Отчет. Замена топливного фильтра 4Д

Страница 15 из 35 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 346
  1. #141
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Народ обращу ваше внимание на немаловажный фактор :
    Топливный шланг должен фиксироваться пластмассовым фиксатором(у меня на новом фильтре его не оказалось), вследствие чего давление выдавило шланг и потёк бензин,решил проблему путём перемещения фиксатора со старого фильтра на новый.


  2. #142
    Участник
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirieshka Посмотреть сообщение
    Работа 800. Оригинал 3000, а неоригинал 1300 и поменяю сам
    На прошлой машине всегда сам делал, решил взять неоригинал))
    поставил неоригинал, проблем не было?

  3. #143
    Участник
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Ребят, дайте пожалуйста номер фильтра грубой очистки (сеточки), а то не могу найти его в каталоге: http://honda-europe.epcdata.ru/civic...c/B__0300/?p=5.

  4. #144
    Участник
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Ребят, дайте пожалуйста номер фильтра грубой очистки (сеточки), а то не могу найти его в каталоге: http://honda-europe.epcdata.ru/civic...c/B__0300/?p=5.
    У неё вроде нет отдельного номера, её просто промыть достаточно или приколхозить от другой машины.

  5. #145
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    мой карбклинером. она станет девственно чистая. у меня на 15 летней японке сеточка отмывалась до состояния новой.

  6. #146
    Участник
    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Вчера менял фильтр своими силами. Всё ОК, всё понятно, поменял без проблем. Завел машин, поработал 5-7 минут, без проблем. Утром пришел в гараж - не заводится. Днем прошерстил наш форум, наткнулся на инфу, что лучше не менять резинки (O-Ring'и) на новые, а оставить старые. Начал искать проблему. Снял шланг с насоса, включил зажигание - бензин еле течет тоненькой струйкой. Поэтому понял, что насос работает, но есть какая-то внутренняя негерметичность. Разобрал всё заново, всё проверил, всё подключено нормально. Снял новые резинки (кстати, они дубовые очень, мне это с самого начала не понравилось), установил старые. Собрал, напор стал хороший. Всё работает. Протестировал в разных режимах работы, всё ОК. Поэтому присоединяюсь к ребятам, которые советовали оставлять старые уплотнители, т.к. они более мягкие, в хорошем состоянии.
    Всё. Спасибо за внимание.

  7. #147
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Спасибо за совет по резинкам,
    вчера менял фильтр, оставил старые резинки и все остальные потроха, которые шли в комплекте, все работает хорошо. Проблемой были фиксаторы подушки сиденья... на турках 2008 г. они есть (у меня можно сказать ..были уже). Также новая чудо-мегагайка, очень не хотела закручиваться, смазал бытовым моторным маслом немного резьбу и она свои 2 х 360 градусов, пусть и при помощи молотка и брусочков, но сделела. Закручивал по меткам.
    Изменения: Сначала показалось что насос отрабатывает перед пуском меньше времени. После - понял, что только показалось...
    при холодном запуске бензонасос гудит как и раньше.
    Про "улучшившуюся тягу" и прочие субъективные ощущения предыдущих авторов, могу сказать, что по моим ощущениям - ничего не изменилось. И это вполне логично. Фильтр менял при пробеге 120000. в съемной нижней крышке и в сеточке никакого мусора или иного "страшного загрязнения", кроме одинокой дохлой мухи обнаружено не было.

    П.С. менял также приводной ремень. после 5-ти лет эксплуатации и 120 т.км пробега, старый оказался очень очень даже живой. Как ни гнул его, трещин и расслоения не нашел. Менял из соображений "пора бы уже.." В общем, даже 5 лет спустя автомобиль удивляет ресурсом и прочностью.
    Последний раз редактировалось paxomka; 23.01.2014 в 17:14.

  8. #148
    Участник
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Доброго времени суток господа !
    Купил сегодня ТФ JS Asakashi FS28001
    Пакет не запаян. Все отверстия куда вставляются (бензонасос, регулятор давления и.т.д.) промазаны смазкой. В комплекте идут уплотнительные и стопорные кольца + заглушки. В целом качество сборки не плохое.
    Для истории фотографии:



    Но вот у меня возник вопрос:
    Вот эта штука (выделил красным):


    Что это такое ?
    У меня она лежала отдельно от корпуса фильтра (возможно отщелкнулась при доставке). Но вот что интересно, в корпусе этой "штуки" (будем её так пока называть =)) чтото болтается. Разобрал я её и увидел внутри некий грузик с острым носиком сверху, этот носик втыкается в отверстие сверху корпуса этой "штуки" затыкая тем самым это отверстие. Снизу грузик подпирается пружиной, но она какаято хлипкая и не прижимает грузик вверх, так чтоб он заткнул отверстие. Так и должно быть ? Грузик так и должен болтаться в корпусе "штуки" или возможно пружина должна быть более сильная и должна держать грузик постоянно воткнутым в отверстие ?
    Вот фото этой "штуки", в том числе и в разобранном виде:



    Заранее спасибо !

  9. #149
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Ligalize,
    Это случайно не обратный клапан, не?

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 22:36 ----------

    Сейчас посмотрел в гараже на старом фильтре (оригинал) эту штучку))) При транспортировке она ну никак не могла слететь - вставляется в фильтр с наружной стороны и защелкивается на 5 защелок. Продувается в обе стороны довольно свободно. По небольшому люфту нижней крышки этой штучки можно сказать, что пружина там слабенькая

  10. #150
    Участник
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Вроде разобрался ! =)

    Судя по мануалу: http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000CART20.HTML
    Это КЛАПАН ОТДЕЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ.
    Работает по следующему принципу: При заправке полного бака в этом клапане "грузик" всплывает и затыкает отверстие сверху, для того, чтобы в систему "поглощения паров топлива EVAP" не попал бензин. Пробовал погрузить этот клапан в тазик с водой - работает, грузик всплывает затыкая отверстие. =) Когда уровень бензина опускается - грузик опускается открывая отверстие и через него EVAP регулирует разряжение в бензобаке и топливные пары. Так что это нормально, что грузик внутри болтается.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 07:43 ----------

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Ligalize,
    Это случайно не обратный клапан, не?

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 22:36 ----------

    Сейчас посмотрел в гараже на старом фильтре (оригинал) эту штучку))) При транспортировке она ну никак не могла слететь - вставляется в фильтр с наружной стороны и защелкивается на 5 защелок. Продувается в обе стороны довольно свободно. По небольшому люфту нижней крышки этой штучки можно сказать, что пружина там слабенькая
    Да вроде как у нас нет обратки - давление у нас регулируется в самом топливном фильтре регулятором давления.
    Спасибо, за помощь !

Похожие темы

  1. Замена топливного фильтра (Civic 1993 г.в. 1.3)
    от rankie в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.04.2023, 11:07
  2. Отчет Замена топливного фильтра в БАКЕ
    от Паха в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 18.12.2018, 20:02
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:58
  4. Битва за расход. Часть II. Замена топливного фильтра
    от Е 940 УЕ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:40
  5. Замена топливного фильтра в баке
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •