Но почему тогда, у родного фильтра,нет запахов(костров,камазов и тд,и тп)проверено на себе, стоит в украине 100$,а те которые воняют,стоят 20$,это факт...имхо я куплю себе тот,что стоял...(остальное все фуфел!) .... Это мои легкие!
Но почему тогда, у родного фильтра,нет запахов(костров,камазов и тд,и тп)проверено на себе, стоит в украине 100$,а те которые воняют,стоят 20$,это факт...имхо я куплю себе тот,что стоял...(остальное все фуфел!) .... Это мои легкие!
Поставил себе невский УГОЛЬНЫЙ фильтр. Проездил с ним уже несколько дней.
Специально пристраивался в пробках за газелями, волгами, Камазами.
Что могу сказать? ОН РАБОТАЕТ!!!Запахи не проходят в отличии от уже двух замененых родных.
Ещё одно испытание было когда побрызгал оставшейся в бачке с зимы вонючей незамерзайкой. Запах практически не прошел в салон! Перед этим хотел слить её, теперь оставлю.
Кстати, на нём написано антибактериальный, так что буду экономить на Арбидоле.
Фильтр обошелся в 500 руб. и при такой стоимости эти фильтры можно менять минимум два раза в год. Что в условиях Москвы, видимо, делать необходимо.
Советую всем прочитать статью в Авторевю. После проведенных испытаний там однозначный вывод:
"Если говорить о выборе между угольными фильтрами и пылевыми, то наши испытания не оставили никаких сомнений — только фильтры с активированным углем!"
Поэтому если хочешь сберечь свои легкие, то нужно ставить угольный фильтр.
Видеоинструкция по замене фильтра (15 сек)
Поэтому если хочешь сберечь свои легкие, то нужно ставить угольный фильтр.
[/quote]
+1
+1Сообщение от Massive
Да еще и встал на место не совсем хорошо, чуть схибурился.
возможно просто не совсем точно и аккуратно вставил сам фильтр в рамку, там есть выступы для фиксации крайних рёбер фильтра. Я как раз сегодня впервые свой доставал для проверки и обратил внимание.Сообщение от romkil
Фильтр у меня наверняка был простой и белоснежный, но сейчас вид как у угольного, очень похоже на фотки с первых страниц темы от Thunder`аПодумал, что вполне его можно в упаковку от угольного засунуть и так продать по второму кругу
Позвонил ещё для контроля официалам, в наличии у них только простой фильтр за пару тыр
, так что конечно надо брать неоригинал. А вот простой или угольный всё же неясно. Поскольку цены невысокие и почти одинаковые можно попробовать и тот и другой последовательно, соответственно я вот угольный прикуплю, когда этот совсем сдохнет. Дело в том, что саму пыль любой фильтр задержит, антибактериальность угольного честно говоря вызывает сомнения (я ещё на упаковке не постеснялся бы написать "гипоаллергенный"
, тоже красивое слово), но фильтр подыхает по моим представлениям в тот момент, когда задержанная им пыль начинает спекаться, что происходит при повышении влажности и последующем высыхании. Есть мнение, что угольная пыль спекается быстрее.
Я даже больше скажу. Мокрый угольный фильтр воздух не пропускает совсем. Поэтому не рекомендован к установке зимой. Сейчас дожди обещают - примерно то же самое. А забитый фильтр - лишняя нагрузка на вентилятор печки...Сообщение от Cosmet
Запах действительно убирает, может, еще что-то фильтрует. Но я бы не стал надеяться на то, что угольное НАПЫЛЕНИЕ уберет из воздушного потока весь негатив. Представьте себе объем фильтруемого воздуха! И посмотрите сколько там угля...
Там не напыление, там между двух слоев материала частицы угля.
Сделаю макро-съемку, вечером выложу.
Учитывая экологию на дорогах в Москве у меня нет сомнений в том какой фильтр ставить. И если фильтр за 500 руб можно выкинуть и заменить, то легкие не поменяешь.
К тому же ты не правильно оцениваешь его задачу!
Не убрать ВЕСЬ негатив, а существенно СНИЗИТЬ! С чем он благополучно справляется.
И повторю ещё раз при стоимости в "питсот" рублей его необременительно менять несколько раз в год.
Я полностью за! Но угля могли бы и побольше накидатьСообщение от TERMIT (aka ufo)
![]()
Штатный у меня стоял обычный. Соответственно я сильно не переживаю, что у меня стоит фильтр не угольный.
Юра, ну наконец-то оценили мой выбор.
Невский фильтр - очень нелохое предложение за эти деньги.Кстати, съёмка (в т.ч., и макро) невского угольного фильтра есть на предыдущих страницах этой темы - я фоткал. И действительно запахов в салон проникает значительно меньше. Кроме того, если печка уже хапнула запах от какой-нибудь Камазюки, с угольным фильтром можно просто включить рециркуляцию - запах достаточно быстро нейтрализуется.