Взял угольный по ссылочке в этой теме за 1110 руб. Оказалось made in china, да еще потом в инете нашел по номеру такой же фильтр за 660 руб.! На пакете, в который упакован фильтр - значится HONDA Со.
Взял угольный по ссылочке в этой теме за 1110 руб. Оказалось made in china, да еще потом в инете нашел по номеру такой же фильтр за 660 руб.! На пакете, в который упакован фильтр - значится HONDA Со.
На Невском фильтре стрелки есть...
А некорректно работающий фильтр представляет опасность для озоновой дыры? И как вообще он работает? И как определить, насколько корректно он это делает?Сообщение от Romanych
Блин! Бумажкой дырку воздухозаборника прикрыть не можете!!! Позор!
Попробую объяснить... Если взять лист бумаги, сложить пополам и подуть на складку, то лист сложится сильнее. Если подуть с другой стороны, то края разойдутся... По краям "гармошки" фильтра можно наблюдать похожую картину: с одной стороны все складки, с другой края никуда не загнуты. Так вот, засунув руку на его место при включенном вентиляторе легко определить, куда дует... Вставлять надо Незагнутыми краями навстречу воздушному потоку. На первой странице третья фотка сверху (115043350.jpg): если были бы на фильтре были стрелки, то они были бы направлены вниз.
Сегодня позвонил в Аояму по поводу приобретения фильтра для салона. Есть фильтр, говорит менеджер, цена 2390 руб. Менеджеру говорю досвидания. EXIST рулит - я с ним дружу - 14 USD.
Скоро будет подробная информация по угольному фильтру для Сивика.
Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Будем ждать!
Вытащил свой , оказался он живой и совсем не угольный
Я так понимаю , что угольные фильра для более суровых условий работы..., но всё равно за пять тысячь миль он мне показался грязноват..., продул и поставил на место..
Угольные больше для городского применения.
Вот здесь можно почитать тестовые испытания.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/
![]()
Где же ты был вчера? Я сегодня забрал в EXIST.ru фильтр обычный за 397 рупий.