чтобы реально не чувствовать камазы, я думаю, надо не пропитку, а слой активированного угля см 2-3![]()
чтобы реально не чувствовать камазы, я думаю, надо не пропитку, а слой активированного угля см 2-3![]()
Сообщение от astorus
![]()
![]()
![]()
![]()
Разумеется. Развели тут дискуссию с фотоприложениями - у кого белый, у кого серый. Ну конечно, "угольный" вроде покруче звучит, взяли и написали на упаковке, а чтобы совсем не наглеть - немного пыли туда сыпанули. Только вопрос: а шахтёры на своих рабочих местах тоже "угольные" фильтры предпочитают?или там другая маркетинговая политика?
![]()
Я скажу очень коротко - угольный фильтр имеет ещё и антибактериальный эффект, да и воняет с ним заметно меньше, в т.ч., от грузовиков. Кто ищет - тот найдёт...
Респект!Сообщение от syrop
А сам, случайно, такой фильтр (угольный) не устанавливал. Если да, то есть ли разница?
Я поставил. Воняет заметно меньше. Но всё равно воняет (КАМАЗы, незамерзайка и тд.).![]()
Фото дайте угольного фильтра, плиз
Блин, он в Сивке уже стоит.![]()
Доберусь - зафотаю - выложу. Чуточку терпения!![]()
Добрался. Выкладываю.
Итак, фото номер раз.
Девайс в коробоке. На мой взгляд, неплохо. На этикетке указано, что фильтр угольный и антибактериальный. Указаны модели, к которым подходит (Сивка 8, Аккорд 2003 и Легенд), указаны даже номера аналогов.
Фото номер 2.
Внутри коробки девайс упакован в полиэтилен (я его засунул для фотосессии обратно).Мелочь, а приятно.
Фото номер 3.
Собсно девайс.
Фото номер 4.
Девайс поближе и с надписями на боковой поверхности.
Фото номер 5.
Ещё ближе и угольный слой на макросъемке. Видно, что уголь есть, "насыпан" между двумя слоями какой-то ткани.
Фото номер 6.
Девайс в установочном корпусе. Готов к установке на автомобиль. По сравнению с оригиналом встаёт на место немного свободнее, но без щелей.
Ну и напоследок, сравнение двух салонных фильтров.
Тот, что слева (посветлее) - угольный "Невский фильтр", пробег до фото - около 500 км. Тот, что справа и почернее - тот, который был установлен на машине изначально (пробег около 12 000 км, дважды продувался). Кто-то ещё хочет поспорить, есть ли на нём слой с пропиткой (судя по цвету, угольной?) Как удалось выяснить, по крайней мере, на части Сивиков устанавливались именно такие (с пропиткой) фильтры. Я собственными глазами видел на новых Сивках фильтры с аналогичным цветом внутренней поверхности. На боковой поверхности такого фильтра кроме стрелок, указывающих направление движения воздуха, и серийного номера, других опознавательных знаков нет. Ни микронэйра, ни чего-либо ещё...
![]()
ECP для 4D дает 3 фильтра:
1. 80292-SDC-A01 ELEMENT, FILTER (MANUAL A.C.) (1) 0 35.18
2. 80291-SEP-H01 ELEMENT, FILTER 001 0 32.90
3. 80292-SEC-A01 ELEMENT, FILTER (MANUAL A.C.) (1) 0 45.17
Чем они отличаются?
№2, видимо, для авто с климат-контролем?
Тогда чем различаются 1 и 3?