Like Tree42Likes

Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4

Страница 50 из 83 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Сейчас в семье минимальный картер 4 литра и рабочий объем 2 литра, все-равно меняем раз в 5 тысяч. Вес в районе 1.5 тонн.
    Для цивика считаю максимальный интервал 7.5 тыс км.
    ИМХО
    рабочий Црв с R20 ,замена масла раз в 15т,пробег 420т. Км- двигатель работает идеально ,ничего не засрало,масло не берет.
    По сути движок такой же,но полный привод и масса!

  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander1812 Посмотреть сообщение
    рабочий Црв с R20 ,замена масла раз в 15т,пробег 420т. Км- двигатель работает идеально ,ничего не засрало,масло не берет.
    По сути движок такой же,но полный привод и масса!
    Ну если там водила за рулем.
    Наматыватель пробега слышали? Вот многие проф. водители им пользуются, чтобы наматать пробег вперед. Чтобы слить бензин.

  3. #3
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Можно одним затянувшимся интервалом замены масла засрать двигатель в усмерть.=) Потом уже поможет только химоза=)

  4. #4
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Можно одним затянувшимся интервалом замены масла засрать двигатель в усмерть.=) Потом уже поможет только химоза=)
    Да,только в моем случае двигатель проработал часов 170,по трассе в идеальных условиях

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Все может быть)))

  6. #6
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Все может быть)))
    12г авто,водитель один(родственник), пробег 50% трасса-командировки,масло с самого начала 5/40, Shell...вот Акпп ремонтировали

  7. #7
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    EURO, по новому маслу 22года что то скажите -4250004 - Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 ?

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander1812 Посмотреть сообщение
    EURO, по новому маслу 22года что то скажите -4250004 - Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 ?
    Обновленный пакет присадок, а так буду на выставке, задам вопрос.
    На самом деле, Идемитсу ЗЕПРО слишком переоценено. Made in Japan если нужно, то Molt Green, Profix, с учетом температуры замерзания!
    Там хоть ценник более адекватный

  9. #9
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...tec-obshhaja/- вот тема,последние 10-15 страниц

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Ответ от 16 июня
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-2257702

    Одним словом, какие присадки сейчас в масле - вопрос?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •