Недавно приехал к нам мастерскую один мужичек в годах на хюндай акцент с пробегом 39 тыс км так вот когда открыли заливную крышку увидели глопья нагара на ней и через горловину посмотрели в нутрь и спросили что за масло лил и когда его менял, ответ был таким "А что его менять она нормально работает", оказалось он масло с покупки не менял ни разу. Это я по поводу "работает нормально", как можно определить за одну заливку без лабораторной проверки нормальное оно или нет, угара то же нет за 7 тыс. если не крутить обороты запредельно.
Чё-то даже не знаю что лить
до меня лили 0в-20 оригинал, жора масла незамечено
идемитсу 0в-20 экомедалист как вообще?
[QUOTE=rassulcrow;6459680]
продолжайте лить 0в0, обратите внимание на Юнайтед 0в20, которое дешевле Идемитсу но по базам превосходит его
https://united-oil.ru/продукция/мото...ted-eco-elite/
https://united-oil.ru/продукция/мото...?са/eco-zen/
смотрел на него
но вроде у идмемитсу присадок больше
А как найти начало темы с рекомендациями,его не существует больше??
Евро где начало темы?
Полная версия Заморозка моторных масел 2020г Якутск. -47С
https://www.youtube.com/watch?v=tgglFURBgtQ
По результатам 0w20 потекли мороз так:
1) 8 пробирка, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
2) 10 пробирка, Lotos Quazar Dunamic DX SAE 0W-20
3) 7 пробирка, Ravenol Eco Synth ECS 0W-20
4) 8 пробирка, United Eco Elite 0W-20
По прозрачности, соответственно содержанию ПАО в следующем порядке:
1) 10 пробирка
2) 7 пробирка
3) 8 пробирка
4) 10 пробирка
Очевидно, что в 8 пробирке в составе масла куча пур поинт депрессантов. Смотрим с 53 минуты
Последний раз редактировалось EURO; 07.02.2020 в 21:35.