А в том, что для одного мотора и схожей климатической зоны, но для разных рынков рекомендуют разный продукт. Хорошо хоть не диаметрально противоположные рекомендации.
И в этом, в том числе
Сообщение от Миру-мир
в том что там ничего нет такого что могло бы сделать их 20-ку принципиально в 1.5 раза и более дороже чем приличная их же 30-ка (я про люкс синтетик). Делали бы 2 замеса - для народа "затыщу", и супермаркетинг-армотек-кларифакинг за 2тыщи - не было бы вопросов и конкурировали нормано с абреками. Но..
Да вы заеб@ли уже..
Это официальная тех документация по цивикам для японского рынка.Первый скрин все восьмое поколение включая рестайл.Вторая 2018год десятое поколение.
но на
тех рынках где законы позволяют и рекламации по
гарантии явно указываютна уязвимость двигателя на
этом масле, было принято решение исключить его из
списка рекомендованных.
уж где законы строгие и соблюдаемые так это в США и там как ни странно даже на заливной горловине написано only 0-20. Уж там 100 раз подумают прежде чем что-то написать. Но написали именно 0-20
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.04.2019 в 00:49.
Томом, двигатели если и отличались то только по топливный прошивкам для разных регионов. Внутрянка вся одинаковая..
не внутрянка может отличаться. надо индекс двигателя смотреть. например тот же 2,4 идет под масло 5-30, а начиная с 7 ревизии уже идет под 0-20 и там другие поршни и распреды стоят. На разных рынках могут быть разные ревизии моторов.