Like Tree43Likes

Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4

Страница 8 из 116 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1158
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    09.01.2017
    Адрес
    не жизнь
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Это чем плохо?


  2. #72
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Раскольников Посмотреть сообщение
    Это чем плохо?
    замена чаще - 5 в среднем

    ---------- Сообщение добавлено 10.03.2019 в 15:40 ----------

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    замена чаще - 5 в среднем
    да пох...

    я уже иногда 0в20 редко редко на 10ти меняю...пох, двиг стоит 35тыс... наебнётся...двиг заменю....так что, все эти доводы по маслу бессмыслены, когда двиг 30 тыс стоит, заменить- сам заменю, руки не из жопы растут

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Раскольников, между 0в20 и 5в30 посредине как раз 5в20

  4. #74
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    ciiViic, будь добр, без мата!

    Раскольников, стандартный ресурс гидрокрекингового моторного масла 5000-5500 км или 200 моточасов

  5. #75
    dig
    dig вне форума
    Email не подтвержден
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Амсойл СС 0-w20 9 тыщ судя по последнему анализу в цивике ходит отлично!
    Если его брать на распродаже то получается выгодней чем 2 раза крекинг заливать и для движка лучше.

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dig Посмотреть сообщение
    Амсойл СС 0-w20 9 тыщ судя по последнему анализу в цивике ходит отлично!
    Если его брать на распродаже то получается выгодней чем 2 раза крекинг заливать и для движка лучше.
    Сомнительно, что для движка это лучше. Есть мнение что лучше 2 раза за это время поменять крекинг, до 5к оно отлично работает и не хуже амсойла, зато 2 чистки мотора, 2 замены масленного фильтра что не маловажно (опять же есть мнение что масленный фильтр вообще ходит нормально 2-3к). Все ИМХО

  7. #77
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сайнц Посмотреть сообщение
    Я меняю каждые 2 тыщи....
    А зачем?

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Есть предписанный интервал замены. Если заливать соответствующее требованиям производителя масло, то наплевать PAO или гидрокрекинг.

  9. #79
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    опять же есть мнение что масленный фильтр вообще ходит нормально 2-3к
    эм... и чем же он забивается за эти 2-3к? или у вас весь двигатель стерся уже и куски отламываются что фильтр к 3 уже забит?

  10. #80
    dig
    dig вне форума
    Email не подтвержден
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Я правда Амсойл и Равенол все равно меняю через 5-6 тыщ. Уже привык))
    Кстати фильтра Фиаам купер без нареканий. Чего бы там о них не писали..

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •