с литра.
Если учесть, что гоняться за 300 рублями я не хочу. То какое масло залить?
Прочёл около 250 страниц форума, остановился на двух:
1. Honda ultra Leo 0w20 оригинал железная банка
2. Идемитцу 0w20 зепро зелёная железная банка. (Много постов «отличный выбор» «это и есть оригинал»)
Ещё сделал вывод, что то, что я в Краснодаре это пофиг. Масло все равно 0w20. С вязкостью 20 имею в виду и не какие не 30. Жара не жара пофигу, движка работает в одной температуре. Поправьте, если не прав.
Последний раз редактировалось Gr3yfrut; 15.04.2019 в 17:20.
Gr3yfrut, 11 лет лью 0в20, меняю ч/з 7.5. Никаких проблем, пробег 240. На счёт выбора масла ничё не скажу. Смотрел видео, что подделывают даже и железные банки с железными пробками. После того, как пошла реклама Идемитсу по телеку, я его перестал брать. Лью Юнайтед Экоэлит, Равенол.
Идемитсу раньше делали для Хонды масло, сейчас они не льют в банки Хонды. Вроде, если не ошибаюсь Энеос сейчас льют их банки
в пластике лучше. по крайней мере при заморозке в холодильнике) в железе густеет сильнее.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2019 в 17:28 ----------
хороший выбор если не подделка.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2019 в 17:33 ----------
идемитсу для хонды в пластике льет. В железе всегда энеос был.
На самом деле такой эфект вполне имеет место быть если лить СИЛЬНО густое. Глайдтех 30-ка густой и имеет вязкость при 100С 11.3 неких единиц, В то время как у какого нибудь зепро около 8. То есть четверть разницы в густоте. Я даже когда канистру шелла С3 в руках вертел и сравнивал с банальным лукойлом люксом, обратил внимание что шелл плещется еле еле (масло 30-ка густотой 12 с хвостиком). И это очень заметно когда льешь за 1 раз разные жижи из литрушек (в смесь), 20-ки как моча льются и капают кап-кап-кап, а 30-ки густые - немного бултыхаются, как жиденький кисель).
Среди 30-к полно масел с вязкостью ближе к 9.5, там не ощущается тупения мотора. Ну или густое масло можно чуть разбавить 20-кой.
Но вообще, считать что раз мотор крутится бойко то это збсь - это слишком по пацански. Защита не этим определяется, а комплексом параметров, давление - прокачиваемость - крепость пленки. А то можно какого нибудь синтолюкса бабахнуть, разжижить масло до 5 и радоваться что мотор раскручивается как на феррари)))
А еще, некоторые 20-ку льют за зиму. а летом более густые вязкости. Поскольку зимой кислорода в воздухе больше, и сам он холодный, мотор показывается себя мощнее (+ хороший скользяк на шипах), и кажется что вот - тачка на 20-ке поехала))). Обратная сторона - в самую жару под +35 тачка бывает тупит. Явление из той же оперы - горячий воздух имеет плохие термодинамические свойства, снижается кпд.
Gr3yfrut, если вы пришли к выводу о 20 вязкости, то список 5в20 я выкладывал выше.
Список 0в20 но теперь на ПАО не такой большой
- United Eco Elite 0W-20 API SN
- United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5
- Xenum Nippon Energy 0W-20
Эти поменьше ПАО, побольше дальше
- Extreme 0W20 (старая версия VR1, новая VR2)
- Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20
- Ravenol Eco Synth ECS SAE 0W-20
Еще Мобил1, но там куча подделок!
Последний раз редактировалось EURO; 16.04.2019 в 09:07.